RDX, MDX. 2014 и никаких кризисов. Повторяется каждый день по три раза.
Приурочил окончание своих летних отпусков и командировок к началу Автосалона в Москве.Здесь можно посмотреть в одном месте в одно время все марки машин, посидеть, потрогать и даже купить.Моей CR-V уже 4 года с рождения и 3 года эксплуатации, можно и приглядываться к тому, что может прийти ей на смену.Критерии просты - машина третья в семье, используется, главным образом, в хозяйстве (типа, привезти-отвезти что-то не очень чистое) или как подмена, пока другими машинами пользоваться не получается (взял старший сын, ТО, ремонты и т.п.). Вывод прост - выбора практически нет.
Первым делом, бросился смотреть новую CR-V - полное разочарование.Исчезло все то, что определило выбор этой машины 3 года назад - задние сиденья теперь намертво прикручены к полу, по салазкам не ездят, спереди стало визульно тесно - появился тоннель между сиденьями как у всех, машина стала ощутимо ниже - головой почти уперся в потолок при той-же посадке за рулем, передняя панель выглядит слишком уж простенько и к тому же, стала как у всех - верх покрыт мягким пластиком "а-ля кирза", стало быть, смахнуть пыль простым движением тряпочки уже не удастся - нужно готовить мягкие влажные салфетки (как у всех).Пластик стал мягким только на верхних частях интерьера, внизу все тот-же звонкий, отделка багажника все тем-же тонким звонким пластиком, да еще и горизонтальная полка исчезла - возить на дачу ноутбуки теперь придется в куче всякого дерьма в основном трюме, запуск двигателя - старомодным ключиком, а не кнопкой, ручник - огромная фаллическая кочерга на переднем тоннеле. Одним словом - машина не запала в душу.
Новый Мицубиси Оутлендер - это что, вон та беременная корова на малюсеньких колесиках - сорри, проходим, не задерживаемся.
Мазда СХ-5 не понравилась с момента своего рождения чересчур вычурным дизайном.
Ауди Q5 - спасибо, уже поимели.Жена до сих пор впадает в истерику при словосочетании "Aуди Q5".Никакие словеса суетящихся вокруг менеджеров о том, что вместо гребанного DSG теперь ставят традиционную гидромеханику, а все проблемы с двигателем ушли в прошлое, мозг отказывается воспринимать.Никуда не делся и пластик вокруг задних сидений, царапающийса похлеще, чем на CR-V.
Антара от Опель и Колеос от Рено по причинам субъективного характера не рассматриваются.
BMW Х3 слишком роскошен для хозяйственной машины и тесен, а Х5 - это уже другой класс.
Остается, пожалуй, единственный аппарат - это Хитрила от Ниссан.Скорее всего, именно его и буду рассматривать на замену, но потом, а сейчас Хонда пока еще поработает.
Из машин нишевого сегмента привлек Пассат Олтрек - все в нем есть - и дорожный просвет как у CR-V - стало быть, пройдет там, где проходит CR-V, и полный привод. Но -
DSG, DSG, DSG - это приговор.Плюс цена - очень привлекательная на бумаге - от 1,4 млн - в реальности превращается в 2,138 млн.Спасибо, моя твоя не понимай, встретимся у психиатра.За такую цену на соседнем стенде предлагают огромный Тахо, или чуть меньший Эксплорер.
Отойдя от темы, могу подивиться превратностям ценообразования у некоторых автоторговцев (произвводителей).Долго пытался найти что-то потрясающе новое в Туареге - DRL в передних фарах вместо полоски выполнены в виде буквы U, немного другие задние фонари и ...., и все.Отделка салона, двигатели, комплектации все осталось прежним.Но что-то должно быть новым? Читаем последнюю строчку релиза - вот оно, цена - далеко за 2 млн.Простой подсчет показывает, что за изменившиеся фонарики я должен заплатить на 0,5 млн больше, чем за ту машину, которой владею сейчас.Однако....