|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #1666 : 26 Августа 2011, 12:53:22 » |
|
-это же совсем другой класс авто
Да, это я к тому что лучшего автомобиля чем CR-V в нашем классе нет, потому многие и пересаживаются на более престижные по классу машины. Видимо мотивации схожие у многих . Хотя, рассмотрим другую ситуацию, в ряду стоят тазы, кореёзы, китаёзы и другие бюджетники, тут CR-V в сравнении смотрится круто! P.S. И почему у нас Акуру не продают официально Думаю многие бы не о Табурегах тогда думали...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #1667 : 26 Августа 2011, 12:58:25 » |
|
Да, это я к тому что лучшего автомобиля чем CR-V в нашем классе нет, потому многие и пересаживаются на более престижные по классу машины. Видимо мотивации схожие у многих . Хотя, рассмотрим другую ситуацию, в ряду стоят тазы, кореёзы, китаёзы и другие бюджетники, тут CR-V в сравнении смотрится круто! P.S. И почему у нас Акуру не продают официально Думаю многие бы не о Табурегах тогда думали... +10000000000 я вот сам всё смотрю и смотрю на Акура МДХ можно коненчно заказать и к нам ее 1,5-2 месяца до нас и ценник от 2100000. Так то мне оч нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1668 : 26 Августа 2011, 13:22:26 » |
|
Это уловка. Масло не советую через 20000 менять. На фордах тоже так раньше было. Изменили теперь до 10. Я не открою секрет если скажу что вольво это дорогой форд? )))
Следуя Вашим размышлениям, Хонда - это дешевая Акура А про масло я ни чего не говорил, я про ТО говорил.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
crvlub
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 Exe - продан год:2008 г.люберцы
|
|
« Ответ #1669 : 26 Августа 2011, 14:08:16 » |
|
может Lexus GX460? Вроде отвечает всем моим запросам... Осталось только придумать как заработать на нее денег ЗАПРОС неплох!А остальное ерунда! Но позвольте высказать свое мнение - по-моему Вы немного перепутали порядок выбора авто ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #1670 : 26 Августа 2011, 14:53:28 » |
|
ЗАПРОС неплох!А остальное ерунда! Но позвольте высказать свое мнение - по-моему Вы немного перепутали порядок выбора авто ...
что Вы имеете ввиду?
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1671 : 26 Августа 2011, 15:10:01 » |
|
А масло разве не на ТО меняют? Еще раз повторяю: замена масла через 20 тыщ это явный перебор! Его лучше менять хотя бы через 10. Если движком дорожишь. Если не в курсе: хосе 90 создан на платформе мондео. То что хонда - это дешевая акура тоже верно. Хотя есть конструктивные отличия. А у вольво например вся легковая линейка просто вся по сути форд. Только дизайн кузова отличается. Так же как и мазда впрочем. У мазды даже иммобилайзер сканером определяется как форд.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
kypok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Кирилл Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1672 : 26 Августа 2011, 16:38:28 » |
|
Компания «Рольф», генеральный импортер Mitsubishi Motors в России, представила обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero. Автомобиль получил новую решетку радиатора и передний бампер, модернизированную отделку салона, включая новые материалы и цветовые сочетания, и теперь стоит на 10 тысяч рублей дешевле. В базовой версии с трехлитровым бензиновым мотором и пятиступенчатым «автоматом» Pajero будет стоить 1 миллион 449 тысяч рублей. Никаких изменений по технике Mitsubishi Pajero в ходе рестайлинга не получил. Он по-прежнему может оснащаться одним из трех моторов на выбор - 3,0- или 3,8-литровым бензиновым или 3,2-литровым турбодизелем. Трансмиссия - только пятиступенчатый «автомат». Среди новых опций - камера заднего вида, изображение с которой выводится на небольшой экран, интегрированный во внутрисалонное зеркало заднего вида. Заказы на обновленный Pajero уже принимаются, а первые «живые» машины появятся в автосалонах в начале сентября. Mitsubishi Pajero и Pajero Sport являются лидерами российского рынка больших внедорожников, а всего за шесть месяцев японская компания продала в России почти 30 тысяч автомобилей повышенной проходимости. Суммарные продажи Mitsubishi Motors в России за первое полугодие составляют 35 тысяч машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1673 : 26 Августа 2011, 17:49:07 » |
|
А масло разве не на ТО меняют? Еще раз повторяю: замена масла через 20 тыщ это явный перебор! Его лучше менять хотя бы через 10. Если движком дорожишь. Если не в курсе: хосе 90 создан на платформе мондео. То что хонда - это дешевая акура тоже верно. Хотя есть конструктивные отличия. А у вольво например вся легковая линейка просто вся по сути форд. Только дизайн кузова отличается. Так же как и мазда впрочем. У мазды даже иммобилайзер сканером определяется как форд.
Роман, надо читать между строк. Масло можно менять как на ТО, так и между. При чем тут масло? Я про обязательное ТО, на котором ОД "разводит" народ на монеты. Движком я дорожу, но не дрожжу над ним, как над златом. По вопросу Мондео - в курсе, даже знаю, что Вольво прекупал одно время Форд, а сейчас Китайская джили (кажется). И что, от этого Вольво престала быть Вольвой? Мы сейчас все покупаем на 87% (если не более) китайские товары, так что, мы стали китайцами? А углубись в историю - кто был прородителем самодвижущих колясок, не Форд ли? По Акуре я, слегка, не то сравнение сделал, извиняюсь. Акура - есть люксовый бренд Хонды. Впрочем как и Лексус - Тойота, Инфинити - Ниссан и т.д.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
lisarden
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Максим Авто:CR-V 2.0 Lifestyle 5AT год:2013 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1674 : 27 Августа 2011, 08:42:36 » |
|
Uri-67 а ты часом не диллер Вольвы? Я уже вижу как половина форумчан уже побежали на сайты ОД Вольво смотреть цены. Я конечно понимаю (и сам разделяю) восторг по поводу красоты салона и турбового движка, но всё это на пробеге 10т. А потом надо будет возить чемодан денег на ТО. Хотя это не удивляет. Тот же Ленд ровер ломучий мама не горюй, но харизма делает свое дело. В общем, все престижные марки делают ломучими и их хозяев это не напрягает, т.к. уровень доходов совсем иной. Просто некоторые купят доорогую машинку, а потом удивляются, что она сыпется и запчасти золотые. Имхо сервант в этом смысле является компромисом в престижности марки (уж лучше всяких мазд, фордов и ниссанов) и по надежности всё ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1675 : 27 Августа 2011, 10:02:47 » |
|
Uri-67 а ты часом не диллер Вольвы?
А что, похож? Абсолютно не дилер и даже отношения к марке, кроме как эксплуатация, не имею. Я просто высказываю свое мнение. Не поймите меня неправильно , я не рекламирую авто, излагаю свои личные мысли. P.S. А по поводу моей бывшей Хондочки скажу, что сейчас на ней катается мой друг и я знаю все положительные/отрицательные вопросы, которые возникают. Он счастлив, управляя Хондой, пересев с Киа. CR-V - лучшая (на мой взгляд) в ее сегменте, а я просто перерос его и решил перейти в другой. Вот как-то так P.P.S. Если ни кому не интересно, я свое мнение по поводу Вольво оставлю при себе.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1676 : 27 Августа 2011, 11:05:38 » |
|
Если ни кому не интересно, я свое мнение по поводу Вольво оставлю при себе. Очень даже интересно. . Такие ценные мысли держать при себе грешно. Я сам давно посматриваю в сторону хс90 (благо ОД в 200 метрах от дома....), так как считаю его классным семейным авто с реальными 7 местами и уймой места в багажнике. Рассматриваю 90ку как качественно исполненный вариант ЛР Дискавери. Кстати, в отличие от многих других авто, 90ка по инфе от владельцев не сыпится и соответственно медленно обесценивается .......на вторичке море предложений на 90ки с пробегом за 150-250000км. ИМХО, неплохой показатель, и надежности в том числе (Джеги ведь на старте тоже мешок денег стоят, зато через несколько лет падают до уровня 15-25т евро). Смотрю на БУ рынок, т.к. для себя решил, что новое авто никогда больше не куплю (жалко терять до 40-50% стоимости за первые 1-2 года)........все лучше 1годка с пробегом до 5000км - от новой в салоне не отличить, а вот цена оооочень интересная (в качестве примера, подвернулась тут Ауди q5 2.5tdi sportline акпп, панорама, гпс, и др максы, включая комб. кожа-алькантра салон, 2010 гв, пробег 24000 км за 23500 евро.........еле удержался чтобы не клюнуть; потом правда взял себя в руки....за бокалом коньяка ....и в итоге понял, что шило на мыло менять не надо)ю Как альтернативу потихоньку прощупываю V60 r-design T-6 AWD. У последней дизайн по-современней будет, зато с пространством чуток проблема (для меня).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1677 : 27 Августа 2011, 11:20:00 » |
|
Очень даже интересно. . (в качестве примера, подвернулась тут Ауди q5 2.5tdi sportline акпп, панорама, гпс, и др максы, включая комб. кожа-алькантра салон, 2010 гв, пробег 24000 км за 23500 евро.........еле удержался чтобы не клюнуть; потом правда взял себя в руки....за бокалом коньяка ....и в итоге понял, что шило на мыло менять не надо)ю Как альтернативу потихоньку прощупываю V60 r-design T-6 AWD. У последней дизайн по-современней будет, зато с пространством чуток проблема (для меня). Я тоже рассматривал Q5, катал несколько раз на тестах, но, покопавшись в некоторых отзывах, в т.ч. и на форуме - решил не рисковать, у них движки 2.0 TFSI ОоооЧЕНЬ любят масло. На некоторых экземплярах доходит до 1 литра на 1000-1500 км. и коробки нужно перепрограммировать чуть ли не с завода, многие обращаются по гарантийному ремонту движков. А в остальном машинка очень нравится (особенно жене). По V60 ничего сказать не могу, не рассматривал, мне нужен был "недоджип", с большим багажником, поэтому и взял XC90.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1678 : 27 Августа 2011, 12:32:05 » |
|
мне нужен был "недоджип", с большим багажником, поэтому и взял XC90.
Да собственно говоря, мне тоже, как оказалось, из всего набора примудростей кроссовера в СРВ пригодился только размер багажника => универсал (особенно 4х4 и тем более с пневмо. подвеской) тоже как вариант рассматриваю; при выборе руководствуюсь принципом баланса цены и качества (понятия "премиум", "недопремиум" итд в голове нет; ни за что не буду переплачивать только за раскрученный шильдик чтобы перед "односельчанами" покросоваться ). Так помимо вышеуказанных образцов Вольво почитываю про Шкоду Октавия Комби РС в дизеле 170лс и бензе 200лс, а также про Скаут - отчеты владельцев, стоимость ТО у ОД, стоимость страховки+налога и запчастей (что-то как стекло итд можно по каско поменять, а вот ежели с "нутром" проблема после окончания гарантии, то хочется знать о каком порядке цен идет речь). Может когда и на тест-драйв запишусь; уж больно багажник там БОЛЬШУЩИЙ......мин. 580л .....в результате, пока остаюсь доволен компромиссом хорошего качества и цены СРВ, но поиски "лучшего" продолжаются, хотя и говорят, что лучшее - враг хорошего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1679 : 27 Августа 2011, 14:35:53 » |
|
.....в результате, пока остаюсь доволен компромиссом хорошего качества и цены СРВ, но поиски "лучшего" продолжаются, хотя и говорят, что лучшее - враг хорошего.
Вся жизнь должна быть в поиске лучшего, иначе мозг высохнет
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|