ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2295 : 14 Сентября 2012, 14:23:15 » |
|
Привет Всем.Мой выбор упал на CR-VIII 2012 после CR-VIII 2008 проехал успешно 105тыщ очень доволен нашим сервантом.Купил макс компл со скидкой 1330000.Лично я за эти деньги не вижу другую машину.Что понравилось в новой подлокотник шире,правое зеркало при движении назад опускается,и ЮЗБИ(сори по русски) блин,я тоже хотел так сделать, потому что 4 не подходит по потребительским качествам, хочу чтобы диван задний двигался, спинки наклонялись, а в новой хрен, но жена встала на дыбы, не хочет менять 3 на 3, так что я еще буду думать, пробег 50т, так что могу кататься какое-то время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
таптыгин
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:владимир Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека. год:2004 г.кимры
|
|
« Ответ #2296 : 16 Сентября 2012, 22:14:23 » |
|
Что не говорите,но все дороги ведут к Хонде Пилот 249 л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #2297 : 16 Сентября 2012, 23:07:43 » |
|
249 л.с.
а что, теперь 249?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Odissey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Кирилл Авто:Была Hoda CR-V III. Сейчас BMW 320i XDrive год:2014 г.Самара
|
|
« Ответ #2299 : 17 Сентября 2012, 09:27:31 » |
|
В данной ценовой категории, в которой находится CRV, я лично не вижу реальной для меня альтернативы. Например мазда СХ-5 - качество у мазды оставляет желать лучшего, мазды реально красивые только, когда авто новое. Рав-4? Спортаж не плохо, но гораздо теснее чем в CRV. У тигуана мне нравится гамма двигателей. но внешность совсем не нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2300 : 17 Сентября 2012, 09:44:31 » |
|
А мне Гранд чероки новый очень понравился и Мерс ГЛК:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2301 : 17 Сентября 2012, 09:47:40 » |
|
А мне Гранд чероки новый очень понравился и Мерс ГЛК:)
Маленькие только внутри. А так красавцы.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #2302 : 17 Сентября 2012, 10:01:56 » |
|
Мерседес GLK конечно очень приличный автомобиль. У моего учредителя такой . 3.5 - атмосферный двигатель. Тянет что танк с самых низов. Но самое удивительное при своей табуретной аэродинамике расход топлива средний -11 литров на сотню. Причём рекомендован 92 бензин. Всё было бы не плохо пока не приходиться обслуживать. Всё очень дорогое. Космос. За одно ТО мой сервант можно обслуживать три года.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2303 : 17 Сентября 2012, 10:16:15 » |
|
Мерседес GLK конечно очень приличный автомобиль. У моего учредителя такой . 3.5 - атмосферный двигатель. Тянет что танк с самых низов. Но самое удивительное при своей табуретной аэродинамике расход топлива средний -11 литров на сотню. Причём рекомендован 92 бензин. Всё было бы не плохо пока не приходиться обслуживать. Всё очень дорогое. Космос. За одно ТО мой сервант можно обслуживать три года.
а я вот где-то читал, что ТО на GLK не так уж и дорого. В пределах 12-15 тыс.руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2304 : 17 Сентября 2012, 10:38:05 » |
|
а я вот где-то читал, что ТО на GLK не так уж и дорого. В пределах 12-15 тыс.руб.
Случай из личной практики: На Е-шке застучала правая передняя стойка, при осмотре еще нашли небольшой люфт в рулевой тяге - заменили: обе передние стойки (как объяснили сервисмены, менять разрешено только парами) и весь набор тяг в рулевом (опять таки, по правилам МБ).Стоимость всего набора страшно озвучить. Не платил, поскольку все сделано было по гарантии, но задумался хорошо и по окончании гарантии ездил на другой машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #2305 : 17 Сентября 2012, 14:32:15 » |
|
В данной ценовой категории, в которой находится CRV, я лично не вижу реальной для меня альтернативы. Например мазда СХ-5 - качество у мазды оставляет желать лучшего, мазды реально красивые только, когда авто новое. Рав-4? Спортаж не плохо, но гораздо теснее чем в CRV. У тигуана мне нравится гамма двигателей. но внешность совсем не нравится.
В ценовом диапазоне СРВ я для себя не вижу достойной смены. Всё, что нравится помимо Серванта, стоит больше 2 миллионов. К CX-5 присматривался, но там дизайн не по вкусу и салон скучный, как у большинства "Мазд". Да и двигатели с инновационными приблудами смущают - неизвестно пока, насколько они надёжны и приспособлены для нашего топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2306 : 17 Сентября 2012, 14:34:10 » |
|
Что не говорите,но все дороги ведут к Хонде Пилот 249 л.с.
у меня дочери 8-летней очень пилот нравится, но куда такую дуру в москве, тем более семья всего 3 человека
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2307 : 17 Сентября 2012, 14:48:55 » |
|
Что не говорите,но все дороги ведут к Хонде Пилот 249 л.с.
Внешность на любителя (мягко говоря), управляемость не ахти, расход топлива большой, отделка салона бюджетная (по принципу "для американцев сойдет"). Ну и где эти "все дороги"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2308 : 17 Сентября 2012, 16:56:00 » |
|
Внешность на любителя (мягко говоря), управляемость не ахти, расход топлива большой, отделка салона бюджетная (по принципу "для американцев сойдет"). Ну и где эти "все дороги"? это из минусов, но есть ведь и плюсы: комфортная езда, просторный салон и большой багажник, трехзонный климат. Расход топлива, как говорят, на фоне одноклассников не таким уж и большим выглядит. Но вот материалы отделки - это да, ложка дегтя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
таптыгин
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:владимир Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека. год:2004 г.кимры
|
|
« Ответ #2309 : 17 Сентября 2012, 17:27:20 » |
|
Этим летом ездили на юга в три машины Хонда Пилот,моя СРВ-2 и Вольво ХС-90.Так вот по трассе расход мой 10 л(трое взр.и двое детей)Пилот 9 л(пять взр.и двое детей) Вольво (бенз.турбо 210 л.с) 12 л.(двое взр.двое детей).Замеры не только по БК но и по заправкам.На обратном пути попросил друга прокатится.Машина едет как пустая.При обгонах движок даже не напрягается,а мою надо заставлять.Шли на круизе 110 км так на ровных участка и спусках у пилота отключаются три цилиндра и на панели загорается зеленый значок.Разворот Пилота 6,2м!!!! и габариты чувствуются отлично.Еще запомнились сиденья,удобней чем на СРВ-2.Ну а Вольво без вариантов самая комфортная,но содержание вылетает в копейку.Пилот даже с налогом за 250 л.с в год обходится много дешевле.Сейчас у пилота 249 (движка не изменилась,поменялись только цифры).Да,салон Пилота действительно простоват,но он очень продуманный,все под рукой.Отдельная система обогрева(климат) для задних рядов сидений.Семья друга в дороге деньги на отели не тратила (трое спокойно умещались в салоне на надувном матраце).В общем Пилот мне очень понравился.Жалко денег на рестайлинговый не хватает,а 2008,2009 года потом будет не продать из-за налога.Расход Пилота в городе 15-17 при спокойной езде(не путать со старческой),а 20 в пробках и при резвой езде.Вот как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|