Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 22:19:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда зонд - Замена.  (Прочитано 137138 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
vixe316
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:олег
Авто:Honda cr-v 2.0 механика,левый руль
год:1998
г.Белгород
« Ответ #60 : 05 Января 2013, 19:46:38 »

всем привет я замучался менять второй кислородник,родной сдох перегорела нить накала ставил и бош и ещё какойто,чуть проедешь и горит чек сканер показывает высокое напряжение ,а оригинал 9 тр стоит чёт дорого,может кто чё подскажет,спасибо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #61 : 05 Января 2013, 20:55:03 »

возьми старый со сгоревшим накалом, на провода подцепи лампочку 12Вт, после прогрева лямбда придет в чувство.
вроде только после прогрева до 50 градусов начинают читать данные.
а подешевле ngk датчики есть у англичан - lambdapower.co.uk
Записан

qwerty54
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:ЦРВ rd1\at\правый
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 20 Февраля 2013, 13:53:33 »

У меня стоит 2 кислородника хочу заменить оба (если с 1 всё более менее понятно, люди ставят OZA333-H4 то со 2 не всё так очевидно)

Посоветуйте из личного опыта какой подойдёт по всем параметрам и без переделок (что бы только фишку переткнуть) второй это который после катализатора!

Зарание спасибо за помощь
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 20 Февраля 2013, 19:01:56 »

Неужели у чистокровных японок есть второй зонд?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
qwerty54
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:ЦРВ rd1\at\правый
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #64 : 20 Февраля 2013, 19:16:25 »

Есть! вот те крест + (у меня рестайл) 2 кислородник есть а OBD II нет)) короче японцы чудили напоследок
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 20 Февраля 2013, 19:18:49 »

Все как у меня, только руль слева. Во как.
Свой датчик я обманул - кат выбит.
Помогла футорка, по сопротивлению перед/зад одинаковые.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
reka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #66 : 27 Февраля 2013, 13:20:40 »

Всем доброго дня 
О-1.DENSO 065500-2460\О-2 .065500 -2470  на диагностике показ 2-й лямды 1.65в. Обманку подключил тоже самое,лямду отсоединил.
Чек не горит. На OBD-2 проге посмотрел первый работает от 0.1-0.9в, на втором not used. А лампочка жеки-чан исправно когда зажигание
включаешь горит и гаснет. Что может это быть в роди не мозги не прошиты под евро-2. Есть расход бенза  13-15.
Ошибок никаких нет. 
   


 
Записан

Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 27 Февраля 2013, 18:00:28 »

Не горит ЧЕК, надо разбираться почему он не зажигается.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
msfas1986
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,0, леворульная, механика
год:1999
г.Саратов
« Ответ #68 : 01 Марта 2013, 11:18:09 »

Ребят подскажите что такое. На втором датчике по сканеру ELM-327 выдает 1,27-1,28 В. При этом чек не горит. Катализатор, когда купил машину был уже выбит, периодически загорался чек. При считывании показывал ошибку катализатора. Катализатор вварили от Geely MK (валялся без дела в гараже, был снят на 20 тыс. км). Чек теперь не загорается. На первом датчике 0,1-0,9 В, время реакции 300 мс. Скажите датчик второй накрылся или все в порядке? Если менять, то какой номер каталожный?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 01 Марта 2013, 19:49:31 »

Сергей, спрячь на антресоли свой ЭЛЬМ!
Уже полгода людям промывают мозги этой фигней, что бы они покупались на рекламу.
Полтора года назад, зонд NGK, стоил в ДВА раза дешевле. Потом, на форумах пошла инфа,
что он годится для замены. А теперь OZA333-H4 барыжат уже по 6-7 тысяч!
Теперь новая "мода" на эту приставку с цифирьками. 
Запомни, самый лучший сканер это мозг автомобиля. Если он не выдал ошибку, спи спокойно!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
msfas1986
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,0, леворульная, механика
год:1999
г.Саратов
« Ответ #70 : 01 Марта 2013, 20:09:30 »

спасибо, все понял, больше не дергаюсь.
Записан
reka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #71 : 05 Марта 2013, 08:32:29 »

На днях купил дубликат Denso для хонды Китай,старый снял. Вместе с переходником для лямбды новую поставил.(схема переходника здесь же взято)  Смотрю на сканере овд он заработал,тока он колеблется от 0,805-0,906 газуеш до 1,05в. График получается прямо линейной
Вопрос Denso лямды они обычные(от 01-09в) или  широкополосные(от 01-5в). А старый датчик обратно повесил,в надежде что заработает
(все таки оригинал же) не фига молчит. Обратно китайский датчик вернул на место (каталожный номер на фотке).
Вот не получается через переходник добиться нормальной работы. Или дырку на переходнике вообще заглушить. Тогда не получится что,
он зависнет на среднем  значении. Как получить полноценный график работы (от 0,1-0,9в). Забыл написать катализатор выбито нет  пламя гасителя тоже. А что чек не горел не выяснили толковых колдунов не нашел.
На расход влияет  что 2я лямда гонит. Заливаю 13 л  40-45 мил 64- 72 км.ч  и все приехали,опять (25) на АЗС. 
Фотки мой график 0.915v и исправная CRV, котором график нормальный
Родная балда So-1.DENSO 065500-2460 \ So-2 .065500 -2470  Part num 36531-P3F-A01 ДО КАТАЛИЗАТОРА и после
Говорят  первый  дышит тупо выхлоп, а второй воздухом. Отличие имеется по работе или напряжение?
Подскажите, пожалуйста, как решить эту манную кашку. Уже надоело хр. железка


* 444.jpg (21.03 Кб, 448x266 - просмотрено 1154 раз.)

* 565.png (24.04 Кб, 819x483 - просмотрено 1586 раз.)

* Photo-0069.jpg (32.24 Кб, 336x448 - просмотрено 1269 раз.)

* 1.png (33.94 Кб, 819x488 - просмотрено 1700 раз.)
Записан

Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 05 Марта 2013, 20:16:11 »


Все очень сумбурно изложено, особенно, не понятно выбит кат или нет.
Главная и основная ошибка уже не первого владельца, это безоглядное доверие всякого
рода программам. И все потому, что хоть прога, хоть черт лысый.... все одно и тоже.
Не надо кучи цифр! 13-ти литров заправки должно хватить ~ 110 км. пробега.
Если у тебя не горит ЧЕК, то:

а) Не работает бортовая диагностика, или сигнальная лампа посажена на соседние.
Разбирайся!
б) Обманка по электроцепи уже стоит, но она полумертвая. Проверяй проводку подключения
обоих зондов, в местах удобных для подключения "жука". В том числе возле мозгов.
в) Малейшая неисправность зонда, выработка каталиком своего ресурса, или его удаление
незамедлительно включит ЧЕК.
г) Футорка поможет сымитировать и окончательно обмануть компьютер, только если имитация
уже стоит в виде банки с наполнителем (если кат выбит), или в виде пламика с встроенным
диффузором. В таком случае относительный эффект дожигания топлива станет возможен.
Остальную функцию возьмет на себя ввертыш, изготовленный по чертежу сайта.
Никаких увеличений отверстий или их уменьшения не требуется
!


   

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
reka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #73 : 07 Марта 2013, 08:35:09 »

Насчет проводки от лямбды до ЭБУ не обнаружил нечего криминального.
Думаю ЭБУ на замену надо.
Записан

Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
reka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #74 : 14 Марта 2013, 18:13:42 »

Комп не нашел на разборе,пока там ходил увидел у одного в ящике валяется с виду полу дохлый лямдик. По дешевке купил и поставил
и результат на фото OZA 333-H9. Кстати у меня без каталика пустая труба,сначала с переходником поставил но выхлоп только входить
и эффекта мало было. Лямда медленно менял значение от 0,805-0,905, без переходника поставил смотрю график бегает шустро.
Чтоб  удостоверится  снял лог, и другой проге(фото)


* 55555.jpg (100.45 Кб, 1024x576 - просмотрено 1772 раз.)

* vfdfdfd.jpg (63.13 Кб, 640x512 - просмотрено 1277 раз.)
Записан

Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!