Клуб Honda CR-V Россия  
25 Декабря 2024, 20:34:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 908131 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Oleg11
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Олег
Авто:Была CRV-2.4, Стал Touareg 3.6FSI
г.Ухта
« Ответ #1620 : 21 Августа 2011, 23:30:15 »

Владельцы туров очень любят говорить о джипистости. Только никто и никогда его как джип не пользует))) ибо жалко и жаба душит лезть в говны на тачке за почти 3 лимона. Все это понты))) не более.
этим многие болеют. и те кто купили РРС, который в базе на 19-20х катках. самое то говна месить
Записан
amgusha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1621 : 21 Августа 2011, 23:41:54 »

пересел я с срв на туарег нф 3.6фси. пока гнали с москвы до ухты через тысячу км загорелась желтая масленка. В Сыктывкаре у ОД долили 2 л масла! Пока приехали в Ухту уровень по электронному щупу был на минимуме опять.
Сочувствую, вам здорово не повезло. Видимо, брак случается у всех. В свою очередь, могу сказать, что ни у меня, ни у моих знакомых, имеющих туареги, в том числе 3.6FSI, масло в трубу не улетает. Уровень постоянный.
Рекомендую в следующий раз заказать тонировку и сигнализацию с завода. Тогда и страховка покрывает всё, и не надо ничего платить дилерам отдельно. Насколько я знаю, уровень штатной противоугонной защиты фольксвагена настолько высок, что на сегодня 2010 туарег является практически неугоняемой машиной.
Не понимаю, зачем вы платили деньги за разблокировку блютуза, если его, вместе с кучей других интересных фишек можно открыть самостоятельно при помощи USB-шнурка.  Подмигивающий Если нет шнурка, на форумах в интернете полно людей, предлагающих разблокировку совершенно бесплатно.   Строит глазки

- сломалась камера заднего вида, поменяли по гарантии
- в багажнике отломилась декоративная заглушка (на складе нет, заказали)
- правая сторона бардачка отваливается, требуется удар кулаком для закрытия.
- при наезде на большой скорости на бугор отвалился задний покрылок.

Не замечал ничего подобного ни на одном из доступных мне туарегов.  Подмигивающий

- очень далеко расположены сидения, извините "попу" надо закидывать далеко. И это почти у всех фольксвагенов последних.
- панель ну совсем простая, мне на хонде намного больше нравится.

Посадка в туареге ровно такая же, как в кайене. Как-никак родные братья.  Подмигивающий На мой взгляд, с cr-v сравнивать как-то даже неуместно. Хотя, возможно, базовые сиденья с тряпкой не очень удобные. Не знаю, я на них не сидел.
По поводу простой панели. Это вы про что? Про отделку древесиной ценных пород, или про цветной экран высокого разрешения в центре приборки, на который может выводиться куча информации, в том числе навигационной?  Улыбка
Возможно, в базовой комплектации за 2-2.3 миллиона (в зависимости от двигателя) там как-то по-другому. Но база по богатству опций похожа всего лишь на полную комплектацию автомобиля Киа Рио 2010 года. Да, для справки, если кто-то не знает. Немецкие автомобили обычно состоят из базы - собственно кузова и тех деталей, без которых самостоятельно выкатиться на автомобиле из автосалона будет весьма проблематично, и всего остального, стоящего совершенно отдельных, часто совсем немалых, денег. Машина собирается по индивидуальному заказу.
Так вот, базу не стоит покупать. За такие деньги лучше присмотреться к другим автомобилям. Нормальная комплектация туарега в России начинается от 2.5-2.6+ миллионов с самым дешёвым двигателем. Это ещё более-менее гуманно, кайен вон от трёх с лишком лимонов в базе стоит.
Почему так дороги автомобили в России вообще? Это уже другой вопрос, выходящий за рамки форума. Наверное, потому что у нас есть АвтоВАЗ.  Azn

Повторюсь, как пользователь и того, и другого, машины напрямую сравнивать не стоит. Они просто разного класса. Вы же хонду с тем же Киа Рио не сравниваете.  Подмигивающий А к хонде я по-прежнему испытываю самые тёплые чувства, сколько всего с ней было связано, ах!  Строит глазки Если бы не попытка угона, ездил бы на ней до сих пор.  Улыбка Она более душевная, что ли. Если так можно сказать об автомобиле.  Смеющийся

А масло они наверное все потребляют. У матушки гольф плюс немецкой сборки. за 10 000 км съела 1 литр масла и дилер сказал что это норма. Интересно, посетители форума часто масло заливали? Лично я за 70 000 км ни разу не доливал.

Теперь насчёт масла. У меня в близкой видимости три туарега с разными двигателями -  V6FSI, V6TDI, V8TDI. Ни один масла не жрёт, настолько, чтобы это было заметно, хотя последние два - турбированные.

- Турик. Боже, как я им бредила год назад, как я его хотела. Но вот я села в него и обнаружила, что в нем... тесно!!! И неудобно. Салон ЦРВ, как ни парадоксально, просторнее и комфортнее.

Вы, возможно, перепутали его с тигуаном? Салон туарега даже визуально больше хондовского.
Записан
Oleg11
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Олег
Авто:Была CRV-2.4, Стал Touareg 3.6FSI
г.Ухта
« Ответ #1622 : 21 Августа 2011, 23:59:12 »

Сочувствую, вам здорово не повезло. Видимо, брак случается у всех. В свою очередь, могу сказать, что ни у меня, ни у моих знакомых, имеющих туареги, в том числе 3.6FSI, масло в трубу не улетает. Уровень постоянный.
Рекомендую в следующий раз заказать тонировку и сигнализацию с завода. Тогда и страховка покрывает всё, и не надо ничего платить дилерам отдельно. Насколько я знаю, уровень штатной противоугонной защиты фольксвагена настолько высок, что на сегодня 2010 туарег является практически неугоняемой машиной.
Не понимаю, зачем вы платили деньги за разблокировку блютуза, если его, вместе с кучей других интересных фишек можно открыть самостоятельно при помощи USB-шнурка.  Подмигивающий Если нет шнурка, на форумах в интернете полно людей, предлагающих разблокировку совершенно бесплатно.   Строит глазки
Теперь главное чтоб этот брак признало ФГР  и поменяло автомобиль. Комплектацию я заказал не под себя, а взял из тех что заказывают дилеры (ждал 2 месяца, хотя обещали месяц). Потому мне терять нечего при замене. А блютуз доверил офицалам так как не хотел чтоб кто-то "со стороны" лазил в электронику.
Записан
Oleg11
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Олег
Авто:Была CRV-2.4, Стал Touareg 3.6FSI
г.Ухта
« Ответ #1623 : 22 Августа 2011, 00:00:44 »

да и расход в 1 л на 10000 км у "немцев" норма, но никак не 1.5-2 л на 1000 как в моем случае.

Цитировать
Вы, возможно, перепутали его с тигуаном? Салон туарега даже визуально больше хондовского.
вот спереди действительно просторно в тубуреге, но про заднюю часть салона я так бы не сказал. Все портит большой туннель посередине
Записан
max2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 2.0 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1624 : 22 Августа 2011, 00:07:21 »

да и расход в 1 л на 10000 км у "немцев" норма, но никак не 1.5-2 л на 1000 как в моем случае.


Но в хонде ниразу не заливал, так же как и в предыдущих машинах японцах митсу и сузуки. Мое мнение - норма, когда на исправном двигателе масло между то не доливается, и в принципе это удобно.
Записан
max2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 2.0 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1625 : 22 Августа 2011, 00:09:46 »

И кстати, на туареге мне не понравился атомат. Реально становится похож на хондовский только в режиме спорт. Пока хондовский автомат для меня самый лучший, быстрый и логичный.
Записан
Oleg11
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Олег
Авто:Была CRV-2.4, Стал Touareg 3.6FSI
г.Ухта
« Ответ #1626 : 22 Августа 2011, 00:11:26 »

Но в хонде ниразу не заливал, так же как и в предыдущих машинах японцах митсу и сузуки. Мое мнение - норма, когда на исправном двигателе масло между то не доливается, и в принципе это удобно.
речь идет о немецких моторах. я тоже никогда не подливал ни в аутлендер ни в срв.
Записан
amgusha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1627 : 22 Августа 2011, 00:16:32 »

вот спереди действительно просторно в тубуреге, но про заднюю часть салона я так бы не сказал. Все портит большой туннель посередине

Да, с тоннелем они действительно промахнулись. Неужели нельзя было кардан опустить ниже? Могу предположить, что это из-за большей "внедорожности", чтобы карданным валом кочки не задевать.
Но в остальном всё больше.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1628 : 22 Августа 2011, 00:21:37 »

И кстати, на туареге мне не понравился атомат. Реально становится похож на хондовский только в режиме спорт. Пока хондовский автомат для меня самый лучший, быстрый и логичный.
на мой взгляд автомат на СР-В далеко не самый лучший, мне даже простите на киа соренто автомат намного больше понравился.
На хонде он слишком размазаный какойто, да и передоточные числа подобраны не лучшим образом.
Свыкся конечно но долгое время это просто раздражало, чут не продал =))
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1629 : 22 Августа 2011, 00:22:46 »

Расстояние от пола до потолка в туре меньше, чем в хонде, это точно. Хоть он и выглядит массивно и несмотря на то, что он выше ( если по крыше смотреть) но по кубатуре он меньше. А высокий пол делает посадку не такой удобной как в серванте. Это уже имхо. У нас в туле народ практичный))) , поэтому туры продаются плохо))) крузак 200 - вот это практичная машина.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Maxbel
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Белгород
« Ответ #1630 : 22 Августа 2011, 00:23:22 »

Не знаю как к МСК, а у нас на туриках на рыбалку, на охоту, в лес, друзья ездят постоянно, и вот там я действительно на ЦРВ чувствую себя не очень Улыбка
Кстати по поводу коробки, из за нехватки крутящего момента, на ЦРВ очень часто приходиться давить тапку, и искать подходящюю передачу для маневра, а на дизельных немцах маневр можно осуществлять в пределах одной передачи, что позволяет экономить горючку, да и ехать приятнее Улыбка
Записан
amgusha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1631 : 22 Августа 2011, 00:27:25 »

И кстати, на туареге мне не понравился атомат. Реально становится похож на хондовский только в режиме спорт. Пока хондовский автомат для меня самый лучший, быстрый и логичный.
Не понравился чем? Подмигивающий Просто у меня как раз противоположные ощущения. Улыбка 8 ступеней в коробке - самое то!  Афро Может быть, вы ездили на туре 2010 года выпуска? У первых туров действительно были какие-то проблемы с "тормозами" при переключении на определённых режимах и решались перепрошивкой коробки.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1632 : 22 Августа 2011, 00:34:12 »

из табуреков автомат мне не понравился только на машине с мотором 2.5 дизель. и то проблема скорее всего не в коробке а в чахлом и шумном моторе, это про первый табурег я говорю
Записан
Maxbel
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Белгород
« Ответ #1633 : 22 Августа 2011, 00:39:45 »

А вообще, до 2 млн. я бы взял БМВ Х5 (Е70) 3.0 дизель, года 2008-9
отличный аппарат,не сумасшедший налог, довольно практичный и достойный аппарат, но щас не могу себе позволить Улыбка
Записан
amgusha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1634 : 22 Августа 2011, 00:42:51 »

Расстояние от пола до потолка в туре меньше, чем в хонде, это точно. Хоть он и выглядит массивно и несмотря на то, что он выше ( если по крыше смотреть) но по кубатуре он меньше.

По кубатуре не могу сказать, не мерял. При моём росте 188 головой потолок не цепляю.  Смеющийся А вообще, странно, хонда мне казалась гораздо меньше.

А высокий пол делает посадку не такой удобной как в серванте.
Тур надо брать с пневмоподвеской.  Подмигивающий Перед посадкой-высадкой, ап, и опустил в положение погрузки.  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!