Клуб Honda CR-V Россия  
26 Декабря 2024, 20:05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 908551 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Oleg11
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Олег
Авто:Была CRV-2.4, Стал Touareg 3.6FSI
г.Ухта
« Ответ #1305 : 23 Декабря 2010, 18:03:54 »

мне вот Ауди Q7 W12 в качестве смены привлек...но печатный станок еще не нашел
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1306 : 23 Декабря 2010, 18:09:00 »

В качестве смены понравились Q5 и Фрил-2
GLK, XC60, X3, RX рассматривал внимательно и тестдрайвил. По разным причинам отказался.
В результате остались аудь и фрил.
Можно более развёрнуто, почему отказались от GLK, XC60, X3, RX, и почему остались Q5 и Фрил-2?
Записан
Cast_Iron
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:C-RV; 2.0; МКП; Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #1307 : 23 Декабря 2010, 22:17:11 »

А ХС60 никто на замену не рассматривает?? Я щщитаю - сексапильный аппарат! Афро
У моих Родителей ХС60, 10-ого года, 2.4 би-турбодизель D5. 205 сил и 420 ньютонов тяги, определенно добавляют уверенности на дороге, а 23 см просвета и мгновенно подключаемый полный привод, радуют на умеренном бездорожье. 3-х режимная подвеска позволяет подобрать настройки под себя, но, честно говоря, даже в максимально зажатом режиме СПОРТ, машина все равно достаточно валкая в скоростных поворотах, на трассе и в городе все идеально. 6-и ступенчатый автомат, с ручным режимом, работает эталонно, адаптируясь моментально, благо, двигатель позволяет. Качество сборки и вообще ощущение от вождения на очень высоком уровне. Безопасность машины чувствуется начиная с открытия двери, которая гораздо толще обычной, как сейфовая =) А вообще, во всем Мире Вольво - синоним защищенности, "коробка для подушек безопасности" Подмигивающий Машине год, никаких проблем или даже намеков на них, выявлено или заподозрено не было.

В целом, считаю ХС60 очень достойным вариантом. Сравнивать с CRV смысла не вижу, машины принципиально разного уровня. Конкуренты: Q5, Х3, GLK.

Я рассматривал весной. Но остановило то, что это - ВОЛЬВО.
Предрассудок? С приходом новой команды дизайнеров и вливанием китайских инвестиций, концерн стал выпускать не только сбалансированные с технической точки зрения машины, но и выделяющиеся внешне, причем в лучшую сторону.
Кстати, новая генерация топового турбо-мотора Т6 в десятке лучших двигателей 2011 года.
Записан
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #1308 : 24 Декабря 2010, 18:31:12 »

Конкуренты: Q5, Х3, GLK.
По-моему эти авто ( премиум - кроссоверы ) могут конкурировать только между собой ! А вот Хонда , к сожалению - это машина из совершенно другой категории по цене и классу .
Записан
kvasnoff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1309 : 25 Декабря 2010, 14:34:25 »

Можно более развёрнуто, почему отказались от GLK, XC60, X3, RX, и почему остались Q5 и Фрил-2?

Сразу оговорюсь, это мои субъективные ощущения.
Итак у меня две машины на смену. RX330 и CRV. Лекс идёт первым, ему уже пора. На хонде ещё следующую зиму проеду.

ХС60, дизель 205 сил. С вольвы мы начали обзор. Машина понравилась, хороша. Настоящий премиум, без всяких оговорок. Торпеда смутила. Справа как-то... неинтересно, это мелочь. На ходу... на ходу слишком безопасно и по трамвайному. Спидометр очень бодренько поднимает стрелку, но огонька нет. Вопрос даже не в скорости разгона. Немного жестковато. Мотор немного шумноват. В целом машина очень понравилсь, но... но мы посмотрели и остальных одноклассников. И вольва, увы, сдулась.
Пара слов о ХС90. Машина красивая снаружи. Сел внутрь, прокатился - модели 8 лет, и это видно во всём. По ощущениям и внутри и на дороге. Эдакий casual от вольвы, до премиума не дотягивает. Но по прежнему красива. Неудивительны нынешние скидки на неё, видимо модель снимается с производства.

Q5, дизель, 3 литра. Очень стильная. Сел за руль. Движек - отвал башки. Педали газа нет. Это не педаль газа, это гашетка станкового пулемета. МКАД, поток 120, делал всё что хотел, хоть по кругу каждую машину можно объехать. Пытался встать на два колеса - скользит почти без крена. Мотор прёт как ракета. Тромоза прекрасные, абс поздняя, когда уже повис на ремнях. Жёстко.
Очень понравилась, очень хайтек. Приятно удивила DSG, механика едет приятнее автомата. Буквально сгусток современных технологий.
Но к машине остались вопросы. Педаль газа пустая в первой трети, дальше выстреливает - надо привыкать. Машина провацирует - она пдрагивает ожидая полный дроссель, педаль газа щекочет ногу, она просит "нажми меня". Опасно. И жёстко. Немного слабовата обратная связь с дорогой, в основном в руле слабовато чувствуется.
Машина очень понравилось, поставил себе заметку, но с опаской.

GLK 300. Гадкий утёнок. Кому-то нравится каша из топора, новый кубизм, но мне царапает глаз. Но смотреть так смотреть, однокласник же.
Сели, поехали. Вырвался выдох восторга. На ходу это Мерседес, именно с большой буквы. Очень комфортно, комфортнее лекса (который классом выше на полголовы). Мотор позволяет выразиться. Причем интересно так... в стиле "мы медленно спустимся и покроем всё стадо". Мотор отдаёт мощность комфортно, не выпрыгивает из под опы, а мягко вдавливает в спинку сиденья. Но но но... Сзади мне пришлось сидеть чуть-ли не боком - тесновато. Подвывает глушитель - специально настроенный выпуск. Зачем это сделано, никто из дилеров вразумительно не смог ответить. И гадкий утёнок, никак не мог выкинуть из головы это ощущение.
Сложности с мультимедией, вернее сложностей нет, надо просто менять голову на другую за очень приличные деньги.

Фриландер-2, дизель, 160 сил. Отношусь к лендроверу с большой опаской. Про качество все знают. Посмотрел только из того что это тоже однокласник.
Что сказать? Я понял почему не взирая ни на что, люди продолжают покупать лендровер. Машина очень брутальна, очень мужская. Одна командирская посадка чего стоит. Дизелек бодро тянет, правда немного слабоват. В потоке на МКАД держался уверенно, и только, выразиться трудно. Мотор довольно тихий. Машина в повороте валится, но очень по честному валится, как раз на грани соскальзывания, понравилось. Идёт очень комфортно на уровне мессера. Хоть это и самый младший из лендроверов но очень взрослая машина.
Салон? В меру консервативен но очень добротен.
Попросил проинформировать когда прийдут рестайлинговые машины, 190сильные.

RX270, передний привод. RX уже есть, почему бы не купить новый, решили посмотеть. Почему так хиленько, почему не 350? Потому что 350 вне бюджета.
Тут всё кратко. Новый RX лучше старого. Добавилось фарша, внешний вид подтянули. А в остальном... Моторчик едет почти так же. Он слабее прежнего, но машина легче и коробка пободрее. Поэтому в целом едет почти так-же. Только слышно как моторчик напрягается, всего 4 цилиндра. И передний привод, маловато одного переднего.
Машина хорошая, но наверное нет, наверное не лекс.

X3. BMW это вообще особая статья. Это машина с харизмой. Для рассмотрения BMW мы поехали на специальный ивент посвященный выходу новой Х3. В Яхрому, на полигон. Там были покатушки на оффроуде в карьере и вторая часть на ровной заснеженной площадке на трассе выставленной конусами. В карьере пробовал Х3 и Х6, на площадке Х1,Х3 и все седаны. Полдня удовольствия.
Новая трёшка очень интересна, ощутимо лучше старой. На ходу стала ещё интереснее. Это неудивительно, в младшеньких теперь ходит Х1, а Х3 на полголовы приподняли. Салон стал лучше. Очень понравилась BMW GT, понравилась пятерка. Остальные... количество удовольствия ровно соотвествует классу каждой из модели. Х3 приносит много удовольствия, но всё таки она где-то в начале пирамиды.
И что, бмв? Нет, не бмв. В машине сильный перекос для удовольствия от драйва. В салоне по прежнему простовато и не очень дорого. В повседневности, в наших пробках... В общем не бмв. И до премиума Х3 не дотягивает. И ценник...
Хотя никогда не забуду этот заснеженный полигон. Море удовольствия.
(а Х6 не понравилась. космический корабль, но абсолютно отстранённый)

Ещё раз Фриландер-2. Приехал рестайл 190сильный. Еду тестдрайвить.
Рестайл не сильно изменил машину. В салоне всё по прежнему. Внешний вид освежился. Дизелек стал ещё тише. Лошадок прибавилось.
Скорее на дорогу и вот оно, машина поехала как надо. В потоке можно делать пости всё. Без фанатизма конечно, но машина едет очень бодро, очень даже хорошо.
Машина очень нравится. Единственный вопрос к качетву. Все знакомые владельцы фрилов утверждают что это надёжная модель. Сам Лендровер тоже утвердает что модель без вопросов (правда это утверждение вызывает улыбку). Ну и такие косвенные признаки, как выпуск Фрила-2 уже под крылом форда, они тоже должны положительно повлиять на качество.

Ещё раз ХС60. Увы, машина сдулась в ряду однокласников. На тестдрайве уже не нажимал на педаль, а думал как бы поскорее его закончить.

Ещё раз GLK. Опять гадкий утенок. Ещё и задняя ось на морозе жестко постукивает.

Ещё раз Q5. Бензин 2 литра. При повторном рассмотрении машина понравилась ещё больше. С двухлитровым бензиновым мотором машина обрела полную гармонию. Педаль газа стала полностью информативна, всё таки в дизельной версии какой то косяк. Мощности мотора ровно столько сколько надо - ни много, ни мало. Машина уже не напоминает кошку заряженную в катапульту - только тронь и полетит. Машина просто хорошо едет, очень хорошо едет. Похоже что и подвеска помягче. Избыточной жёсткости уже не было.
Машина очень понравилась. Заказал.

А на что буду менять CRV? Наверное на Фрил-2, если к осени ничего в этом классе не изменится.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1310 : 25 Декабря 2010, 16:26:40 »

Сразу оговорюсь, это мои субъективные ощущения.

Ещё раз Q5. Бензин 2 литра. При повторном рассмотрении машина понравилась ещё больше. С двухлитровым бензиновым мотором машина обрела полную гармонию. Педаль газа стала полностью информативна, всё таки в дизельной версии какой то косяк. Мощности мотора ровно столько сколько надо - ни много, ни мало. Машина уже не напоминает кошку заряженную в катапульту - только тронь и полетит. Машина просто хорошо едет, очень хорошо едет. Похоже что и подвеска помягче. Избыточной жёсткости уже не было.
Машина очень понравилась. Заказал.

А на что буду менять CRV? Наверное на Фрил-2, если к осени ничего в этом классе не изменится.
Так всё-таки Q5 или Фрил?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
kvasnoff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1311 : 25 Декабря 2010, 17:13:13 »

Сейчас Q5 на смену лексу. Через год Фрил-2 на смену CRV.
Можно и наоборот, и аудь и лендровер хороши, каждый по своему. Но в данный момент мне аудь интереснее, по причинам не связанным с самими машинами.

это мои выводы по сегодняшней расстановке игроков в классе.
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1312 : 25 Декабря 2010, 18:18:45 »

kvasnoff, хорошо написано, спасибо за обзор! Улыбка
Записан
Parus-nik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #1313 : 25 Декабря 2010, 19:00:57 »

Огромное спасибо, Денис за такой обстоятельный обзор! Хоть Вы и сослались на индивидуальность мнения, но, думаю - многим будет полезно. Прочитал с большим интересом.
Записан

В жизни всё - к лучшему
kot21102
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 Exe Leather
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #1314 : 26 Декабря 2010, 04:52:00 »

Привет всем! У кого бывают морозы за -30, не рекомендую LR FREELANDER 2... От своего сейчас избавляюсь, уже взял другой а/м. Сейчас пишу с телефона, завтра профиль отредактирую)
P.S. Не нашёл теперь в редактировании профиля опцию - "Ваш второй автомобиль", а раньше была... Так вот - "сервантик" у жены, у меня Фрил2, SE TD4, 2008. Прошлую зиму, когда морозы были в районе -40, Фрил простоял 3-4 недели в боксе, ездить было нельзя, перемерзала штатная Вебасто (присадки Кастрол, рекомендованые ОД, лил всегда, не панацея...) , постоянно выдавала ошибки, из-за этого Фрил не ехал, не грелся, было холодно в салоне, а надо было детишек двоих возить... Вылезали и другие глюки, электроника, блин, долго рассказывать... "Сервант" тогда реально выручил, не подвёл, и в -43 по трассе ездил, обмерзали стёкла, но в допустимых пределах)))
P.P.S. Штатную Вебасто на Фриле поменять невозможно, слёт с гарантии неизбежен!!!
P.P.P.S.))) Себе взял Toyota Prado 150 Prestige, в Сибири желания связываться с дизелем больше нет... Пытался взять Highlander, но комплектация - беднее (нет ксенона, подогрева ст/очистителей) да и раньше марта не могли поставку обещать, все а/м расписаны-заказаны)))
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1315 : 26 Декабря 2010, 09:25:07 »

Хороший обзор. Спасибо. Наконец-то что-то реальное прочитал.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #1316 : 26 Декабря 2010, 09:58:29 »

Привет всем! У кого бывают морозы за -30, не рекомендую LR FREELANDER 2... От своего сейчас избавляюсь, уже взял другой а/м.
Спасибо, окончательно развеяли мои сомнения. Перед покупкой Хонды очень серьёзно посматривал в сторону  LR FREELANDER 2, как раз по антикризисной акции они были 2008 года и примерно в одну цену с СR-V. Остановили отзывы по низкому качеству данной модели. До сих пор смотрю в след проезжающим Фрилам, машина действительно выглядит с моей точки зрения, как должен выглядить именно паркетник, но качество сборки...
Лотерея... В общем еще раз понял, что не ошибся.
P.S. В августе коллега купил себе Фрила, салон тканевый, я залез во внутрь , посидел посмотрел багажник. Внутри авто мне показался несколько аскетичным, в СR-V повеселее будет.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1317 : 27 Декабря 2010, 14:03:05 »

P.S. В августе коллега купил себе Фрила, салон тканевый, я залез во внутрь , посидел посмотрел багажник. Внутри авто мне показался несколько аскетичным, в СR-V повеселее будет.
Коту21102, спасибо за рассказ о Лендровере! Классический аглицкий авто, снаружи- симатичный, всего в меру. Но тоже замечал аскетичность салона фрила и много слышал про его ненадежность(хотя про дискавери- наоборот хорошее слышал).
Наш салон- в меру практичен, можно сказать на уровне, но уж очень- строг(какое там веселье).
Очень скучаю по мягкому салону и грамотным оптитронам королы в 12 кузове(олдскуловскому дисплею бортового компьютера), хотя нахожу шкалы и подсветку серванта- органичными(сам поражаюсь как глубоко засело,ничего не могу с собой поделать).( Вот бы найти, чтоб посадка как на серванте(выше не нужно, Прадо- уже высоковато) и чтоб внутри как в короле того выпуска! Наверное, что нить из Рексов(300-450)Улыбка
Ну и немного размышлений и соплей: из нашего класса и цены имхо выбор только из серванта и тигуана, из более дорогого класса: рекс, прадо и туарег.
А вот там недавно кто-то про Спортадж говорил новый, неужели рядом с сервантом по ощушениям(сравниваю с хендай икс35, был интересен только внешне)7 Здесь уже после японцев, тока на немцев встает имхо.Подмигивающий
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1318 : 27 Декабря 2010, 18:13:30 »

Судя по профилю, Sportage был выбран после CR-V I. После CR-V III вряд ли бы выбрали его...
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1319 : 28 Декабря 2010, 04:12:44 »

Судя по профилю, Sportage был выбран после CR-V I. После CR-V III вряд ли бы выбрали его...
Вот и я так подумал. Непонимающий
Корейцы- неплохие машины и были интересны с точки зрения цены, пока производителй не взвентили её.
Записан
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!