Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3150 : 03 Августа 2013, 22:00:26 » |
|
У них у всех сейчас в моде симбиоз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #3151 : 04 Августа 2013, 09:51:23 » |
|
Сбоку на туарег похож. Но это ведь концепт...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #3152 : 05 Августа 2013, 08:33:51 » |
|
Добрый день, товарисчи! Я, поездив один год на серванте и поняв, что это авто мне, как бы выразится помягче, не особо подходит, махнул не глядя на мазду6 3поколения. Что получил: немного хуже шумоизоляция, нет полного привода(он мне в принципе и не нужен), меньше багажник, более приятные материалы отделки салона, да и в целом собрана, имхо, покачественнее, более комфортно можно расположится за рулем, оч хорошо держит дорогу и на скорости более 100 вообще не ощющаешь скорости, меньший расход топлива(в городе 8-9, трасса 5-7). Конечно, эти авто нельзя сравнивать(седан и паркетник), но все же хонда уж оч сэкономила на отделке срв усугубив это, доверяя сборку жопоруким британцам Если след раз соберусь брать авто с повышенной проходимостью, то наверное это будет немец или швейцарец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #3153 : 05 Августа 2013, 09:30:57 » |
|
....Если след раз соберусь брать авто с повышенной проходимостью, то наверное это будет немец или швейцарец. Это интересно какой "швейцарец" ? или я так отстал от жизни ...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #3154 : 05 Августа 2013, 10:49:12 » |
|
Это интересно какой "швейцарец" ? Наверное имелось в виду Weber Faster например или что то им подобное! В принципе тенденция у человека прослеживается логичная, с паркетника пересел на седан в дальнейшем планирует вырасти до суперкара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #3155 : 05 Августа 2013, 10:49:31 » |
|
Это интересно какой "швейцарец" ? или я так отстал от жизни ... я имел ввиду вальво, очепяточка...шведский;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #3156 : 05 Августа 2013, 10:55:31 » |
|
Наверное имелось в виду Weber Faster например или что то им подобное! В принципе тенденция у человека прослеживается логичная, с паркетника пересел на седан в дальнейшем планирует вырасти до суперкара.
до супер кара не планирую, но для частых поездок по городским джунглям и в дальние путешествия все же мой выбро-седан! к сожалению, пока особо нет времени выезжать туда, где реально требуется полноприводное авто, а как появится, буду делать выбор... все имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #3157 : 05 Августа 2013, 10:58:26 » |
|
я имел ввиду вальво, шведский;)
А я думал Вольво уже Китайский (вроде принадлежит джили)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #3158 : 05 Августа 2013, 11:02:15 » |
|
А я думал Вольво уже Китайский (вроде принадлежит джили)?
не знаю на счет Китай аль нет, но поездив на XC60 понял, что авто оч неплох
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #3159 : 05 Августа 2013, 11:22:05 » |
|
А мне ХС70 давно нравится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3160 : 05 Августа 2013, 13:14:41 » |
|
махнул не глядя на мазду6 3поколения
Есть еще один маленький нюанс, пассивная безопасность, когда в вас влетит какой-нибудь водятел на жигулятине, (не дай Бог конечно) то шанс окончательно прикорячить подонка и не особо пострадать самому больше на более тяжелой и высокой машине. Ну, или сойтись с одноклассником, хоть шансы поровнее. Седаны не перевариваю больше, страшно в них ездить, сидишь на дороге как в ванной... А рядом грузовики, того и гляди переедут и не заметят .
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #3161 : 05 Августа 2013, 13:20:09 » |
|
Я вчера в седан сел, пежо 407, блин как Ж на асфальте, мне сразу ничего не видно стало, капота не вижу, обзорность никакая, люблю сидеть высоко, да и по ямам ощутимо на седане=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #3162 : 05 Августа 2013, 14:10:52 » |
|
с паркетника пересел на седан
Такие мысли и меня посещают, единственное как перспективу рассматриваю универсал. По большому счету паркетник странный симбиоз универсала и джипа в котором увеличена погрузочная высота багажника и отсутствует высокая проходимость. К тому же, в ходе последних тенденций по уменьшению клиренса, проходимость становится сопоставима с седанохечбекоуниверсалом. Расход топлива паркетника не в пример выше универсала (сопоставимых габаритных размеров и мощности). Единственным плюсом паркетника вижу морально – психологическое осознание владельца, что он “крут”. Скажу за себя: я уже достиг понимания, когда кому-то что-то доказывать не хочется (да и не надо). Я думаю на меня сейчас набросятся приверженцы идеи, что уважение на дороге достойны только автовладельцы, чьи машины дороже той на которой передвигаешься сам (на форуме кстати проскальзывали такие высказывания). Сразу отвечу на это: По образу моей жизни и работы я часто передвигаюсь на автомобиле по дорогам “старой” Европы и поверьте, что там уровень уважения ни со стороны автовладельцев, ни со стороны пешеходов, ни со стороны полиции не зависит от цены автомобиля (один из показателей величественности страны). В заключении хочу напомнить тем кто вспомнит суровые зимние дороги, что есть еще универсалы повышенной проходимости. Не кого не к чему не призываю. Тем кому плохо видно в седане предлагаю остаться в классе паркетников или перейти в класс внедорожников. По поводу большей безопасности современных паркетников - миф. Посмотрите американский краш тест нового RAV4, где голова водителя проскочила мимо подушки безопасности с вероятностью смертельного травмирования близкого к 100% или посмотрите результаты BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, который еле ели уложился в норматив 1http://news.d rom.ru/Toyota-RAV4-24185.html (d rom без пробела).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #3163 : 05 Августа 2013, 14:39:02 » |
|
махнул не глядя на мазду6
Смотри 1http://www.youtube.com/watch?v=1JXEVnLffjw
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #3164 : 05 Августа 2013, 17:06:35 » |
|
Такие мысли и меня посещают, единственное как перспективу рассматриваю универсал. По большому счету паркетник странный симбиоз универсала и джипа в котором увеличена погрузочная высота багажника и отсутствует высокая проходимость. К тому же, в ходе последних тенденций по уменьшению клиренса, проходимость становится сопоставима с седанохечбекоуниверсалом. Расход топлива паркетника не в пример выше универсала (сопоставимых габаритных размеров и мощности). Единственным плюсом паркетника вижу морально – психологическое осознание владельца, что он “крут”. Скажу за себя: я уже достиг понимания, когда кому-то что-то доказывать не хочется (да и не надо). Я думаю на меня сейчас набросятся приверженцы идеи, что уважение на дороге достойны только автовладельцы, чьи машины дороже той на которой передвигаешься сам (на форуме кстати проскальзывали такие высказывания). Сразу отвечу на это: По образу моей жизни и работы я часто передвигаюсь на автомобиле по дорогам “старой” Европы и поверьте, что там уровень уважения ни со стороны автовладельцев, ни со стороны пешеходов, ни со стороны полиции не зависит от цены автомобиля (один из показателей величественности страны). В заключении хочу напомнить тем кто вспомнит суровые зимние дороги, что есть еще универсалы повышенной проходимости. Не кого не к чему не призываю. Тем кому плохо видно в седане предлагаю остаться в классе паркетников или перейти в класс внедорожников. По поводу большей безопасности современных паркетников - миф. Посмотрите американский краш тест нового RAV4, где голова водителя проскочила мимо подушки безопасности с вероятностью смертельного травмирования близкого к 100% или посмотрите результаты BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, который еле ели уложился в норматив 1http://news.срум/Toyota-RAV4-24185.html.
Полностью поддерживаю. Ездить 95% времени по городу(а если еще и по два-три часа в день в пробках простаивать) на авто с повышенной проходимостью я посчатал для себя не разумным...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|