Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 00:43:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 149 150 [151] 152 153 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 887430 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2250 : 29 Августа 2012, 23:02:51 »

Мне нравится тахо! Если наберу денег -куплю!
присоединяюсь.
чуть бы пониже ценник и повыше переднюю юбку)
Записан
Jeffrey
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Джафар
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП, руль слева
год:2011
г.Москва
« Ответ #2251 : 30 Августа 2012, 13:52:28 »

RDX, MDX. 2014 и никаких кризисов. Повторяется каждый день по три раза. Улыбка
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #2252 : 31 Августа 2012, 14:53:50 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121345.0.html

Возвращаясь к теме. Накрутил на одометр еще полтора десятка тысяч км. Полет нормальный. Доволен. Удовлетворен. тчк. чего и вам желаю)
Записан
Alex.set
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Раменское
« Ответ #2253 : 03 Сентября 2012, 09:17:35 »

народ а ,как вам этот вариант, Opel Antara 2.2. турбодизель 184 л.с. максималка выйдет в 1 300 000 рубликов.
Ни кто не рассматривал этот вариант?
Записан
pmv1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,0 АКПП Executive Le
год:2007
г.Воркута
« Ответ #2254 : 03 Сентября 2012, 23:03:58 »

народ а ,как вам этот вариант, Opel Antara 2.2. турбодизель 184 л.с. максималка выйдет в 1 300 000 рубликов.
Ни кто не рассматривал этот вариант?
Два месяца назад пересел с CR-V 3 на обновленную Антару (2,4, мкпп), по большому счету практически
то же самое, особого восторга как и разочарования нет, нормальная машина. Механику брал сознательно.
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2255 : 04 Сентября 2012, 01:02:10 »

А я вторым автомобилем судзуки-джимми присматриваю. Та же нива, но с автоматом (специально для загородных пробок).
Нужен маленький авто типа велосипеда  с проходимостью велосипеда Улыбка

Диктуется выбор вот чем. Когда завяз, машину до 1тонны мне удавалось самостоятельно ручной лебедкой вытянуть. А хонду почемуто не получалось. Тросы натягиваются, растягиваются, а машина не двигается с места. А сдвинуть надо буквально на 20..30 см.
По угоняемости мой выбор вроде не котируется. Можно в лесу бросить и за грибами уйти.

Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2256 : 06 Сентября 2012, 10:57:32 »

Два месяца назад пересел с CR-V 3 на обновленную Антару (2,4, мкпп), по большому счету практически
то же самое, особого восторга как и разочарования нет, нормальная машина. Механику брал сознательно.

Продать ее так же сложно и долго как технику от Рено.
А по классу все то-же самое.Мне показалось, что Антара потише CR-V.
Записан
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #2257 : 06 Сентября 2012, 20:04:08 »

Был у меня Рено - продал за полдня. Имея в этом свой собственный опыт, не сказал бы что это очень сложно и особенно долго. А в антаре и правда тише на одинаковых скоростях.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2258 : 07 Сентября 2012, 00:00:05 »

Был у меня Рено - продал за полдня. Имея в этом свой собственный опыт, не сказал бы что это очень сложно и особенно долго. А в антаре и правда тише на одинаковых скоростях.

Каждая вещь имеет свою цену... А все европейцы имеют лучшую шумку изначально...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2259 : 07 Сентября 2012, 12:41:11 »

RDX, MDX. 2014 и никаких кризисов. Повторяется каждый день по три раза. Улыбка
Приурочил окончание своих летних отпусков и командировок к началу Автосалона в Москве.Здесь можно посмотреть в одном месте в одно время все марки машин, посидеть, потрогать и даже купить.Моей CR-V уже 4 года с рождения и 3 года эксплуатации, можно и приглядываться к тому, что может прийти ей на смену.Критерии просты - машина третья в семье, используется, главным образом, в хозяйстве (типа, привезти-отвезти что-то не очень чистое) или как подмена, пока другими машинами пользоваться не получается (взял старший сын, ТО, ремонты и т.п.). Вывод прост - выбора практически нет.
Первым делом, бросился смотреть новую CR-V - полное разочарование.Исчезло все то, что определило выбор этой машины 3 года назад - задние сиденья теперь намертво прикручены к полу, по салазкам не ездят, спереди стало визульно тесно - появился тоннель между сиденьями как у всех, машина стала ощутимо ниже - головой почти уперся в потолок при той-же посадке за рулем, передняя панель выглядит слишком уж простенько и к тому же, стала как у всех - верх покрыт мягким пластиком "а-ля кирза", стало быть, смахнуть пыль простым движением тряпочки уже не удастся - нужно готовить мягкие влажные салфетки (как у всех).Пластик стал мягким только на верхних частях интерьера, внизу все тот-же звонкий, отделка багажника все тем-же тонким звонким пластиком, да еще и горизонтальная полка исчезла - возить на дачу ноутбуки теперь придется в куче всякого дерьма в основном трюме, запуск двигателя - старомодным ключиком, а не кнопкой, ручник - огромная фаллическая кочерга на переднем тоннеле. Одним словом - машина не запала в душу.
Новый Мицубиси Оутлендер - это что, вон та беременная корова на малюсеньких колесиках - сорри, проходим, не задерживаемся.
Мазда СХ-5 не понравилась с момента своего рождения чересчур вычурным дизайном.
Ауди Q5 - спасибо, уже поимели.Жена до сих пор впадает в истерику при словосочетании "Aуди Q5".Никакие словеса суетящихся вокруг менеджеров о том, что вместо гребанного DSG теперь ставят традиционную гидромеханику, а все проблемы с двигателем ушли в прошлое, мозг отказывается воспринимать.Никуда не делся и пластик вокруг задних сидений, царапающийса похлеще, чем на CR-V.
Антара от Опель и Колеос от Рено по причинам субъективного характера не рассматриваются.
BMW Х3 слишком роскошен для хозяйственной машины и тесен, а Х5 - это уже другой класс.
Остается, пожалуй, единственный аппарат - это Хитрила от Ниссан.Скорее всего, именно его и буду рассматривать на замену, но потом, а сейчас Хонда пока еще поработает.
Из машин нишевого сегмента привлек Пассат Олтрек - все в нем есть - и дорожный просвет как у CR-V - стало быть, пройдет там, где проходит CR-V, и полный привод. Но -  DSG, DSG, DSG - это приговор.Плюс цена - очень привлекательная на бумаге - от 1,4 млн - в реальности превращается в 2,138 млн.Спасибо, моя твоя не понимай, встретимся у психиатра.За такую цену на соседнем стенде предлагают огромный Тахо, или чуть меньший Эксплорер.
Отойдя от темы, могу подивиться превратностям ценообразования у некоторых автоторговцев (произвводителей).Долго пытался найти что-то потрясающе новое в Туареге - DRL в передних фарах вместо полоски выполнены в виде буквы U, немного другие задние фонари и ...., и все.Отделка салона, двигатели, комплектации все осталось прежним.Но что-то должно быть новым? Читаем последнюю строчку релиза - вот оно, цена - далеко за 2 млн.Простой подсчет показывает, что за изменившиеся фонарики я должен заплатить на 0,5 млн больше, чем за ту машину, которой владею сейчас.Однако....
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2260 : 07 Сентября 2012, 14:34:21 »

хорошая статья, согласен полностью
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #2261 : 07 Сентября 2012, 18:37:23 »

Эксплорер На данный момент очень неплохой выбор.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2262 : 08 Сентября 2012, 18:45:21 »

Вячеслав, а что не посмотрели в сторону Мурано? Вполне приемлемый вариант. Двигатель - атмосферник, 249 л.с. Размеры внутри - не меньше СР-В, снаружи правда немного великоват, но зато чуток по престижней. И DSG - нет! Регулировок - тьма. И ценник сейчас от 1,55 млн., практически только на 100 т.р. дороже СР-В.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #2263 : 09 Сентября 2012, 12:26:10 »

Вячеслав, а что не посмотрели в сторону Мурано? Вполне приемлемый вариант. Двигатель - атмосферник, 249 л.с. Размеры внутри - не меньше СР-В, снаружи правда немного великоват, но зато чуток по престижней. И DSG - нет! Регулировок - тьма. И ценник сейчас от 1,55 млн., практически только на 100 т.р. дороже СР-В.
Я именно этот вариант в итоге и предпочел. Сейчас получаю кайф от сочетания комфорт + нехилая динамика + куча сервисной электроники. Хайли рекоммендед (до 30 сентября "Ниссан" предлагает шикарные скидки + дилера можно и нужно раскрутить на дилерскую скидку).
Записан
Aleks125
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Уфа, CRV-07год, 2 литра, Touareg 3.0 Individual


« Ответ #2264 : 09 Сентября 2012, 14:33:29 »

лично я, сколько чего не рассматривал - всегда возвращаюсь к одному и тому же результату....Следующая будет только Прадо...
Записан

Пельмени без водки - едят только собаки=)
Страниц: 1 ... 149 150 [151] 152 153 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!