Headmaster
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Владимир Авто:Toyota Venza-V6 год:2009 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #915 : 18 Мая 2010, 19:53:48 » |
|
Не разу не слышали как работает дизель на двухгодичном Туареге, в принципе как и на всех остальных 2-3-хгодичных авто? Послушайте Улетная динамика? По сравнению с CRV возможно)).... а так, протестите бензиновый!
|
|
|
Записан
|
Toyota Voltz-2002 CRV RE-4 Zxi-2008 Lexus GX-470-2004 Toyota Venza-2009-V6
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #916 : 18 Мая 2010, 19:58:45 » |
|
Не разу не слышали как работает дизель на двухгодичном Туареге, в принципе как и на всех остальных 2-3-хгодичных авто? Послушайте У нас конторская ауди А6 2004 года с тем же 3-х литровым дизелем, с шумом внутри салона все нормально. Шумка в разы лучше моей СРВ 2008 года. А как оно снаружи журчит, меня если честно не сильно колышит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #917 : 19 Мая 2010, 08:10:15 » |
|
Headmaster, На новом Туре будет новая 8-ми ступенчатая коробка со спорт.режимом. Должен быть атасный улет 3-х литровый дизель + эта коробка. Спорт режим и на 6-ти ступенчатой есть, новая коробка - неизвестно с надежностью, при всех прибамбасах на 0,5 ляма по всему дороже будет, чем предложение сейчас. Вообщем заказал, как шуметь дизель со временем будет - поживем увидим. Еще новый тур на 200 кг. легче будет при тех же объемах, интересно за счет чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #918 : 19 Мая 2010, 09:20:37 » |
|
Headmaster, Еще новый тур на 200 кг. легче будет при тех же объемах, интересно за счет чего?
..легче будет за счет упрощенной системы полного привода, короче говоря это уже не проходимец как предыдущее поколение, а паркетник типа нашей СR-V...ну с отличиями в системе подключения полного привода. То же самое произошло и с новым поколением Порш Кайена, с которым как известно Туарег делит платформу. Т.е. упор на шоссейные качества и управляемость, а не на проходимость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #919 : 21 Мая 2010, 13:03:42 » |
|
..легче будет за счет упрощенной системы полного привода, короче говоря это уже не проходимец как предыдущее поколение, а паркетник типа нашей СR-V...ну с отличиями в системе подключения полного привода. То же самое произошло и с новым поколением Порш Кайена, с которым как известно Туарег делит платформу. Т.е. упор на шоссейные качества и управляемость, а не на проходимость.
Вот как раз это и остановило меня брать сегодняшнюю модель Турика. 98% передвижений - в городе и по трассам. Буду ждать презентации нового модельного ряда.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #920 : 21 Мая 2010, 13:40:02 » |
|
Вот как раз это и остановило меня брать сегодняшнюю модель Турика. 98% передвижений - в городе и по трассам. Буду ждать презентации нового модельного ряда.
Товарищ на днях позвонил вместе порадоваться его приобретению. Взял Туарег, спрашиваю "в новом кузове?" Говорит ездил на новом в Эмиратах, очень понравился, но приехал домой и... купил в прежнем кузове по спецпредложению. Так что кому что нравится...и что ждет от авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #921 : 21 Мая 2010, 14:27:57 » |
|
Взял Туарег, спрашиваю "в новом кузове?" Говорит ездил на новом в Эмиратах, очень понравился, но приехал домой и... купил в прежнем кузове по спецпредложению. Так что кому что нравится...и что ждет от авто. И + 200 кг. бесплатно относительно нового кузова. Чего-то не пойму - за счет чего так подвеску облегчили? Тот же полный привод, таже возможность пневмы в допе. Сдается, что за счет снижения массы рычагов и железа днища (считай уменьшение сопротивления на кручение и слом подвески). Ведь паркетнику это не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #922 : 21 Мая 2010, 15:41:34 » |
|
Ну например бак теперь не сто литров, а 70. Движок стал легче, полный привод другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marioserge
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Хороша ...наша:-/
Имя:Сергей Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze год:2008 г.Киев-Рига-Киев
|
|
« Ответ #923 : 21 Мая 2010, 15:54:56 » |
|
Никогда не владел дизельной машиной. Хочу "помучатся"... Поэтому начал засматриваться в сторону южнокорейского двигателя 2,2 CRDI 197 л.с. 437 Нм. Много читал о его тяговитости и экономичности. Корейцы, к тому же, "паруют" его с шести ступенчатым автоматом. Мне нравиться. Увидеть эту компоновку в Украине можно на новом KIA Sorento. Собственно в ту сторону, исходя из наведенных аргументов, поворачиваются мои глаза. НО!!! Двигатель, того же объёма 2.2i CTDi, но только 150 л.с. и 350 Нм. комплектуется и обновлённая CR-V III 2010 модельного года, поставки которой в Восточную Европу, к сожалению, не планируются. ИТОГ: на сегодняшний день, склоняюсь к KIA Sorento 2,2 CRDI 197 л.с. 437 Нм. Но обязательно куплю дизельную Honda CR-V III или IV, если вдруг такая появиться. P.S. Просьба к админу. Может сделаем опрос: купил бы я дизельную Honda CR-V. Авось, гляди и появиться на нашем рынке...
|
|
|
Записан
|
Обкатал! Доволен...
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #924 : 21 Мая 2010, 16:04:15 » |
|
видел фотографии нового туарега в комплектации с 3,0 дизелем. честно говоря как то все прсто стало и достаточно уныло. Вобщем по моему старый табурег в салоне был уютнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #925 : 26 Мая 2010, 13:38:56 » |
|
Может сделаем опрос: купил бы я дизельную Honda CR-V. Авось, гляди и появиться на нашем рынке...
Ага, счас "Хонда" не доверяет нашему (и вашему) дизтопливу, и тут ничего не поделаешь. Лично для меня выбор будущего авто сейчас фактически свелся к двум моделям: обновленная Mazda CX-7 (в которой убрали множество недостатков, как то нерегулируемый по вылету руль, и добавили некоторые "вкусности", в частности, камеру заднего вида и цветной дисплей) и... Audi Q5. Вторая намного дороже, но как хороша, чертовка! "Мазда" же после рестайлинга стала более человечнее, дружественнее к пользователю. И плевать на нескромный расход топлива! Зато цена очень привлекательная: 1,4 млн за практически "полный фарш". Буду дальше думать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #926 : 26 Мая 2010, 15:04:53 » |
|
Ага, счас "Хонда" не доверяет нашему (и вашему) дизтопливу, и тут ничего не поделаешь. Лично для меня выбор будущего авто сейчас фактически свелся к двум моделям: обновленная Mazda CX-7 (в которой убрали множество недостатков, как то нерегулируемый по вылету руль, и добавили некоторые "вкусности", в частности, камеру заднего вида и цветной дисплей) и... Audi Q5. Вторая намного дороже, но как хороша, чертовка! "Мазда" же после рестайлинга стала более человечнее, дружественнее к пользователю. И плевать на нескромный расход топлива! Зато цена очень привлекательная: 1,4 млн за практически "полный фарш". Буду дальше думать... У меня знакомая взяла ку5, 2.0 турбо, всем хороша машинка. Но очень уж мелкий багажник. Она брала новую за 1,8 млн, кожа и все дела. Хороша скидка против 2,2 ляма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
midas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V Exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #927 : 26 Мая 2010, 15:16:01 » |
|
только ОООО ку5! прокатился на 2.0 ТФСИ - песня, а не ускорение! А если еще коробку в спорт-режим переключить! А также комфорт в салоне, нормальная ШИ, и прочие вкусности.. Единственный недостаток - цена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #928 : 26 Мая 2010, 20:55:53 » |
|
У меня знакомая взяла ку5, 2.0 турбо, всем хороша машинка. Но очень уж мелкий багажник. Она брала новую за 1,8 млн, кожа и все дела. Хороша скидка против 2,2 ляма.
Вот и я остановился по той же причине. А ещё и по тому, что по внутреннему пространству она, если не меньше нашей, то уж и не больше. А стоит в нашей комплектации - две цены!!!
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #929 : 27 Мая 2010, 12:00:08 » |
|
только ОООО ку5! прокатился на 2.0 ТФСИ - песня, а не ускорение! А если еще коробку в спорт-режим переключить! А также комфорт в салоне, нормальная ШИ, и прочие вкусности.. Единственный недостаток - цена Туарег с 3-х литровым двиглом в топовой комплектации 2.09 млн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|