Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 07:41:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 164 165 [166] 167 168 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 859306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2475 : 09 Января 2013, 19:00:24 »

Вы катали её?! "Клава пятая" на 5,5см длинее и на почти 8см шире Хонды. Про багажник вообще молчу! Откройте его сначала. чем заявлять на весь форум...

     Англичане говорят: чтобы понять, что яйцо тухлое, не обязательно есть его целиком.

Мне не потребовалось её катать. Достаточно было запихать своё бренное тело на место водителя, а так-же с трудом вывалиться с него обратно, обтерев костюмом всю среднюю стойку (есть соответствующее фото), и понять: тест-драйв не потребуется. После я заковырнулся на задний диванчик. Ну что вам сказать?: мдя-я-я, а куда деть ноги? Зачем тестить и покупать авто, которое вам изначально неудобно? Вот я и не стал, о чём не жалею. По багажнику: поставьте рядом Q5 и CR-V III, откройте и сравните их самостоятельно. Увиденное вас изумит. Просто немцы и япы используют разные методики измерения объёмов (да и мощности тоже).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #2476 : 09 Января 2013, 20:46:53 »

Цитировать
Просто немцы и япы используют разные методики измерения объёмов (да и мощности тоже).
Это точно, немецкие лошадки как то значительно бодрее бегают чем азиатских производителей.
Записан
Сорокин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2.4, автомат
год:2012
г.Стрежевой, Западная Сибирь
« Ответ #2477 : 09 Января 2013, 21:18:01 »

Это точно, немецкие лошадки как то значительно бодрее бегают чем азиатских производителей.
Выбирая очередное авто после Форда Фокуса, цель была "побольше клиренс". Очень понравился ВФ Тигуан - по динамике, комфорту, отделке... Кароче, немцы молодцы! Но как-то смущал багажник... После тест-драйва ЦР-В - сомнения отпали! Да хрен с ней, с динамикой, главное - багажник!!!
Улыбка
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2478 : 09 Января 2013, 22:02:19 »

Летом возникло у меня жгучее желание поменять свою ласточку. После американца двух японцев решил обратить свой взгляд на немцев. Остановился на двух моделях: Туарег и Q7. Заказал тест, покатался. Едут оба очень достойно. С габаритами тоже всё в порядке. Стал определяться. Начал изучать форумы и отзывы владельцев. И что-то меня немецкое качество повергло в тихий ужас. Народ на гарантийных машинах из сервисов не вылезают. Причём начиная от банальных сбоев электроники и заканчивая заменами двигателей и коробок, а жор масла в порядке вещей на каждом третьем двигателе. Подумал, и всё желание менять машину у меня отпало напрочь. На своей хонде, начиная с выезда из салона, я не потерял ни одной минуты своей жизни на ремонт. А насчёт динамики…. Ну скажу так: возраст когда хотелось кому-то что-то доказать прошло, на первый план вышло понимание что меня ждут дома. Кстати прыти для повседневного передвижения в CR-V вполне хватает.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2479 : 09 Января 2013, 22:16:37 »

Эх жалко, что в серванте нет 190 лошадок Улыбка , а так был бы идеальный баланс по запасу мощности/налогу
Записан

romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2480 : 09 Января 2013, 22:27:36 »

Кстати, да простите меня за флуд, ещё в студенческие годы преподаватели вдалбливали нам, что на динамику разгона влияет крутящий момент, а мощность – на максимальную скорость (способность преодолевать силы сопротивления движению).
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2481 : 09 Января 2013, 22:30:00 »

Эх жалко, что в серванте нет 190 лошадок
Весной же будет,в белом виде!
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2482 : 09 Января 2013, 22:38:19 »

То будет четвёрка, сырая Плачущий
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2483 : 09 Января 2013, 22:41:31 »

 Показывает язык


Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2484 : 10 Января 2013, 19:47:03 »

Mercedes-Benz GLK300 3.5L/249 никто не рассматривал?
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2485 : 10 Января 2013, 19:48:34 »

Уж больно он угловатый!Почему не МЛ?
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2486 : 10 Января 2013, 19:59:18 »

Уж больно он угловатый!Почему не МЛ?

+1
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2487 : 10 Января 2013, 20:07:42 »

Mercedes-Benz GLK300 2013 модельного года красив стал снаружи/внутри Крутой
ML мне не нравится, как-то так, не знаю, хотя я ездил на новом уже=)

P.S
Собрал комплектацию за 1 900 000 rur, у дилера...любой цвет кузова/салона,250 л/с, биксенон,кожа,дерево,монитор на торпеде, усиленные пружины/клиренс(offroad пакет), сигнализация, защита движка/коробки, ну в общем почти фарш Строит глазки


* VA_133657586091406285b88fd3ea4a158c.jpg (94.48 Кб, 800x600 - просмотрено 627 раз.)
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2488 : 10 Января 2013, 20:08:25 »

2013 года модель менее угловатая стала, почти GL Смеющийся, блин взял бы...
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2489 : 10 Января 2013, 20:14:03 »

Клиренс вроде тоже ничего так, 201 мм, в базе + если пакет этот выбрать - (Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом 0-482),который стоит 0р,00коп Непонимающий у каждого диллера, интересно, сколько прибавка будет и будет ли вообще Смеющийся
Записан

Страниц: 1 ... 164 165 [166] 167 168 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!