KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1710 : 08 Сентября 2011, 08:27:56 » |
|
А мне вот дизельный Киа сорента с акпп понравился.
Проблемность сорентовского дизелька не смущает? Пошукайте на их форумах, взвесьте все за и против.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
KonradKarlovich
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Борис Авто:cr-v 2.4 год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1711 : 08 Сентября 2011, 09:42:13 » |
|
Пришел к выводу, что лучше хонды в той же цене, при сравнении по всем параметрам ничего нет. И что делать?( Я в печали.
Согласен, Хонда лучше всех за исключением того, что нет комплектации с мощным движком. Хотя, на мой взгляд платформа может принять, что-нибудь в районе 200-230 л.с. Для многих это имеет значение. А вот по этому критерию я бы не торопился делать выводы: Тигуан - российская сборка. У самого есть опыт эксплуатации российской иномарки, причем в сравнении с иностранной иномаркой. Качественнее оказалась русская сборка. И вообще я не слышал о каких-то системных проблемах у российской сборки. По Куге тоже не понятно, как её можно навернуть дороже СРВ. У меня не получилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Caspian
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:CR-V IV 2.0 AT Lifestyle White год:2012 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1712 : 08 Сентября 2011, 11:07:58 » |
|
У знакомого Кия Соренто предыдущего поколения дизель на автомате...зимой на втором году владения в минус 20 вылетела форсунка(лопнула шпилька,которая её держит) на трассе!!!Ехал с ребёнком-подросток уже 14 лет.Пришлось идти в ближайшую деревню и там ночевать...машину на эвакуатор и к дилеру...починили по гарантии....ещё крестовины сзади полетели-починил за свой счёт,тк пробег уже был более 100 тыс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1713 : 08 Сентября 2011, 18:02:06 » |
|
Согласен, Хонда лучше всех за исключением того, что нет комплектации с мощным движком. Хотя, на мой взгляд платформа может принять, что-нибудь в районе 200-230 л.с. Для многих это имеет значение. А вот по этому критерию я бы не торопился делать выводы:У самого есть опыт эксплуатации российской иномарки, причем в сравнении с иностранной иномаркой. Качественнее оказалась русская сборка. И вообще я не слышал о каких-то системных проблемах у российской сборки. По Куге тоже не понятно, как её можно навернуть дороже СРВ. У меня не получилось +1000000000000000 по всем пунктам! И если у СРВ 4 не будет нормального движка, абсолютно точно буду смотреть в сторону конкурентов. И если не будет денег на что-нить выше классом, то как раз Тигуан-рестайл с 200-сильным движком очень интересный вариант!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonradKarlovich
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Борис Авто:cr-v 2.4 год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1714 : 08 Сентября 2011, 22:14:24 » |
|
У знакомого Кия Соренто предыдущего поколения дизель на автомате...зимой на втором году владения в минус 20 вылетела форсунка Так эта известный конструктивный дефект Соренто, при чем здесь русская сборка? Движки точно не в России собирают, а даже если бы в России, проектировали не мы. И если у СРВ 4 не будет нормального движка, абсолютно точно буду смотреть в сторону конкурентов. Боюсь, что не будет. И дело здесь не в технических проблемах, а в маркетинговых. С мощным движком СРВ выпадет из своей ценовой ниши, она и так там по верхней границе проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1715 : 09 Сентября 2011, 00:17:22 » |
|
Так эта известный конструктивный дефект Соренто, при чем здесь русская сборка? Движки точно не в России собирают, а даже если бы в России, проектировали не мы. Боюсь, что не будет. И дело здесь не в технических проблемах, а в маркетинговых. С мощным движком СРВ выпадет из своей ценовой ниши, она и так там по верхней границе проходит.
Ну до 200 л.с. может и догонят двигатель..., а цену до 1 400 -1 700 т.р. А в вилку 950-1400 т.р. новый H-RV (слухи ходят)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1716 : 09 Сентября 2011, 19:06:12 » |
|
1http://fordexplorer.ru/ премьера. много видео
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1717 : 10 Сентября 2011, 08:10:38 » |
|
1http://fordexplorer.ru/ премьера. много видео
Я не настолько люблю правительство этой страны, чтобы платить за 290л.с. $1500 налога в год. Лучше потрачу эти деньги на что-нибудь для себя.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1718 : 10 Сентября 2011, 08:23:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #1719 : 10 Сентября 2011, 12:56:58 » |
|
Я не настолько люблю правительство этой страны, чтобы платить за 290л.с. $1500 налога в год. Лучше потрачу эти деньги на что-нибудь для себя.
...а переплачивать 20 000$ за новую CR-V этому правительству ниче так?
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1720 : 10 Сентября 2011, 13:09:37 » |
|
Переплата у нас за всё , в том числе и за форд. И не 20 кил.$ за него, а поболее. Но это уже вопрос скорее политический . Выходов два: революция и эммиграция . Первый в настоящее время сильно маловероятен, второй - личное дело и возможность каждого. От темы не уходим... Хонда далеко не идеал, но лично я адекватной замены своей машине на рынке пока не вижу. Оставлю до 250-300 тыс. пробега, покатаюсь, погляжу по сторонам. Если что зацепит - поменяю. Зачем сразу-то после покупки или окончании гарантии продавать?
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1721 : 10 Сентября 2011, 13:30:29 » |
|
Зачем сразу-то после покупки или окончании гарантии продавать?
На вкус и цвет - все фломастеры разные...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #1722 : 15 Сентября 2011, 00:35:00 » |
|
Пришла и моя очередь в деталях озадачиться И как выясняется, выбор в категории около 50-55 килобаксов и не велик особо Да и как-то не особо хочется больше 40 отдавать за машинку. Машину намного больше нашей не хочу (особенно 7ми местную), просто не вижу смысла, поэтому про Пилот даже не думал, да и не нравится он мне особо. То же самое и о Праде 150м решил, хотя даже прокатился, не мое, мягкий, но здоровый сарай. Хотя и машинку меньше и ниже нашей уже не хочется Стоял бы вопрос на меньшую цену - взял бы Санта Фэ Хочется дождаться нашу четвертую, но вот вдруг разочарует? Начал присматривать варианты, и пока честно говоря кроме Аккорда КроссТура чисто из фанатизма к марке (у нас европейцев нет до сих пор, смотрел американца, немного разочаровался) хоть чуть-чуть ничего не приглянулось. Мерс GLK не впечатлил вживую, в первую очередь внешне. А о Субару Аутбек (2,5) никто не думал? И кто в деталях интересовался 3-м иксом, я просто никогда не имел дела с дизелями в принципе - что посоветуете - xDrive20i или xDrive20d? Лошадей и там и там одинаково - 184.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1723 : 15 Сентября 2011, 08:50:45 » |
|
И кто в деталях интересовался 3-м иксом, я просто никогда не имел дела с дизелями в принципе - что посоветуете - xDrive20i или xDrive20d? Лошадей и там и там одинаково - 184.
Где-то в теме уже мелькало сие чудо. Поищи.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #1724 : 15 Сентября 2011, 13:33:52 » |
|
А о Субару Аутбек (2,5) никто не думал?
...о покойниках или хорошо, или никак, потому промолчим. Увы, марка Субару доживает свои последние дни...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
|