Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 13:55:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 884709 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #795 : 12 Апреля 2010, 13:04:52 »

В выходные удалось протестить Q5. Вывод неутешительный (для меня), теперь не знаю что делать... Есть много плюсов, но и минусов не меньше. И так, плюсы:
1. Движок с турбинкой - песня!!! При 2,0 TFSI везёт "на все деньги", аж дух захватывает. Подхват турбины начинается в самом низу оборотов. Разгон до 180 почти не заметил, единственное, что меня не совсем устроило, так это разгон от 140 и далее - неохотно, даже в режиме кик-дауна.
2. 7-ступенчатый S-tronic с 2-мя сцеплениями - песня!!! О переключении передач говорит только изменение цифр от 1 до 7 на экранчике БК, что вверх, что вниз - ни каких задержек, ни дёрганий.
3. На дороге стоит уверенно на любой скорости (разгонял до 180), даже позволяет пошалить. Перестроения - чёткие, уверенные, без раздумий. Колейность практически не чувствует.
4. Страховка, без навязывания различных спутниковых систем, около 3,5-4,0% (при моём стаже).
5. Сборка салона - практически идеал, но кожа мне не понравилась, кажется более грубая, чем на наших (имхо).
Минусы:
1. Это ценник!!! Базовая комплектация - от 1,8 млн.(!). А для получения истинного удовольствия базы мало. По этому, по скромным прикидкам тянет (моя комплектация) уже на 2,1 млн. Хотя то, что хочется уже "весит" 2,35 млн. Хотя список базового "фарша" велик, но отсутствуют некоторые вещи, которые кажется есть уже на ТАЗах - это убивает. И ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС!!!
2. Межсервисный интервал тоже 15т.км., но стоимость - выше.
3. По ранее добытой информации, за плюсы нужно расплачиваться, 2,0TFSI любит маслиЦО потреблять и не слабо. 
4. Расход бенза, с учётом турбины, предполагаю будет выше, чем на нашей.
5. Отсутствует свобода в ногах, что на переднем ряду сидений, что на заднем - мешает тоннель, а после нашей можно сказать, что ОЧЕНЬ мешает!
6. В базе нет ченджера, но зато 10 динамиков.
7. За краску "металлик" нужно доплатить не хило.
И Т.Д. И Т.П.
В общем - надо думать и считать, а стоит-ли? Может ещё одну CR-V рестайлинговую взять, по $ получится одинаково В замешательстве В замешательстве В замешательстве.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #796 : 12 Апреля 2010, 13:36:50 »

В выходные удалось протестить Q5. Вывод неутешительный (для меня), теперь не знаю что делать... Есть много плюсов, но и минусов не меньше. И так, плюсы:
В общем - надо думать и считать, а стоит-ли? Может ещё одну CR-V рестайлинговую взять, по $ получится одинаково В замешательстве В замешательстве В замешательстве.

под всем подпишусь, поэтому вззял дизель  Подмигивающий Афро и масло не жрет и дизеля не так много и крут момент как у турбированного бенза 2,0 :-) база дизеля 2,0 от 1 618 000правда на мех (но я такую и искал, может сочтете за "больного" который покупает премиум на мех, но мне нравится, мог бы взять ту же Х3 на автомате но скучная что пипец !)  Улыбка
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #797 : 12 Апреля 2010, 13:59:06 »

под всем подпишусь, поэтому вззял дизель  Подмигивающий Афро и масло не жрет и дизеля не так много и крут момент как у турбированного бенза 2,0 :-) база дизеля 2,0 от 1 618 000правда на мех (но я такую и искал, может сочтете за "больного" который покупает премиум на мех, но мне нравится, мог бы взять ту же Х3 на автомате но скучная что пипец !)  Улыбка
А какие допы набирал, конечная цена у тебя вроде 1,7.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #798 : 12 Апреля 2010, 14:01:23 »

под всем подпишусь, поэтому вззял дизель  Подмигивающий Афро и масло не жрет и дизеля не так много и крут момент как у турбированного бенза 2,0 :-) база дизеля 2,0 от 1 618 000правда на мех (но я такую и искал, может сочтете за "больного" который покупает премиум на мех, но мне нравится, мог бы взять ту же Х3 на автомате но скучная что пипец !)  Улыбка
Виталий, как говорят: на вкус и цвет друзей нет.
Согласен, что момент у дизеля хорош, масло не кушает из-за малых оборотов, по деньгам тоже норма. Но для меня этого мало. Хочу АКПП, 2,0 TFSI или 3,0 TDI, но это уже др.деньги...  А 7 S-tronic - УЛЁТ!!!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #799 : 12 Апреля 2010, 14:05:11 »

Виталий, как говорят: на вкус и цвет друзей нет.
Согласен, что момент у дизеля хорош, масло не кушает из-за малых оборотов, по деньгам тоже норма. Но для меня этого мало. Хочу АКПП, 2,0 TFSI или 3,0 TDI, но это уже др.деньги...  А 7 S-tronic - УЛЁТ!!!
А мерс GLK не хочешь посмотреть? там и движки хорошие и ценник не очень высокий на специальную серию...
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #800 : 12 Апреля 2010, 14:18:37 »

А мерс GLK не хочешь посмотреть? там и движки хорошие и ценник не очень высокий на специальную серию...
Денис smoke, откуда ты всё знаешь? Был в мерс-магазине и бумер-магазине, что на МКАДе между Можайкой и Боровским.
Смотрел GLK. Честно говоря - лучше бы не смотрел, (имхо) уродец изнутри - ну не моё это произведениЁ... На тест не брал - душа не лежит... Также смотрел дизель ML350 - класс!!! Но $$$ - ни в какие ворота (от 2,99 лямов).
Смотрел Х1 - детский сад, вторая четверть. Х3 - не было, говорят будет не ранее середины лета. Х5 - не нужен.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #801 : 12 Апреля 2010, 14:23:39 »

Я так понимаю, у нас выбор "следующей ступени" - не богат. Либо раскошеливаться неподецки, либо ...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #802 : 12 Апреля 2010, 14:33:00 »

Денис smoke, откуда ты всё знаешь? Был в мерс-магазине и бумер-магазине, что на МКАДе между Можайкой и Боровским.
Смотрел GLK. Честно говоря - лучше бы не смотрел, (имхо) уродец изнутри - ну не моё это произведениЁ... На тест не брал - душа не лежит... Также смотрел дизель ML350 - класс!!! Но $$$ - ни в какие ворота (от 2,99 лямов).
Смотрел Х1 - детский сад, вторая четверть. Х3 - не было, говорят будет не ранее середины лета. Х5 - не нужен.
м-да... тогда и смотреть больше нечего...
товарищ тоже выбором мается. Ему понравился ниссан мурано, а у меня к ниссану несколько предвзятое отношение.
если только тебе дискавери 4 глянуть ... хотя он тоже на любителя...
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #803 : 12 Апреля 2010, 14:42:16 »

м-да... тогда и смотреть больше нечего...
товарищ тоже выбором мается. Ему понравился ниссан мурано, а у меня к ниссану несколько предвзятое отношение.
если только тебе дискавери 4 глянуть ... хотя он тоже на любителя...
В том-то и соль...
Ну ни как замена нашей на Q5 не стоит 1,1-1,5 лямов, с какой стороны не смотри. Если только завтра (или сегодня) кто-нибудь не подкинет мне пару мешков $$$ Веселый.  А дискавери4 - смотрел, но мне внедорожник не нужен В замешательстве
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #804 : 12 Апреля 2010, 14:44:08 »

А мерс GLK не хочешь посмотреть? там и движки хорошие и ценник не очень высокий на специальную серию...

согласен но авто уже заказано еще в ферале и мерс дорог в обслуге и прочих мелочах, ну и скучноват GLK в салоне, но внешне супер авто - мужское !
выбор сделан поздно метаться и не хочется  Подмигивающий а наша действительно оптимальна, просто есть возможность менять на то что хочется я и меняю  Улыбка
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #805 : 12 Апреля 2010, 14:45:15 »

....для ищущих альтернативу СРВ, как вариант, всегда существует опция покупки 1-2 летку с мин. пробегом классом выше, чем сервантик. Хотя для России это наверное может быть сродни игре в рулетку. Для себя лично решил, что скорее всего следующую буду брать именно так - выгоды $$$ налицо ( экономия до 30-40% + минимум потерь при перепродаже; авто получаешь практически новым....даже запах новой машины еще не успевает улетучиться.... и с достаточно долгой гарантией с опцией ее продления). Как правило это авто, которые были куплены прежними владельцами по программе лизинга. Иначе, если есть привычка часто менять авто, то это превращается в неоправданно дорогое удовольствие.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #806 : 12 Апреля 2010, 14:50:58 »

....для ищущих альтернативу СРВ, как вариант, всегда существует опция покупки 1-2 летку с мин. пробегом классом выше, чем сервантик. Хотя для России это наверное может быть сродни игре в рулетку. Для себя лично решил, что скорее всего следующую буду брать именно так - выгоды $$$ налицо ( экономия до 30-40% + минимум потерь при перепродаже; авто получаешь практически новым....даже запах новой машины еще не успевает улетучиться.... и с достаточно долгой гарантией с опцией ее продления). Как правило это авто, которые были куплены прежними владельцами по программе лизинга. Иначе, если есть привычка часто менять авто, то это превращается в неоправданно дорогое удовольствие.
Согласен, как вариант имеет смысл. Но я не хочу быть вторым... Да и кто знает как предыдущий хозяин относился...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #807 : 12 Апреля 2010, 14:56:33 »

А какие допы набирал, конечная цена у тебя вроде 1,7.
добавил следующее:
1. спортивная обивка сидений и спорт передние сиденья
2. стал.защита кромки багажника и порогов
3. audi music interface
4. сервотроник
5. многофункц спорт кож.руль 3 спицы
6. секретки
7. борт.комп с цветн.дисп.
8.  доп.внутр. свет пакет
9. ну и молдинги по периметру боковых окон из алюминия (ну у нас в базе это)
10. подготовка под установку сигн. по шине CAN
Записан
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #808 : 12 Апреля 2010, 15:01:04 »

Смотрел GLK. Честно говоря - лучше бы не смотрел, (имхо) уродец изнутри - ну не моё это произведениЁ... На тест не брал - душа не лежит... Также смотрел дизель ML350 - класс!!! Но $$$ - ни в какие ворота (от 2,99 лямов).
Смотрел Х1 - детский сад, вторая четверть. Х3 - не было, говорят будет не ранее середины лета. Х5 - не нужен.
опять согласен со всем, просто мне лично проще, я люблю механику и салон из ткани :-)
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #809 : 12 Апреля 2010, 15:29:48 »

добавил следующее:
1. спортивная обивка сидений и спорт передние сиденья
2. стал.защита кромки багажника и порогов
3. audi music interface
4. сервотроник
5. многофункц спорт кож.руль 3 спицы
6. секретки
7. борт.комп с цветн.дисп.
8.  доп.внутр. свет пакет
9. ну и молдинги по периметру боковых окон из алюминия (ну у нас в базе это)
10. подготовка под установку сигн. по шине CAN
А сколько на выходе получилось? Порядка 1,75 - 1,8 млн. + ОСАГО/КАСКО =  coolsmiley
Но ты молодец!!! А вот я ещё не созрел... Зрею как-то медленно аж стыдно.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!