Клуб Honda CR-V Россия  
26 Декабря 2024, 09:10:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 908441 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1680 : 27 Августа 2011, 17:50:13 »

Вся жизнь должна быть в поиске лучшего, иначе мозг высохнет coolsmiley

справедливо - тут только главное на одном авто не зацикливаться......ведь помимо авто можно столько еще всего перевести в превосходную степень  coolsmiley
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1681 : 27 Августа 2011, 18:58:53 »

Согласен Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
KonradKarlovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Борис
Авто:cr-v 2.4
год:2011
г.Екатеринбург
« Ответ #1682 : 27 Августа 2011, 21:11:20 »

Ну, раз прошла такая пьянка, то и я сравню свою Хонду СРВ 2.4 автомат  со своим же Форд Куга 2.5 турбо автомат.  Может это кому-то поможет в будущем выборе авто.
Сравнение вполне корректное, как-никак, одноклассники.  Хонду эксплуатирую 5 месяцев, Форд 1 месяц.
И там и там почти полная комплектация за исключением навигации. Цены сопоставимы и с допоборудованием, получилось примерно по 1.5 млн за авто. Хонда немного дороже. Плюс КАСКО, на Форд 65 т.р., на Хонду 77 т.р.

Для меня в машине главное как она едет. Поэтому начну сравнивать Форд и Хонду с этой точки зрения. В понятие «как она едет» я оцениваю по работе следующих систем и агрегатов: двигатель, коробка, подвеска, рулевое, тормоза.

Двигатель.
Даже с двигателем 2.4 Хонда тяжела на старте. Не представляю, как люди ездят на 2-ух литровых Хондах с автоматом. Разумеется, если постараться, её можно быстро и прилично раскочегарить, но пошустрить на Хонде не получится. Это не драйверская машина.
На ходу Хонда хорошо реагирует на газ. На трассе на ней удобно и надежно совершать обгоны.
Понятно, что против физики не попрешь и Хонда в этой номинации Форду не конкурент. У Форда движок на 20% мощнее, на 30% имеет больший момент и выходит на максимальные характеристики гораздо раньше, чем хондовский движок. Именно это преимущество Форд и демонстрирует на практике.
При этом надо понимать, что мы сравниваем лучшее с хорошим, никаких претензий к движку Хонды у меня нет.
И тем не менее, в этой номинации Форд с приличным перевесом лучше.

Коробка.
Обе коробки хороши, работают быстро и незаметно. Но фордовская будет побыстрее и я вообще не замечаю как она работает. У Хонды на малых скоростях странно срабатывает «кикдаун». В первый момент машина просто останавливается и кажется, что промахнулся и нажал на тормоз. Потом Хонда, конечно, прыгает вперед. Но это «потом» уже никому не нужно. На скорости у Хонды таких проблем нет, коробка без задержек переключается вниз. На Форде еще ни разу не продавливал газ до кикдауна. Похоже, что ему это просто не надо – за реакцию на педаль газа у Форда на всех режимах отвечает двигатель, помощь ему не нужна.
В этой номинации Форд немного впереди (не принципиально).

Работа подвеска.
У Хонды подвеска более тихая и комфортная. Проще говоря, у Хонды правильная подвеска. Форд гораздо шумнее и нервознее ведет себя на плохой дороге, издавая множество громких и лишних звуков. В поворотах крены у Хонды заметно меньше, чем у Форда. На больших скоростях на трассе обе машины одинаково хорошо держат дорогу.
Работа подвески Форда на плохой дороге для меня стала неприятной неожиданностью. Я слышал только восторженные отзывы о работе куговской подвески. Ничего подобного на своем Форде я не обнаружил.
Хонда в этой номинации без вопросов лучше.

Рулевое.
У Форда, как всегда рулевое на высоте. Для меня лучше не надо. К Хонде есть вопросы. Относительно Форда у неё пустой неинформативный руль, все время кажется, что машину тянет то вправо, то влево. Тут надо добавить, что новую Хонду из салона сразу начало тянуть влево, и я только со второго раза добился от ОД нормального схода-развала. Короче, что-то у Хонды с рулевым не то. Возможно, это касается именно моей Хонды, поэтому не рискну обобщать.
И так, у Форда с рулевым лучше (по сравнению с моей Хондой).

Тормоза.
Информативность и эффективность тормозов сопоставима. Но я бы не сказал, что у этих автомобилей тормоза отличные. Могли бы быть и по эффективнее. У Форда эффективнее замедление, но не принципиально (правда Форд еще не обкатан).
Форд в этой номинации немного впереди.

На втором месте после ездовых качеств для меня стоит салон автомобиля. Оценю его по следующим параметрам: размеры салона, эргономика водительского места, климат, качество материалов и сборки салона, акустический и вибрационный комфорт.

Размеры салона.
У Хонды однозначно больше места везде. И спереди и сзади и багажник и дверные проемы. Форд здесь Хонде не конкурент, особенно это нужно иметь ввиду тем, для кого размер имеет значение.

Эргономика водительского места.
Органы управления, сидения, регулировки, обзорность и все, что называется рабочим местом водителя и у того и другого автомобиля вопросов не вызывают – все одинаково хорошо.
Однако, у Форда есть один прокол, который напрягает постоянно – информация на информационных дисплеях (компьютер, климат, магнитола) «красное на красном». Чтобы это было видно, символы пришлось изрядно подсветить. Однако, в итоге, днем все равно плохо видно. На прямом солнечном свете тупо не видно ничего. В темных очках почти ничего не видно. А ночью бьет по глазам. У Хонды беспроигрышное решение – светлые символы на темном фоне.

Климат, обдув.
И там и там отлично, лучше не надо.

Качество материалов и сборки салона.
Одинаково хорошее качество материалов. По качеству сборки салона к Хонде нет замечаний. К Форду есть пара непринципиальных вопросов. При открывании задней двери у Форда, почти по центру поля зрения наблюдается разорванный материал пола салона с торчащим их него креплением ремня безопасности. У Форда в багажнике прогибается пол в районе скобы замка. Я, конечно, понимаю, что Куга изначально проектировалась без запаски и исправлять такую дурь на больших сериях очень сложно. Но то, как решена установка докатки в Куге, это в чистом виде «колхозное» решение.

Акустический и вибрационный комфорт.
На хорошей дороге разницы почти нет. На плохой дороге в этом вопросе Хонда однозначно лучше.
Конкретно выглядит так:
Шум от салона (скрипы, стуки, сверчки). Хонда значительно лучше, там этих звуков просто нет. В Форде есть.
Шум от шин. Хонда лучше.
Шум от работы подвески. Хонда значительно лучше.
Шум от двигателя. Хонда лучше, но фордовский движок поет такие красивые песни, что никаких претензий у меня нет.
Шум от работы трансмиссии. Нет шумов ни у той ни у другой машины.

На третьем месте после салона для меня стоит кузов автомобиля. Конкретно, для меня в этом вопросе имеет значение качество сборки кузова.
Невероятно, но факт, и у Форда и у Хонды качество сборки кузова одинаково плохое. И у той и у другой машины особенно в местах крепления бамперов, капотов, задних дверей, фонарей и фар имеют место ступеньки, несовпадения сопрягаемых деталей, большие и неравномерные по длине щели. Ничего подобного, ни у одной иномарки я раньше не встречал. Мое мнение – и Форд и Хонда имеют неадекватно низкое качество внешней сборки кузова по отношению к цене автомобиля.
При этом свою Хонду мне есть с чем сравнивать. Благо по городу их как грязи. В одном только нашем дворе еще две таких. И вот, что я обнаружил. Хонды 2008-2010 годов гораздо качественнее собраны, таких откровенных дефектов сборки, как у меня, я на них не нашел. В тоже время на новых Хондах, их сразу видно по еще блестящим гайкам в подвеске, все гораздо хуже. Такое впечатление, что к 2011 году у Хонды подсели штампы кузовных деталей и они просто загрубили контроль качества кузова.
Кугу мне сравнить не с чем – их просто нет на дорогах.

Ну и еще несколько тезисов вдогонку:
Решения, которые мне нравятся у Хонды. Регулируемые задние сиденья. Багажник разделен полкой. Ну и самая прикольная хондовская фишка – проход между водительским и пассажирским сидениями.
Решения, которые мне нравятся у Форда – разделенная на две части задняя дверь, подрулевое управление магнитолой, лобовое стекло с обогревом, розетка 220, завод двигателя с кнопки.

Решения, которые мне не нравятся в Хонде – маленький, быстро умирающий аккумулятор.
Решения, которые мне не нравятся в Форде. Открывание капота ключом. Кнопка омывателя лобового стекла на торце рычага управления дворниками. Отсутствие пробки на бензобаке и замка на лючке не внушает уверенности в завтрашнем дне,… с другой стороны удобно.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1683 : 27 Августа 2011, 21:32:11 »

Грамотно
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Maxbel
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Белгород
« Ответ #1684 : 27 Августа 2011, 22:03:11 »

KonradKarlovich
респект за сравнение, согласен полностью, т.к хондой владею, а на форде ездит товарищ и мне тоже удавалось покататься Улыбка
Записан
lisarden
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.0 Lifestyle 5AT
год:2013
г.Люберцы
« Ответ #1685 : 28 Августа 2011, 23:43:09 »

Букав много, но прочитал с удовольствием!
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1686 : 29 Августа 2011, 10:53:45 »

Могу согласиться со многим из вышеперечисленного, но назвать плохим качество сборки кузовных панелей у Хонды - чересчурь. Во всяком случае на моей рестайлинговой все нормуль. И еще кугу уместнее сравнивать с кашкаем или митсу АСХ. Эти авто относятся к классу так называемых мини кроссоверов, хотя фордовский 2,5л турбо движок впечатляет. 
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1687 : 29 Августа 2011, 12:32:18 »

И еще кугу уместнее сравнивать с кашкаем или митсу АСХ. Эти авто относятся к классу так называемых мини кроссоверов, хотя фордовский 2,5л турбо движок впечатляет. 
Куга размером такая же как РАВ4. При этом РАВ4 считается чуть ли не основным прямым конкурентом СРВ. У Куги разница в длину с ЦРВ - меньше 9см (с Фрилендером - ваще меньше 6 см).

А так, получается, что СРВ не уместно сравникать, например, с Икс-Трейлем (на 10см больше ЦРВ) или Аутлендером (+13см).

ИМХО, это все машины одного класса.
Записан
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #1688 : 29 Августа 2011, 12:53:52 »

Имхо сравнивать наружние габариты длинны не прально. Т.к. каждый производитель по разному делает подкапотное пространство, организация салона и багажника. Поэтому рав4 при почти одинаковых внешних размерах внутри значительно меньше црв. И по параметру размер проигрывает црв!!! Тоже и с кугой!
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1689 : 29 Августа 2011, 14:26:58 »

Поэтому рав4 при почти одинаковых внешних размерах внутри значительно меньше црв. И по параметру размер проигрывает црв!!!
И какой вывод?? Что РАВ4 неуместно сравнивать с ЦРВ?? РАВ4 не конкурент ЦРВ? Улыбка

Ну тогда у ЦРВ практически нет конкурентов! Одни чуть меньше, другие чуть больше...  coolsmiley

П.С. ИМХО, обычно на т.н. классы машины делят по размерам/функционалу, а вот внутри классов еще могут разбить на отдельные категории по цене/брендам (например, премиум, среднестатистич.иностранное авто, китайско-российское Г и т.п. Подмигивающий).
Записан
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #1690 : 29 Августа 2011, 15:17:01 »

Как раз таки конкурент. Просто в показателе внутрисалонного пространстпа проигрывает априори! Как и куга. О чем написано выше. Я вот когда выбирал машину рав не подходил мне именно по размерам салона и багажника! А кому то этот размер не нужен, а нужно что то другое например динамика форда 2,5 Т...
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1691 : 29 Августа 2011, 15:39:19 »

А кому то этот размер не нужен, а нужно что то другое например динамика форда 2,5 Т...
Да, абсолютно согласен.

На счет будущего выбора (если по теме  Улыбка).. Увидел на выходных на дороге новый Форд Эксплорер. Вживую понравился еще больше чем на картинках (к которому уже давно начал приглядываться)! По-моему, сейчас это авто - одно из лучших по сочетанию цена-размеры-динамика-напичканность-дизайн-функционал (про качество пока говорить рано).

Еще б вместо 290+ л.с. было б 249 л.с., вообще цены бы ему не было! Подмигивающий)))
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #1692 : 30 Августа 2011, 17:08:30 »

Юрий! Примерно месяц прошел с момента владения Вольвой, пока не забылась Хонда, напиши плиз ощущения от машин, только не краткая отписка, а подробный отчет, понимаю, что это займет какое-то время и придется поработать мозгами, но думаю, что сравнение этих двух машин интересно не только мне, но и другие одноклубники с удовольствием почитают, т.к. у многих гарантия закончилась или подходит к концу и все мучаются проблемами выбора нового автомобиля, а вольво в премиальном сегменте наиболее интересное (по деньгам) предложение.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1693 : 30 Августа 2011, 17:18:55 »

Юрий! Примерно месяц прошел с момента владения Вольвой, пока не забылась Хонда, напиши плиз ощущения от машин, только не краткая отписка, а подробный отчет, понимаю, что это займет какое-то время и придется поработать мозгами, но думаю, что сравнение этих двух машин интересно не только мне, но и другие одноклубники с удовольствием почитают, т.к. у многих гарантия закончилась или подходит к концу и все мучаются проблемами выбора нового автомобиля, а вольво в премиальном сегменте наиболее интересное (по деньгам) предложение.

Ок. Обязательно напишу, только не сейчас. Работы подвалило. Постараюсь в ближайшее время, если модераторы не против Подмигивающий.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #1694 : 31 Августа 2011, 12:32:52 »

Спасибо за понимание, по времени - как удобно будет, думаю никому не горит
Записан
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!