Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 16:55:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 884762 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #840 : 21 Апреля 2010, 09:58:03 »

Однако же в случае с Киа, который тоже абсолютно новый и, возможно, "сырой", это не испугало Улыбка
Ну вопервых гарантия 5 лет по сравнению с 2 у Фольца. А вовторых ценик совсем разный. А втретих у первых туров совсем серьезные поломки были и исправились только у рестайла, не исключено что и этот такое же начало ждет. Поэтому покидав мозгами, решил пока на КИА погасать.  Улыбка
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #841 : 21 Апреля 2010, 10:54:25 »

Так называемая "пятилетняя" гарантия на Киа и Хенде - фикция. Там есть масса ограничений, на многие позиции гарантия фактически равна 1 году или 30 000 км пробега. 5 лет - только для кузова без навесных деталей.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #842 : 21 Апреля 2010, 11:01:48 »

Так называемая "пятилетняя" гарантия на Киа и Хенде - фикция. Там есть масса ограничений, на многие позиции гарантия фактически равна 1 году или 30 000 км пробега. 5 лет - только для кузова без навесных деталей.
Ясно. Жаль конечно, но продавать не хочу. Буду ездить.


Да кстати вот условия гарантии:

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #843 : 21 Апреля 2010, 11:04:23 »

Ясно. Жаль конечно, но продавать не хочу. Буду ездить.
Зачем продавать?! Корейцы в кой-то веки наконец сделали хороший автомобиль - надо ездить и получать удовольствие!!! А "фиктивность" пятилетней гарантии наверняка с лихвой окупится низкими расценками на обслуживание и ремонт.

Кстати, красная подсветка всего и вся на Киа после бело-лунной хондовской не раздражает? Для меня это тоже весомый аргумент при выборе.

Если еще не читали: вот ссылка на сравнительный тест с участием нового Сорренто от Авторевю. Они высоко оценили динамические и ездовые качества нового изделия Киа!

1http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65271&SECTION_ID=1784
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #844 : 21 Апреля 2010, 11:09:30 »

Ясно. Жаль конечно, но продавать не хочу. Буду ездить.
А при покупке скидки были? Подарки там? 1.5 муля как на сайте?
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #845 : 21 Апреля 2010, 11:29:13 »

Так как платил налом, скидку дали 3%, плюс коврики, защиту в подарок.
По поводу подсветки тоже переживал, думал перебор с красным, но на практике, оказалось свет мягкий и автоматически притухает, вообщем не навязчивый и не роздражает.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #846 : 21 Апреля 2010, 15:30:49 »

Так как платил налом, скидку дали 3%, плюс коврики, защиту в подарок.
По поводу подсветки тоже переживал, думал перебор с красным, но на практике, оказалось свет мягкий и автоматически притухает, вообщем не навязчивый и не роздражает.
Хороший выбор, поздравляю. Конечно это не 3-х литровый аудевский дизель, но и стоит не 2.5 муля.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #847 : 21 Апреля 2010, 15:46:22 »

Хороший выбор, поздравляю. Конечно это не 3-х литровый аудевский дизель, но и стоит не 2.5 муля.
Вообщето 1.9 муля, правда без пневмы и электродоводчика. Давно Турик хочу, ну чего то не складывается Улыбка. Вообщем всему свое время. Не но дизель бомба, жаль что Хонда не дает нам свои дизеля. Тяга просто сумашедшая, причем во всем диапазоне и расход при этом смешной. Да теперь я понимаю Сервант не ехал, вообще не ехал.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #848 : 21 Апреля 2010, 19:00:57 »

Если я правильно понял, 1,9 млн. - это цена без указанных опций не Сорренто, а Туарега. Для КИА это по-любому перебор Улыбка
дык я и говорю, я ж спрашивал по чем Romato взял. вариант 5-ти местного сорента очень вкусная. сам на него смотрю. по цене - характеристики имхо самый оптимальный вариант.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #849 : 21 Апреля 2010, 19:49:19 »

Если я правильно понял, 1,9 млн. - это цена без указанных опций не Сорренто, а Туарега.
Посмотрел на сайте, базовая комплектация Туарега с 2.5 ТДИ 1.6 млн, 3.0 ТДИ чуть выше 2-х.
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #850 : 21 Апреля 2010, 21:24:43 »

на Каптиве было 8,8 до сотни...
ну и 197 л.с. не так уж и много, а соренто наверно далеко не лёгкий?
Дизель к тому-же к гонкам не располагает...
Наверно раньше достаточно мощных авто небыло?
Я вот пересел с 231 коня на 162 у Элемента и в принципе достаточно уверенно себя чувствую.
Не в конях кайф! Крутой
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #851 : 22 Апреля 2010, 11:16:39 »

Могу с уверенностью сказать что CRV 2.0 литра это овощ. Без обид но это правда.
Могу с полной уверенностью сказать, что Вольво ХС60 с 2.4 дизель битурбо 205 лошадей едет так же, как моя Хонда 2.4 166 лошадей. Причем на Вольве ньютонов в 2-а раза больше, ну почти в 2-а. И здесь не только двигло, лошади, ньютоны. Но еще и коробка. В Вольве например очень сильно в коробке не хватает спорт режима. А на трассе это очень сильно полезно.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #852 : 22 Апреля 2010, 11:58:59 »

Бак 65 литров, расход по городу будет под 20-ть на сотню (заявлено 17). Не, субарик не фонтан.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #853 : 22 Апреля 2010, 17:50:03 »

Могу с полной уверенностью сказать, что Вольво ХС60 с 2.4 дизель битурбо 205 лошадей едет так же, как моя Хонда 2.4 166 лошадей. Причем на Вольве ньютонов в 2-а раза больше, ну почти в 2-а. И здесь не только двигло, лошади, ньютоны. Но еще и коробка. В Вольве например очень сильно в коробке не хватает спорт режима. А на трассе это очень сильно полезно.
Один момент, уважаемый, но и в АКПП Хондочки спортрежима нЭт. Просто коробка более новее, а про задумчивость АКПП Вольво все знают, ну или почти все.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #854 : 22 Апреля 2010, 17:50:55 »

Большой налог получится. Слишком много в ней лошадок, ни то, ни се = 258. А дизельных вариантов нету.
Однозначно СОГЛАСЕН.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!