tva
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
|
|
« Ответ #1116 : 30 Сентября 2010, 08:51:14 » |
|
Ну вот наконец то я сел писать свой полноценный отчет, вначале небольшая предистория… До ку5 была у меня Honda CR-V III, ей было ровно два года, прошла она 60 000 км и я вложил в нее всю душу и много всего, вообщем машинка была конфетка, двиг. 2,0 МКПП, но было несколько факторов которые периодически доставляли неудобство: клиренс маловат, полный привод через виско-муфту это бомба иногда замедленного действия, не поймешь когда вкл-ся, ну и болячки некоторые Хонды напрягали, хотя я их и все вылечил. В итоге стал присматриваться к след машине и не думал даже о ку5 и тем более премиум сегменте, думал взять что то в пределах 1,5 млн., основные критерии были: обязательно дизель, МКПП (хотя и АКПП бы взял), разгон чтобы был меньше 10 сек до сотни, лошадей чтобы до 200, ну и качество хотелось не хуже чем у Хонды…. В итоге после анализа рынка, была выбрана Audi Q5 2.0 TDI МКПП, которая ну подходила по всем критериям, БМВ Х3 отпала в принципе для меня, оч уж скучна внутри и мала, смотрел даже в сторону пятерки седан, просто отпад машинка, но хотелось ездить на кроссовере и без страха чиркнуть чем либо о наши доблестные дороги и их отсутствие.
В итоге съездил на тест Ку5, да даже до теста когда стоял просто рядом было все понятно, что машина совершенно другого уровня и качества, на тесте был 2,0 TFSI, машина понравилась сразу и было решено делать заказ, что и было сделано. В итоге была заказана Audi Q5 2.0 TDI МКПП и через 6 месяцев, а конкретно в начале августа приехала моя ласточка, такого мучительного ожидания у меня еще не было, но это отделанная тема J
Получил своего кукушенка, а перед этим был составлен список всего что необходимо сделать с новой машинкой для удобства ее использования: накладка на бампер нерж., ксенон в ПТФ, шнурок VAG COM, необходимые мелочи (тонировка, ковры, колпачки, карта памяти), обтянуть всю морду антигравийной пленкой, защита картера (пока не поставил), купить зимнюю резину, ну собственно все было сделано в течение месяца J
А теперь о самих впечатлениях о машине, буду писать по частям :
1. Кузов, сборка, качество отделки, зазоры. Все на высшем уровне как я себе и представлял, вот какой должна быть машина с большой буквы М, сразу видно качественные пластики, мягкая передняя панель и обшивка дверей, все подогнано отлично, зазоры равномерные, ну сразу стало понятно премиум сегмент и это чувствуется в каждой мелочи , на голову выше Хонды, но Ауди и дороже... Качество Ауди есть качество Ауди.
2. Удобство салона, сидений, эргономика и вместительность салона
Сидения стоят спортивные и этим все сказано, боковая поддержка развита, поясничный упор хорошо регулируется и не дает уставать, выдвигающаяся подушка сидения это просто вещь. Сиденья из качественного материала, не люблю я кожу потому как не дышит она, а кожу с вентиляцией было дороговато заказывать.
Был приятно удивлен, что во всех нишах салона на дне лежат резиновые коврики. Вначале показалось что места под мелочевку всякую маловато в Кушке и карманчиков в передней панели, НО большой отсек под подлокотником их с лихвой заменил и знаете так даже порядка больше стало в машине.
Достаточно долго (около 2 недель) привыкал к тому что машина фактически компьютер и построена совсем иначе от японцев, система управления всеми функциями удобна, но вначале был небольшой ступор от количества всевозможных настроек и как они реализованы в автомобиле, но все очень грамотно, ну это всегда когда изучаешь новую технику, ну и азарт конечно
Вместимость Кушки конечно проиграла моей предыдущей хондочке, в Хонде и сзади места было больше (благодаря ровному полу в основном) и в багажнике тоже было больше места, но мне хватает, а вот задние пассажиры абсолютно все в один голос сказали: «а в хонде было удобнее и просторнее», на что я им отвечал: это машина для водителя и соседа рядом впереди, а не для галерки и это действительно так сидишь впереди и просто получаешь удовольствие от всего, кроме того, в Кушке в отличие практически от всех конкурентов оч яркий, современный и нескучный салон и его дизайн, сравнивал с тем же туром в пред кузове, он ну совсем не то, да и у мерса и бехи ИМХО
Обзор с места водителя благодаря огромным боковым зеркалам просто ошеломительный, НО у Кушки есть мертвая зона и уже несколько раз не замечал машину на др полосе и хотел перестроиться, теперь понимаю для чего ассистент нужен, видимо еще из-за высоты кушки совсем не видно некоторых седанов идущих радом. Салонное зеркало заднего вида в принципе ни к чему тут, потому что обзор через заднее стекло очень уж узкий, да и само стекло заднее мелковато, но это конструктив…
Руль, трехспицевый кожаный мульти, все в нем хорошо, но органы управления магнитолой, особенно переключение между треками и радиостанциями это ужас просто, видимо немец или инженер, который это придумал, был пьян или не в себе, простите конечно, но мне это единственное что категорически не нравится в Кушке, как можно было сделать так, что переключение между треками или радиостанциями изначально требует взгляда на дисплей, не дай бог перекрутил, вообщем мне очень не нравится, я за кнопки !и категорически против такой логики управления, так и не пользуюсь и переключаю на самой магнитоле кнопками. На Хонде были кнопки, едешь переключаешь даже глаз не отводишь.
И еще у Кушки тонкие стекла, спец сравнил с Хондой и действительно на 1 мм точно толщина у Кушки меньше и я слышу как шум проникает через стекла, на Хонде такого не было, но это ИМХО
По салону наверное все, все удобно, только перемычка под кард вал на задн. ряду сидений уж оч высока, иногда мешает, да и ковры никакие ее не закрывают, но это мелочи… В скором будущем будет шумоизолязия всех дверей, больше никаких вмешательств не планирую
3. Двигатель, ходовая часть, расход топлива.
Двигатель 2,0 дизель как и обещали мне продавцы тяговит сразу с низов, крутящий момент 350 нМ делает свое дело, тянет с 1200 до 3000 оборотов уверенно и вжимает в сиденье (скажу честно, были бы деньги взял бы 3,0 дизель не думая) Первый месяц ездил аккуратно, шла обкатка и чувствовалось что у машины есть большой запас по мощности, в процессе обкатки расход по городу не превышал 9 литров и 7,5 за городом. Шум от дизеля, а он все же тарахтит в отличие от бензинового, практически не проникает в салон автомобиля и все знакомые, которые впервые ехали на этой машинке, были мягко говоря удивлены что не слышно дизель….
Ходовая часть у кушки это отдельная тема. Благодаря такому шасси этот автомобиль имеет хорошую плавность хода, подвеска именно упругая, мелкие неровности просто не чувствуются, повороты Кушка проходит как по рельсам, ни кренов, ни подозрений на снос какой либо из осей, только неприятность небольшая такая как чувствительность к колее немного напрягает, но надеюсь след летом с установкой другой резины это пройдет.
Раздражает только стук камушков и песка летящий из под всех колес и его слышно в салоне, для устранения данной причины были куплены брызговики и будет сделана шумка арок.
Расход топлива на данный момент (пробег 4000 км.) составляет в городе около 10-11 литров, на трассе 7-8 литров, бюджетно одним словом, да и благодаря большому баку в 75 литров, заправляюсь раз в неделю не чаще.
4. Мультимедиа, борт компьютер, настройки электроники
Музыка, ни чуть не пожалел что не стал заказывать B&O и платить за это штуку зеленых, сравнивал, сидел в машинах и с ней и без нее, разница столь невелика что не стоит этой тысячи долларов, у бенга просто добавлены пищалки в дверях и немного другой усилок, ну и решеточки в салоне красивые не спорю. Звук штатный хорош, но система в целом оч плохо справляется с низким диапазоном басов, даже саб в багажнике не помогает, нет той глубины басов что у меня была на хонде с головой пионер хорошим усилком и итальянской проф. акустикой, но в целом все достойно и для штанной системы звук очень даже ничего, в дальнейшем планирую заменить все колонки на итальянские, а может и не стану...
Бортовой компьютер очень удобен в использовании, а цветной дисплей совсем не напрягает, монохром совсем не то ИМХО
Когда купил VAG COM и настроил все мелочи автомобиля сам, получил необычайно чувство удовлетворения и понял еще раз что не машина, а компьютер, "наставил галочек" и отключил что надо и не надо, оч удобно, да даже из меню машины можно что то настраивать, умная она
Ну о дизайне, о фарах и внешнем облике писать смысла нет, внешне я в нее влюбился сразу, а эти гламурные диоды сзади и передние фары никогда не оставляют равнодушным, да и на улице часто смотрят и оборачиваются на машинку, хотя иногда это напрягает, словом равнодушных нет, да и не может быть.
Пробег 4000 км езжу наслаждаюсь качественным немецким авто без существенных недостатков и жду зиму, уж очень хочется опробовать ее на снегу, да и лыжи закинуть на крышу J
Итого по недостаткам: управление магнитолой, отсутствие обогрева лобовухи или хотя бы зоны стоянки очистителей, шум от мелочи летящей из под колес, еще и по причине того что двери, а конкретно их низы сами и образуют арки и низ машины, все стучится о них, тонкие стекла.
Ну а в основном машина супер ! ))))
PS прошу прощения за орфографические ошибки, писал на одном дыхании
|