Можно более развёрнуто, почему отказались от GLK, XC60, X3, RX, и почему остались Q5 и Фрил-2?
Сразу оговорюсь, это мои субъективные ощущения.
Итак у меня две машины на смену. RX330 и CRV. Лекс идёт первым, ему уже пора. На хонде ещё следующую зиму проеду.
ХС60, дизель 205 сил. С вольвы мы начали обзор. Машина понравилась, хороша. Настоящий премиум, без всяких оговорок. Торпеда смутила. Справа как-то... неинтересно, это мелочь. На ходу... на ходу слишком безопасно и по трамвайному. Спидометр очень бодренько поднимает стрелку, но огонька нет. Вопрос даже не в скорости разгона. Немного жестковато. Мотор немного шумноват. В целом машина очень понравилсь, но... но мы посмотрели и остальных одноклассников. И вольва, увы, сдулась.
Пара слов о ХС90. Машина красивая снаружи. Сел внутрь, прокатился - модели 8 лет, и это видно во всём. По ощущениям и внутри и на дороге. Эдакий casual от вольвы, до премиума не дотягивает. Но по прежнему красива. Неудивительны нынешние скидки на неё, видимо модель снимается с производства.
Q5, дизель, 3 литра. Очень стильная. Сел за руль. Движек - отвал башки. Педали газа нет. Это не педаль газа, это гашетка станкового пулемета. МКАД, поток 120, делал всё что хотел, хоть по кругу каждую машину можно объехать. Пытался встать на два колеса - скользит почти без крена. Мотор прёт как ракета. Тромоза прекрасные, абс поздняя, когда уже повис на ремнях. Жёстко.
Очень понравилась, очень хайтек. Приятно удивила DSG, механика едет приятнее автомата. Буквально сгусток современных технологий.
Но к машине остались вопросы. Педаль газа пустая в первой трети, дальше выстреливает - надо привыкать. Машина провацирует - она пдрагивает ожидая полный дроссель, педаль газа щекочет ногу, она просит "нажми меня". Опасно. И жёстко. Немного слабовата обратная связь с дорогой, в основном в руле слабовато чувствуется.
Машина очень понравилось, поставил себе заметку, но с опаской.
GLK 300. Гадкий утёнок. Кому-то нравится каша из топора, новый кубизм, но мне царапает глаз. Но смотреть так смотреть, однокласник же.
Сели, поехали. Вырвался выдох восторга. На ходу это Мерседес, именно с большой буквы. Очень комфортно, комфортнее лекса (который классом выше на полголовы). Мотор позволяет выразиться. Причем интересно так... в стиле "мы медленно спустимся и покроем всё стадо". Мотор отдаёт мощность комфортно, не выпрыгивает из под опы, а мягко вдавливает в спинку сиденья. Но но но... Сзади мне пришлось сидеть чуть-ли не боком - тесновато. Подвывает глушитель - специально настроенный выпуск. Зачем это сделано, никто из дилеров вразумительно не смог ответить. И гадкий утёнок, никак не мог выкинуть из головы это ощущение.
Сложности с мультимедией, вернее сложностей нет, надо просто менять голову на другую за очень приличные деньги.
Фриландер-2, дизель, 160 сил. Отношусь к лендроверу с большой опаской. Про качество все знают. Посмотрел только из того что это тоже однокласник.
Что сказать? Я понял почему не взирая ни на что, люди продолжают покупать лендровер. Машина очень брутальна, очень мужская. Одна командирская посадка чего стоит. Дизелек бодро тянет, правда немного слабоват. В потоке на МКАД держался уверенно, и только, выразиться трудно. Мотор довольно тихий. Машина в повороте валится, но очень по честному валится, как раз на грани соскальзывания, понравилось. Идёт очень комфортно на уровне мессера. Хоть это и самый младший из лендроверов но очень взрослая машина.
Салон? В меру консервативен но очень добротен.
Попросил проинформировать когда прийдут рестайлинговые машины, 190сильные.
RX270, передний привод. RX уже есть, почему бы не купить новый, решили посмотеть. Почему так хиленько, почему не 350? Потому что 350 вне бюджета.
Тут всё кратко. Новый RX лучше старого. Добавилось фарша, внешний вид подтянули. А в остальном... Моторчик едет почти так же. Он слабее прежнего, но машина легче и коробка пободрее. Поэтому в целом едет почти так-же. Только слышно как моторчик напрягается, всего 4 цилиндра. И передний привод, маловато одного переднего.
Машина хорошая, но наверное нет, наверное не лекс.
X3. BMW это вообще особая статья. Это машина с харизмой. Для рассмотрения BMW мы поехали на специальный ивент посвященный выходу новой Х3. В Яхрому, на полигон. Там были покатушки на оффроуде в карьере и вторая часть на ровной заснеженной площадке на трассе выставленной конусами. В карьере пробовал Х3 и Х6, на площадке Х1,Х3 и все седаны. Полдня удовольствия.
Новая трёшка очень интересна, ощутимо лучше старой. На ходу стала ещё интереснее. Это неудивительно, в младшеньких теперь ходит Х1, а Х3 на полголовы приподняли. Салон стал лучше. Очень понравилась BMW GT, понравилась пятерка. Остальные... количество удовольствия ровно соотвествует классу каждой из модели. Х3 приносит много удовольствия, но всё таки она где-то в начале пирамиды.
И что, бмв? Нет, не бмв. В машине сильный перекос для удовольствия от драйва. В салоне по прежнему простовато и не очень дорого. В повседневности, в наших пробках... В общем не бмв. И до премиума Х3 не дотягивает. И ценник...
Хотя никогда не забуду этот заснеженный полигон. Море удовольствия.
(а Х6 не понравилась. космический корабль, но абсолютно отстранённый)
Ещё раз Фриландер-2. Приехал рестайл 190сильный. Еду тестдрайвить.
Рестайл не сильно изменил машину. В салоне всё по прежнему. Внешний вид освежился. Дизелек стал ещё тише. Лошадок прибавилось.
Скорее на дорогу и вот оно, машина поехала как надо. В потоке можно делать пости всё. Без фанатизма конечно, но машина едет очень бодро, очень даже хорошо.
Машина очень нравится. Единственный вопрос к качетву. Все знакомые владельцы фрилов утверждают что это надёжная модель. Сам Лендровер тоже утвердает что модель без вопросов (правда это утверждение вызывает улыбку). Ну и такие косвенные признаки, как выпуск Фрила-2 уже под крылом форда, они тоже должны положительно повлиять на качество.
Ещё раз ХС60. Увы, машина сдулась в ряду однокласников. На тестдрайве уже не нажимал на педаль, а думал как бы поскорее его закончить.
Ещё раз GLK. Опять гадкий утенок. Ещё и задняя ось на морозе жестко постукивает.
Ещё раз Q5. Бензин 2 литра. При повторном рассмотрении машина понравилась ещё больше. С двухлитровым бензиновым мотором машина обрела полную гармонию. Педаль газа стала полностью информативна, всё таки в дизельной версии какой то косяк. Мощности мотора ровно столько сколько надо - ни много, ни мало. Машина уже не напоминает кошку заряженную в катапульту - только тронь и полетит. Машина просто хорошо едет, очень хорошо едет. Похоже что и подвеска помягче. Избыточной жёсткости уже не было.
Машина очень понравилась. Заказал.
А на что буду менять CRV? Наверное на Фрил-2, если к осени ничего в этом классе не изменится.