Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 12:15:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда зонд - Замена.  (Прочитано 133385 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #15 : 11 Февраля 2012, 11:31:50 »

Город-городу рознь.
У меня пробка часто от дома и до места назначения
Как только на трассу вырываешься расход до 8 падает
Записан

Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 13 Февраля 2012, 20:50:53 »

Заказывал из штатов согласно их каталогу.
Все как у штатного, только проводочки подлинее.
Средний расход летом по шоссе (Питер-Мск-Питер) - 8,7л.



* ntk1.JPG (87.75 Кб, 1654x751 - просмотрено 2457 раз.)

* DSCN0732_resize.JPG (136.34 Кб, 1067x800 - просмотрено 3400 раз.)
Записан
ultras
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Нуржик
Авто:CR-V RD1, АКПП, европ., ЛР
год:1997
г.Алматы
« Ответ #17 : 20 Февраля 2012, 14:23:13 »

Залив полный бак до горла (прошу заправщиков), проезжаю почти полный бак, обратно на ту же заправку и опять прошу до горла. Дальше считаю: залитые литры/пройденные км * 100 = расход литров/на 100 км. Расход около 20 это точно, стрелка бензобака падает на глазах( Летом было в районе 13-14л
ЗЫ. Кстати никогда не доводил до конца, у нас на СРВ горит сигнальная лампа о том что скоро закончиться бенза? Если да то на скольких литрах?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #18 : 20 Февраля 2012, 14:28:31 »


Примерно 8 литров
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 24 Февраля 2012, 08:02:58 »

Через час работы двигателя на ХХ, температура выпускного коллектора 800 град.
Чувствительный элемент находится близко к центру трубы, где температура выхлопных газов высокая, а тепловое рассеивание не влияет на показания датчика кислорода. Для уменьшения потерь на рассеивание и увеличения стойкости к высокой температуре, датчик изготавливают на подложке из керамики.
Вывод - даже если окружающая температура будет и ниже -30, особого влияния на показания датчика при длительных поездках, оказывать не будет.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #20 : 28 Февраля 2012, 14:49:18 »

Сегодня получил датчик (номер по ехист: 36531-P3F-A01) на датчике написано:
          пришёл сегодня:            стоял до замены на универсальный:
                  NS6                              NS6
                DENSO                          DENSO
             065500-2460                  065500-2460   - я так понимаю это и есть тип датчика???
                06N24                           07U07
Сопротивление: 13,7ОМ                    14,2ОМ
Попробую завтра поменять. Посмотрим что да как....

Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #21 : 28 Февраля 2012, 19:28:57 »

DENSO      065500-2460 
У меня такой же был до замены на бош


* lz06.jpg (23.22 Кб, 500x375 - просмотрено 1943 раз.)

* lz07.jpg (25.17 Кб, 500x376 - просмотрено 1886 раз.)
Записан

Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #22 : 29 Февраля 2012, 14:57:47 »

Что значит 06N24 и 07U07? Что было написан на ДЕНСО, который ты привез из штатов?
Как ведет себя БОШ в сравнении с ДЕНСО?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #23 : 29 Февраля 2012, 15:18:41 »

Что значит 06N24 и 07U07? Что было написан на ДЕНСО, который ты привез из штатов?
На моем датчике, который приехал вместе с машиной из канады было написано 05С07
Не знаю что значит, возможно заводская партия.

Цитировать
Как ведет себя БОШ в сравнении с ДЕНСО?
Отлично ведет себя, запускается быстрей и график хороший. На оборотах 2500 переключается 2 раза в секунду.
Хотя и Денсо при замене был еще вполне живой, но уже не такой быстрый Улыбка
Записан

Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #24 : 29 Февраля 2012, 18:06:34 »

Хм, у меня вот такой стоял до замены. Я так понмаю, это и есть оригинал.
У меня после замены на DENSO расход не изменился.


* IMG_2491.JPG (119.53 Кб, 1024x768 - просмотрено 1974 раз.)

* IMG_2492.JPG (118.89 Кб, 1024x768 - просмотрено 1961 раз.)

* IMG_2497.JPG (96.63 Кб, 1024x593 - просмотрено 2157 раз.)
Записан

Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #25 : 07 Марта 2012, 10:02:58 »

Искатал первый бак на родной лямбде. Ощущения положительные: машина работает стабильно, тяга нормальная (давненько клапана не регулировал, да и форсунки помыть надобы - тогда и потянет лучше). Стрелка уровня топлива в баке двигается к нулю неохотно.... даже непривычно както.... Расход получился 12 литров городского (правда пробок немного было) цикла. Прогревы не более 5 минут, ездил очень динамично. По ощущениям, на быстрой но более-менее спокойной езде расход будет 10,5-11 литров, не больше! Залил второй бак, поезжу в нормальном режиме - отпишусь. Но для себя вывод сделал однозначный: на моей Хонде корректно работает лишь РОДНАЯ лямбда!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #26 : 07 Марта 2012, 11:40:51 »

Как бы не старался, все равно не получится "ездить также как на старой лямбде".
Оценивать работу лямбды только по расходу, так же как и считать что расход зависит только от лямбды мягко говоря наивно Улыбка
Объективно проверить лямбду можно только с помощью диагностики.
Записан

Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #27 : 20 Марта 2012, 13:39:24 »

Искатал 2 бака. Расход - 12,4 литра. Ездил БЫСТРО, когда из пробок выбирался....
Как вывод: мне родной датчик нравится больше чем универсальный по ряду показателей. Но это опять же мои ощущения, подкреплённые расходом топлива в сравнении с универсалом при прочих равных условиях.
Записан
SergeyAKa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #28 : 11 Июля 2012, 21:40:42 »

Номер по каталогу для CR-V RD2 1999 года  - J1474003
SVHC Не содержит веществ SVHC!, Кол-во проводов 4, отопленная, Длина кабеля 250 мм, сопротивление 7 Ом
Имеет смысл, или все же оригинальный по цене в 5 раз дороже?
Старая с одной стороны белая и чистая, будто ее отмывали, с другой стороны как обычно. Что может быть?
Заправляюсь на лукойле 95 -м. Еще заправлялся в ГПН ихним GDRIVE



* DSC_5451-001.JPG (134 Кб, 602x400 - просмотрено 1442 раз.)

* DSC_5452-001.JPG (152.67 Кб, 602x400 - просмотрено 1393 раз.)

* DSC_5453-001.JPG (184.07 Кб, 602x400 - просмотрено 1377 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 15 Июля 2012, 22:43:02 »

Совпадение или нет?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2384.msg625704.html#msg625704
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!