redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1470 : 20 Мая 2011, 10:42:06 » |
|
да уж... а я то уши развесил... Ну атмосферник даже больше по душе В этом ещё один нюанс. Атмосферник этот вроде у БМВ уже довольно давно, и он надёжный. А турбированный двигатель, который придёт ему на замену, появился только в этом году, и пока не понятно, что будет в плане надёжности. Плюсы - быстрее разгон, меньше расход (видимо), щадящая налоговая группа. Минусы - возможно 98 бенз (хотя по характеристикам 91-98), возможно более рваная езда по сравнению с атмо, возможно менее надёжен. И когда появится, фиг знает. А ещё у текущего 28i нет функции авто старт/стоп, которую приходится отключать каждый раз, если не хочешь, чтобы глушил двигло на светофорах. У нового, по ходу, будет. Efficient Dynamics, млин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #1471 : 20 Мая 2011, 11:15:40 » |
|
В этом ещё один нюанс. Атмосферник этот вроде у БМВ уже довольно давно, и он надёжный. А турбированный двигатель, который придёт ему на замену, появился только в этом году, и пока не понятно, что будет в плане надёжности. Плюсы - быстрее разгон, меньше расход (видимо), щадящая налоговая группа. Минусы - возможно 98 бенз (хотя по характеристикам 91-98), возможно более рваная езда по сравнению с атмо, возможно менее надёжен. И когда появится, фиг знает. А ещё у текущего 28i нет функции авто старт/стоп, которую приходится отключать каждый раз, если не хочешь, чтобы глушил двигло на светофорах. У нового, по ходу, будет. Efficient Dynamics, млин. "Как можно усовершенствовать двигатель, шесть раз заслуживший награду «Двигатель года»?" Это про 28i
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1472 : 20 Мая 2011, 11:17:54 » |
|
"Как можно усовершенствовать двигатель, шесть раз заслуживший награду «Двигатель года»?" Это про 28i
Они не совершенствуют его. Они его просто меняют на совсем другой агрегат. Вообще единственная грусть - самая кабальная налоговая группа. В остальном у меня лично вопросов к нему нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avega
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Шпорт, Полиш металл год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1473 : 20 Мая 2011, 18:58:54 » |
|
Любителям КУ5!!!!! давеча у моего друга на 37т км, накрылась коробушка, его отогнали на гарантийку, дык он сказал там таких как он, аншлаг аншлаг!!! 2 месяца для него открыты двери метро, как сказал ему знакомый мастерюга, их коробки хороши гонять, но никак не для стояния в пробках, вот и перегревы частые случаи, вообщем они не приспособлены для нас. Ежели будуть претензии, то не ко мне, а к моему несчастному товарисю, я тока его горестный крик довёл до Вас
|
|
|
Записан
|
Лучше умная хула, чем дурацкая хвала....
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1474 : 20 Мая 2011, 19:18:42 » |
|
а я тоже уже писал, что двое продали новые туареги из-за поломок коробасов. машины едут хорошо но не долго. у шкоды тоже интересная история: сначала вовсю рекламировался движок 1,2 турбо. как он едет и всё такое. а потом выяснилось, что ресурс у него - 60 000 и копец! сейчас снят с комплектации. VW жжёт короче.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1475 : 22 Мая 2011, 17:53:16 » |
|
поэтому все новое и не обкатанное- брать черевато( пажеро-спорт- смотриться сердито, как и все у мицу. видел фото 4 серванта, на первый взгляд- убожество и вряд ли стоит ожидать улучшение управляемости, но поглядим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew_CRV
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 5AT Exe+Leather год:2009 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #1476 : 22 Мая 2011, 18:30:00 » |
|
Honda Accord Type S 2.4 и никаких гвоздей!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #1477 : 24 Мая 2011, 09:26:28 » |
|
а может кто рассматривал в качестве замены БМВ Х1? хотелось бы узнать что-нибудь про сей аппарат. слышал, что жёсткий . . .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1478 : 24 Мая 2011, 09:43:45 » |
|
а может кто рассматривал в качестве замены БМВ Х1? хотелось бы узнать что-нибудь про сей аппарат. слышал, что жёсткий . . .
Жёсткий. Наверное как копейка или тройка. Правда и рулится хорошо. Замена CR-V III на X1 имеет смысл? Не в плане жёсткости, а в плане объёма салона? Лично меня в X1 смущает именно объём, и ещё передняя губа. Какая-то конкретная комплектация имеется в виду? Например, лично я бы даже не смотрел в сторону s-версии (задний привод) и в сторону комплектации urban (барабан полный).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #1479 : 24 Мая 2011, 11:33:31 » |
|
Спасибо за ответ.
Конечно выбирать новое авто нужно осмысленно и взвесив все за и против
1. пишу вам из Крыма, где снег бывает в общей сложности 10 дней в году, поэтому имеет смысл присмотреться и к s-drive. Например на моей ЦРВ полный привод понадобился этой зимой 1(один) раз, и то можно было наверно и без него.
2. по размерам салона: у меня в 90% случаев никто не ездит, поэтому комфорт задних пассажиров дело третье. Сразу отвечу на вопрос, зачем покупал ЦРВ: просто среди конкурентов очень понравилась именно она и не разу не пожалел о своём выборе, хоть машина для моих нужд и великовата.
3. по двигателю и комплектации: 1,8бензин s-драйв, 2,0дизель х-драйв + доукомплектовать опциями почему эти варианты: езжу 70-80% в городе, и мощности 150-180коней мне там за глаза, в сторону атмосферной шестёрки не смотрю.
4. а вообще буду обязательно ждать ЦРВ 4, надо будет посмотреть поездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1480 : 24 Мая 2011, 11:44:14 » |
|
В Симферополе пакетные комплектации типа urban/lifestyle недоступны, только под заказ? Могу сказать, что лично я X1 катал один раз на тестдрайве, один раз на BMW xPerience, и несколько раз сидел в салонах. Так вот, по месту внутри, последний раз мне удалось сравнить новый X3 и X1 по внутреннему пространству. Сначала сел в X3, подумал - мало! Но когда сел в X1, сразу понял, где на самом деле мало. И посадка ниже, после CR-V как-то не то. Так что размер салона даже не в плане задних сидений, а в плане посадки и удобства самого водителя. Возможно на юге и имеет смысл сэкономить на xDrive, но я читал несколько отзывов тех, кто брал sDrive, и довольных из них что-то не помню. Хотя они жаловались именно на снежные покровы в основном. На мощность тоже не обращаю особого внимания, так что обычный 2-литровый дизель (177 л.с.) был бы нормалёк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #1481 : 24 Мая 2011, 12:00:10 » |
|
да, вы правы: посадка конечно после ЦРВ совсем легковая.
про s-драйв, у меня у товарища 5ая серия 535 заднеприводная, да конечно он признает, что несколько дней в году он чувствует себя неуверенно, но это только "несколько дней".
и про дизель задумаешься когда стоимость 95го уже около 40рублей на ваши. и остановок не предвидится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1482 : 24 Мая 2011, 12:50:18 » |
|
Если бы я брал машину только для себя, я бы может и рассматривал X1. Но мне нужна более универсальная машина, в том числе по размеру багажника и месту на задних сиденьях. Поэтому смотрю в сторону X3. X5, если забыть про его ценник, уже великоват (после Honda CR-V).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #1483 : 24 Мая 2011, 14:09:47 » |
|
и рассматриваю в основном для себя.
а вам только Х3 и Х5 по душе? слышал что бмв всегда считалась авто для водителя
такие варианты как мерс GLK, и ауди Q5 не нравятся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1484 : 24 Мая 2011, 14:16:18 » |
|
Катал и GLK, и Q5. Но больше как-то нравится новый X3. Мне и нужен авто для водителя, т.к. пять дней в неделю езжу один. На X5 не смотрю, дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|