Клуб Honda CR-V Россия  
06 Ноября 2024, 09:34:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 885077 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Bravo3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Имя:Александр
Авто:CR-V III Elegance (МКПП)
год:2007
г.Сочи
« Ответ #1005 : 23 Июля 2010, 11:16:20 »

А что насчёт Acura MDX или RDX?
Записан
Headmaster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:Toyota Venza-V6
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #1006 : 24 Июля 2010, 05:31:49 »

А что насчёт Acura MDX или RDX?

На протяжении всей темы раз пять обсасывали, загляни по-раньше.
Вон в подписи последняя машинка - сказка, AWD, разгон до ста за 7 сек., габариты как у LX-ка, комфорт и разход не больше 14 по городу + довольно редкая, народ шеи сворачивает!
Записан

Toyota Voltz-2002
CRV RE-4 Zxi-2008
Lexus GX-470-2004
Toyota Venza-2009-V6
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #1007 : 24 Июля 2010, 06:45:00 »

На днях катался на новом Prado, впечатления только хорошие. Дизель тянет как паровоз. Конечно угоняемость высокая у машинки. А так позитиФФ.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #1008 : 24 Июля 2010, 10:47:04 »

На днях катался на новом Prado, впечатления только хорошие. Дизель тянет как паровоз. Конечно угоняемость высокая у машинки. А так позитиФФ.


Ой да ладно, какой там паровоз, древний дизель.

Полная масса     2990 кг
Разгон до 100 километров в час     11.7 с
Рабочий объем двигателя     2982 см3
Конфигурация двигателя    Рядный
Максимальная мощность    173 л.с.
Обороты макс. мощности    3400 об.мин.
Максимальный крутящий момент    410 Нм
 

Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1009 : 24 Июля 2010, 11:43:22 »


Ой да ладно, какой там паровоз, древний дизель.

Максимальный крутящий момент    410 Нм
 
Вот и хорошо, что древний Афро Тягу определяет крутящий момент, а не л.с. и она здесь ровно в два раза больше, чем в наших машинах, при тех же лошадях, этого у дизеля не отнять, на то он и дизель! Для машины такой полной массы только дизель.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #1010 : 24 Июля 2010, 12:31:37 »

Там масса авто под три тоны. И с такого обьема 410 Нм на сегодня мало. Поэтому думаю что тяги паровозной там нет. Если и смотреть Прадо то только бенз. это так для сравнения

Hyundai ix55
Рабочий объем двигателя              2959 см3
Максимальная мощность                    239 л.с.
Максимальный крутящий момент     451 Нм
Полная масса                                     2780 кг

Паджеро 4
Рабочий объем двигателя     3200 см3
Максимальная мощность     200 л.с.
Максимальный крутящий момент     441 Нм
Полная масса                      2665 кг

Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1011 : 24 Июля 2010, 18:03:53 »

И с такого обьема 410 Нм на сегодня мало.

Зато с ресурсом всё в порядке, чем больше выжато с определённого объёма тем менее надёжно и долговечно.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #1012 : 24 Июля 2010, 21:17:41 »

Зато с ресурсом всё в порядке, чем больше выжато с определённого объёма тем менее надёжно и долговечно.
А сколько вам нужно ресурса? Думаю что года на три. Так что не актуально ориентироваться на ресурс и долговечность. Тем более что повышая мочность, повышают и ресурс матнриалов
Записан
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #1013 : 25 Июля 2010, 06:40:21 »

А сколько вам нужно ресурса? Думаю что года на три. Так что не актуально ориентироваться на ресурс и долговечность. Тем более что повышая мочность, повышают и ресурс матнриалов
Тут готов с вами не согласиться, ресурс и гарантия от производителя играют тоже не последнюю роль при выборе авто, не зря на наши вазы гарантия 30т.км. На это нужно ориентироваться.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1014 : 25 Июля 2010, 10:14:30 »

Вот и посмотрел (посидел) новый Туарег. Двигатель 204 л/с обещают в следующем году. Вид ассоциирует с Х5. Все обычно, кроме ключа зажигания. Качественный салон. Тест-драйв не стал ждать, был рано в салоне, да и двигатель не тот хочу. Изменились варианты окраски кузова. Дополнительное оборудование на полутора листах.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1015 : 25 Июля 2010, 10:35:32 »

И я вчера заехал, глянул. Дизелей пока нет, а бензиновый подрос в цене и перескочил уже в другой ценовой диапазон. Честно говоря, меня по этой цене (2,8млн.р.) Турик уже не стал интересовать.
P.S. Изменился на рупь, а цена подскочила почти на 10%. Российское дибилоценообразование...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #1016 : 25 Июля 2010, 10:51:37 »

Может конечно и не самый современый дизель, да и машина такого класса не предназначена для того чтоб гонять, 11 с до сотни я считаю вполне нормально. Это конечно моё мнение. Я живу в городе поэтому важнее крут. момент т.е тяга а л.с это второстепенное. Да и цена базы в 1.800млн считаю приемлемой.

Ну так я вам о том и говорю. Что у конкурентов с таким обьемом крутящий момент на порядок выше, чем у тойотовского дизеля, при меньшей массе.
Записан
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #1017 : 25 Июля 2010, 11:35:18 »

Ну так я вам о том и говорю. Что у конкурентов с таким обьемом крутящий момент на порядок выше, чем у тойотовского дизеля, при меньшей массе.
Тот же Турик помощнее будет, но цена Турика выше, а бензиновые версии и того дороже. А о какой машине Вы говорите?
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #1018 : 25 Июля 2010, 11:56:10 »

Да хоть Паджерик 4, Хюндай икс55, Патфайндер, Соренто, Мохав. Все за 1900 можно уложится и комплектация будет получше, и тяга и динамика.
Записан
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #1019 : 25 Июля 2010, 13:50:03 »

Да хоть Паджерик 4, Хюндай икс55, Патфайндер, Соренто, Мохав. Все за 1900 можно уложится и комплектация будет получше, и тяга и динамика.
с Паджеро согласиться можно если не брать в расчет что у него движок 3.2 расход больше,да комлектацию можно взять по багаче. Только стоит подождать рестайл и посмотреть сколько он будет стоить. А корейцы это вообще птицы не того полета. Ну а Ниссан, он ниссан. К ниссанам у меня изжога, когда смотрел х-трэил нажал на крыло машины пальцем и оно вогнулось внутрь я был в шоке. Менеджер подтвердил что оно из пластмассы. Лего блин.
Записан
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!