Клуб Honda CR-V Россия  
06 Ноября 2024, 11:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 885133 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #1020 : 25 Июля 2010, 14:54:37 »

Killer9999 помойму у вас предрасудки. Выходит что Тойота с древним движком и коробкой механика и древней чуть доработаной платформой за 2 ляма самый оптимальный вариант? Ну незнаю. Как говорится каждому свое. Вы посвойму правы.
Записан
Lela
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT
год:2008
г.Харьков
« Ответ #1021 : 30 Июля 2010, 15:27:31 »

Вон в подписи последняя машинка - сказка, AWD, разгон до ста за 7 сек., габариты как у LX-ка, комфорт и разход не больше 14 по городу + довольно редкая, народ шеи сворачивает!
это точно... я чуть и не свернул, когда у нас во дворе такую увидел... красивая однако))))))))))))))
Записан

Headmaster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:Toyota Venza-V6
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #1022 : 30 Июля 2010, 18:11:11 »

На Toyota Venza устанавливаются два движка: 2,7 и 3,5, отличаются по колесным дискам и выхлопным трубам. Вчера по расходу дошел до 12-ти по городу, причем особенно не тошнил Афро. Ценовой диапазон от 1,5 до 2-х миллионов. Эмоции только положительные, ну и понтов.... единственная в городе!
Занимательно: На toyota.com - мощность двигателя 3,5 - 268 лс;
                      В ПТС - мощность - 272 лс;
                      В "Тойоте-центр Новосибирск" - 277 лс??)) (точно такой-же движок ставится на Camry).
Вот так и живем)).

Записан

Toyota Voltz-2002
CRV RE-4 Zxi-2008
Lexus GX-470-2004
Toyota Venza-2009-V6
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #1023 : 01 Августа 2010, 22:49:57 »

Toyota Venza
похожа на лексус только с шильдиком тойота, это наверно как на двухсотку ляпают лейбл лексус получая апгрейд, так на RX ставят лэйбл тойота получая даунгрейд.
машинка супер, а их официально продают в россии?
Записан
Headmaster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:Toyota Venza-V6
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #1024 : 02 Августа 2010, 04:27:46 »

похожа на лексус только с шильдиком тойота, это наверно как на двухсотку ляпают лейбл лексус получая апгрейд, так на RX ставят лэйбл тойота получая даунгрейд.
машинка супер, а их официально продают в россии?

С RX абсолютно разные платформы, по-проще (и по-дешевле), скорее ближе к Camry-универсалу с клиренсом 200, разработана и продаётся только в Штатах.
Записан

Toyota Voltz-2002
CRV RE-4 Zxi-2008
Lexus GX-470-2004
Toyota Venza-2009-V6
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #1025 : 02 Августа 2010, 08:53:15 »

похожа на лексус только с шильдиком тойота, это наверно как на двухсотку ляпают лейбл лексус получая апгрейд, так на RX ставят лэйбл тойота получая даунгрейд.
машинка супер, а их официально продают в россии?
не соглашусь по поводу крузака 200 как вы выразились лепят значек лексуса. они очень разные. по комплектациям!
Записан
Viva
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Галюшка
Авто:Хонда CR-V
год:2007
г.Самара
« Ответ #1026 : 06 Августа 2010, 21:17:18 »

Если только ТУАРЕГ предыдущий. 3л  - дизель.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1027 : 06 Августа 2010, 21:32:46 »

Если только ТУАРЕГ предыдущий. 3л  - дизель.
+1. И с пневмоподвеской. Только они уже сняты с производства Плачущий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1028 : 06 Августа 2010, 22:39:35 »

что вы все  туарегами фанатеете?  забыли что такое автосервис?  Подмигивающий 
Табурег хорош но ломуч так, что ну его нафиг,  при всей моей любви к немецким машинам.
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #1029 : 07 Августа 2010, 05:04:46 »

что вы все  туарегами фанатеете?  забыли что такое автосервис?  Подмигивающий 
Табурег хорош но ломуч так, что ну его нафиг,  при всей моей любви к немецким машинам.

+500 Так оно и есть у иеня друзья работают в сервисе VW.
Много интересного про эти машинки расказывали.
Из необидного:
- смена передних колодок идет каждые 15 000 км стоят оригинал 7000 руб.
- Отвод воды от лобового стекла идет внутри салона под ковриком водителя ( по специальному каналу) и через дырдочку в полу уходит наулицу. Так вот когда люди хорошо покатаются по траве или опавшей листве данная дырочка забивается и вода начинает хлюпать под ногами. (Как правило владелец в шоке, но про данный конструктив сервис не говорит. А просто прочищает отверстие.)
- Еще один гемор много электронники, а соединения не такие хорошие как у япов. Обычно маленькие дети с зади пинают водителльское или переднее пассажирское сидение и контакты под сиденьем отходят. В итоге комп выдает ошибку, с данной проблемой в сервис Туареги часто заезжают.
---Насчет пневмо подвески. Да прикольно повышать или понижать клиренс (для спорт езды). Но счастливые владельцы не знают что в таких случаях резину жрет просто пипец, так как развал отрегулирован под стандарную настройку, а другие настройки подвески рекомендованны производителем лишь для краткосрочных поездок.. У них был один клиент который любил ездить на пониженной подвеске так у него резина вылетала через 15 000 км. И он постоянно катался в сервис с требованием устранить проблему....
Так при всех этих проблеммах на кой мне нужна табурег за 2 лимона???

Записан

Жизнь хороша.....
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1030 : 07 Августа 2010, 11:46:02 »

что вы все  туарегами фанатеете?  забыли что такое автосервис?  Подмигивающий 
Табурег хорош но ломуч так, что ну его нафиг,  при всей моей любви к немецким машинам.

Нет, не только Туриком, ещё и Авдотьей Q5! Но, млин, это совсем другой диапазон цен!!! В нормальной комплектации - две наших стоит! Кстати, кто-то у нас на форуме уже обзавёлся такой... И что-то молчок Рот на замке. Не нравится что-ли?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vald
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Самара
« Ответ #1031 : 07 Августа 2010, 13:03:41 »

Однозначно можно сказать только то, что следующая машина будет высокой, т.е. либо кроссовер, либо внедорожник, поскольку у нас в городе на низких машинах летом ездить мучение, из-за того, что дороги не ремонтируют, а зимой просто не возможно, потому что не убирают снег. Был владельцем Toyota Rav4 во 2 и 3 кузове. На сегодняшний день CR-V для меня является оптимальным выбором по всем критериям, включая стоимость. Mitsubishi, Opel, и тем более Nissan не рассматривал вообще, для меня это не машины, тем более хороший знакомый протестил их все и однозначный выбор сделал в пользу CR-V. Subaru - отпала в виду дороговизны обслуживания. Тигуан - "гольф плюс" переросток, такого убогого по дизайну салона за такую цену больше не видел ни в одной машине - даже потестить не захотелось. А вообще покатался на следующих машинах: Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Range Rover, Volvo XC90, Lexus RX, Audi Q5, BMW X5.  Однозначно могу сказать, что единственная машина, которая зацепила - это BMW, все остальное с моей точки зрения не рыба не мясо.  Я понимаю, что у всех свои критерии при выборе авто, но для меня очень важна управляемость, настройки подвески и коробки передач, а также комфорт. Все вместе это обеспечивает только BMW.  Расстраивает цена, но надеюсь к тому моменту когда придется менять автомобиль я смогу себе позволить X3 или X5.
Записан
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1032 : 09 Августа 2010, 08:53:43 »

Покатался на даче в выходные на Пилоте...Очень понравилось...Движок, подвеска...Очень удобная машина..
Записан
fancy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67




Имя:Анна
Авто:Honda CR-V III 2.0 black EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #1033 : 11 Августа 2010, 19:07:43 »

Только джип, только японец и скорее всего Лексус  Подмигивающий
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1034 : 12 Августа 2010, 08:51:10 »

мой следующий выбор - CR-V-3  Улыбка покатался, посидел во всех конкурентах в этой нише, вообще без вариантов... все не понравилось...
Записан
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!