Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 16:24:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 207 208 [209] 210 211 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 859402 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3120 : 15 Июля 2013, 17:42:21 »

Ну вот наконец-то я протестировал Мерседес GLK!

Дельный отзыв, спасибо.
Критичные недостатки - это зеркала и "ножник", ну реально неудобно. Относительно валкости в поворотах не могу согласиться, видимо Вам такой экземпляр попался. По умолчанию в Россию идут GLK со спортивной подвеской, в поворотах машина идет как по рельсам.
К неудобствам могу добавить дебильный парктроник, пришлось даже камеру заднего вида ставить.
После обкатки начал крутить свой дизелек. Ребята, это песня!
Есть очень большие возможности для чиптюнинга. Поменяв заводскую прошивку на заводскую же от GLK 250CDI , GLK 220CDI становится GLK 250CDI , с прибавкой 32 л.с. и 80 н/м крутящего момента (доступно только для рестайлинга). Двигатели на этих машинах идентичные, отличие только в прошивках блока управления. Прошивку от 250CDI можно еще и чипануть, но это на большого любителя. Улыбка


Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3121 : 15 Июля 2013, 18:03:49 »

Да,про управление конечно погорячился! По сравнению с Хондой, прибавил в повороте  км 20 и не малейшего намёка на перебор скорости, входит в поворот как по рельсам,а про валкость это вообще исключено ввиду спортивной подвески и 19" низкопрофильных колёс разной размерности!Зеркала хоть и маленькие,но информативные,бывает и в большие видно хуже!Недостатки есть,но к управлению не придраться,всё на высшем уровне!Сравниваю с хондой практически постоянно,т.к. имею оба авто,но сравнивать люкс и практически бюджет,конечно глупо!
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3122 : 15 Июля 2013, 18:18:07 »

Ребята, не надо так серьезно относиться к моему утверждению о не очень хорошей управляемости GLK. Во-первых, эту валкость я почувствовал, двигаясь по трассе около 110-120 км/час, "перекладывая" авто из одного ряда в другой. Думаю, на СР-В это было бы еще чувствительнее (на СР-В так "рысачить" на 110 в голову не приходило). Просто на GLK скорость совсем не ощущается, кажется едешь медленно, а уже 120-130. Во-вторых, чувствуется, что Мерс по массивнее (тестировал дизель). В конце концов, должно же быть у нас (владельцев СР-В) оправдание, почему мы не покупаем GLK. Из того же разряда - некрасивый дизайн Мерса, длинный капот, дорогое обслуживание и т.п. Если серьезно, то самый главный недостаток GLK (лично для меня), как и других одноклассников СР-В это то, что пересев в него с СР-В, эйфории я не почувствовал. А когда перед покупкой тестировал СР-В после Мицубиси Лансер, эйфория была! Подмигивающий 
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3123 : 15 Июля 2013, 18:26:49 »

Тоды согласен! Смеющийся
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3124 : 15 Июля 2013, 18:32:53 »

С чем согласен на 100%,это эйфория! Пересел на СРВ с Тушкана и ох....л,показалось вот он идеал,куда уж лучше! P/S Никогда СРВ ругать не буду,среди равных она лучшая без сомнений,кроме "шикарного" пластика!
Записан

romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #3125 : 15 Июля 2013, 20:09:07 »

А кто такой “Тушкан”?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3126 : 15 Июля 2013, 20:21:25 »

Ну это Туссан! Улыбка
Записан

Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3127 : 16 Июля 2013, 09:52:21 »

Если серьезно, то самый главный недостаток GLK (лично для меня), как и других одноклассников СР-В это то, что пересев в него с СР-В, эйфории я не почувствовал. А когда перед покупкой тестировал СР-В после Мицубиси Лансер, эйфория была! Подмигивающий 

Тонкое наблюдение!)
Когда выбирали авто на замену коровке, было сложно в силу высокой планки конкретной модели и серии тойоты. Изначально, мне третий сервант не нравился: из-за спорного внешнего вида, его массовости и стоимости. Но покатавшись на претендетах на замену, а на некоторых было достаточно просто посидеть(мицу асх например), сев на сервант и проехавшись- понял, это самое лучшее из класса и как оказалось не ошибся!
Про эйфорию, разница в стоимости с предъидущим авто- была в два раза(авто стало больше, мощнее и технологичнее). По логике, что бы получить теже эмоции- надо купить авто стоимостью в районе 2,6 ляма(с увеличенными характеристиками хотябы в 1,5 раз). Подмигивающий
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #3128 : 16 Июля 2013, 19:26:18 »

Мой выбор Honda urban 2014


* image.jpg (191.75 Кб, 1200x797 - просмотрено 699 раз.)
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #3129 : 16 Июля 2013, 20:03:45 »

Концепты все хороши, на деле же выходит сырой обрезок Улыбка
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3130 : 16 Июля 2013, 20:06:30 »

Это точно! Улыбка
Записан

Aleks125
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Уфа, CRV-07год, 2 литра, Touareg 3.0 Individual


« Ответ #3131 : 22 Июля 2013, 10:18:22 »

Лично я при покупке второго авто - на таких малышей, как GLK даже не смотрел....дети растут, расстояния путешествий и размер багажного барахла - тоже))
поэтому выбор был или Ку7 или GL  или Тур...где тур и победил. В основном из-за баланса цены-комплектации (ну и проходимости).
Ну а следующий шаг - все таки думаю GL.
Была мысль и на ТЛК 200, но после езды на немце - как то сам отпал....
Записан

Пельмени без водки - едят только собаки=)
Юрий7777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Харьков
« Ответ #3132 : 22 Июля 2013, 13:22:11 »

У нас "серые"начали продавать новые Акуры RDX. Цены от 59 до 63 тыс. долл. В живую пока еще не видел, но 1 августа обещают  "тест-драйв", посмотрим может будет к чему стремиться. 
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3133 : 22 Июля 2013, 14:37:39 »

на таких малышей, как GLK даже не смотрел
Ну как говорится-"По Сеньке и шапка"!
Записан

nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3134 : 22 Июля 2013, 16:12:36 »

...выбор был или Ку7 или GL  или Тур...
Как-то совсем разные категории, Ку7 и ГЛ - это большие люксовые семейники, а Табурег что-то ближе к МЛ и чуть больше  CR-V. Естественно по цене он будет в разы дешевле...
Была мысль и на ТЛК 200, но после езды на немце - как то сам отпал....
Неужели такая существенная разница на ходу? Я ТЛК 200 отбросил еще на стадии обсиживания, Маленькое неудобное кресло, стойка давящая на плечо как в ТЛК 150 и огромный никчемный подлокотник, ну и колени упирающиеся в подбородок из-за низкого пола... Желания кататься на нем не возникло сражу...
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Страниц: 1 ... 207 208 [209] 210 211 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!