Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #75 : 16 Марта 2013, 18:31:56 » |
|
Всем привет! По моему у тебя зажигание сбито,судя по фото у тебя 25 а должно быть 16 примерно на холостом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 16 Марта 2013, 19:49:06 » |
|
Если точно, то 16 +/-2, но это базовые значения. А на скрине, угол уже откорректирован компом. Насколько все верно, можно сказать, только выполнив проверку самого УОЗ, а следом проверить основной ХХ.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #77 : 18 Марта 2013, 15:51:50 » |
|
Всем привет! Я себе 3 месяца назад поставил NGK OZA 333-H4, сопротивление 14 ом, штекер родной, не требует перепайки, работает без нареканий, чек ни разу не выскакивал, цена вопроса в инет магазинах 2500-2900.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reka
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!
Имя:Александр Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0 год:1997 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #78 : 19 Марта 2013, 14:31:29 » |
|
NGK OZA 333-H4 и Oza 333-H9 они один в один только по длину провода отличаются где H9-H4. А бошовские подходят от таза 0 258 006 537 но подогревам кто мутить кто как ставить. Специально захватил тестер и мерил 8,5 а при подогреве 9,1-9,3 ом Думал китайский лямдик выкинут и вош воткнуть, вот и на разборе OZA 888 h9 нашелся. Если полетит вош поставлю все таки новый же. Насчет зажигании скоро ГРМ менять буду там и посмотрим.
|
|
|
Записан
|
Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
|
|
|
St1x68
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CR-v левый руль B20B год:1998 г.Кирсанов
|
|
« Ответ #79 : 19 Марта 2013, 20:16:48 » |
|
вопрос остался ! какую из лямбд от наших тазов лучше стваить!то что мерить сопротивление над эт я понял! но вот вопрос ща с на приорах и калинах ставят немного другие кислородники! он чуть меньше по размерам точнее худее ! и цена у них разная у нового образца 860руб а вот у этой цена 1230руб так что посоветуете из этих двоих ?
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #80 : 20 Марта 2013, 00:56:20 » |
|
Такая точно пойдет. Вторую покажи или напиши номер. Комплектация этой удивила - брал оригинал такую у оффиц дилера - ответного разъема небыло, упаковка была точно такая-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #81 : 20 Марта 2013, 10:00:48 » |
|
Да и у этой не было ответного разъема, я его отдельно покупал. Об этом написано в соответствующей теме, откуда взяли фотку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reka
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!
Имя:Александр Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0 год:1997 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #82 : 22 Марта 2013, 17:59:41 » |
|
вопрос остался ! какую из лямбд от наших тазов лучше стваить!то что мерить сопротивление над эт я понял! но вот вопрос ща с на приорах и калинах ставят немного другие кислородники! он чуть меньше по размерам точнее худее ! и цена у них разная у нового образца 860руб а вот у этой цена 1230руб так что посоветуете из этих двоих ?
Лучшее Bocsh 0 258 006 537 проверенный а тот от приоры номерок бы сюда. Но на Bocsh е подогрев лучшее замутить сделать 12-13 ом, обычно бывает узел который на ЭБУ отвечает за подогрев лямды иногда не выдерживает нагрузку от Боша 9 ом .
|
|
|
Записан
|
Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
|
|
|
St1x68
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CR-v левый руль B20B год:1998 г.Кирсанов
|
|
« Ответ #83 : 26 Марта 2013, 07:21:04 » |
|
Bocsh 0 258 006 537 поставил её.результат пока не знаю не ездил стояла NTK JAPAN номер не знаю когда откручивал всю её разодрал осталось толко название! у нее провода были серый черный и два белых на боше тоже самое ну я их также и подключил! я правильно сделал или нет?номерок другой лямбды скину попозже щяс пока времени нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reka
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!
Имя:Александр Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0 год:1997 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #84 : 27 Марта 2013, 13:25:39 » |
|
Вроде правильно два белых нагрев серый черный сигнальный. Хорошо было бы на авто сканере посмотреть как себя ведет лямдик бош, катализатор выбитый? Чек раньше горел, а сейчас что стало? а нагрев без резистора подключил?
|
|
|
Записан
|
Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
|
|
|
St1x68
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CR-v левый руль B20B год:1998 г.Кирсанов
|
|
« Ответ #85 : 27 Марта 2013, 19:11:44 » |
|
нагрев без резистора !катализатор как не удивительно живой и достаточно хороший!пока не ездил !чё за авто сканер?нагрев мерил на лямбде показало 9.8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 23 Апреля 2013, 20:59:45 » |
|
Калькулятор всякого барахла, в том числе и кислородников. http://www.meat-doria.com/home_page Подбирает как по ОЕМ номеру, так и в обратном порядке. Удачи! Особое внимание, следует обращать на количество лошадей, киловатты. Примерно так:
Модель Годы выпуска кВт л.с. см3
2.0 04/1999 - 02/2002 98 133 1973
2.0 16V (RD1, RD3) 10/1995 - 01/1999 94 128 1973
2.0 16V (RD1, RD3) 01/1999 - 02/2002 108 147 1973О годах выпуска, модели кузова, и объемах моторов думаю, говорить не стоит.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #87 : 25 Апреля 2013, 16:19:17 » |
|
Вечер добрый, начну сначала, досталась мне машинка с подубитым двиглом. масло кушала, колбасило на холостых. в итоге к весне прогорел клапан один и на другом цилиндре поход чтото с кольцами,машина встала, кушала она по зиме гдето 20 литров на сотню, пришел контрактный двигатель, пришел голый бе навесного . все датчики переставил со строго, трамблер тоже.. по замерам расход стал гдето 16 литров, по весне с не длительными прогревами, купил я Бошевский лямба зонд от калины "537", сопротивление нагрева 9,5 ома, перекрутил провода, совпали по цвету с родным датчиком, сейчас по замерам примерно 13,5 литров вышло на сотню, зажигание не настраивал, поставил по старым меткам, проверял на 92 бензине, скоро буду делать повторный тест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #88 : 13 Мая 2013, 19:34:56 » |
|
Добрый вечер!Я он лайн под машиной!Не буду расписывать так как пишу (из горящего танка)-с телефона? как проверить работает лямда или нет заменил обе раньше были ошибки 138;и помоему 139_140.скрывал на время . сейчас после замены 2 датчика вылетела 141 и не сбрасываеться даже с мех.обманкой.
Проблема в правильном подсоединении ! старые провода стандарт зелёный,белый и два черных (NS6 Denso 065500-2460 07C09 это первый. И второй NS6 Denso 23400-2150. 07C10. Новые NTK OZA624-E4 Два белых,черный,серый. Может кто владеет информацией или сталкивался с подобным подключением? Хотя я сопротивление мерил на обеих 13.4-13
В наличии есть мультиметр,блютуз контроллер OBD2,и программа на телефоне!!! Помогите как быть? Заранее спасибо .....С уважением к соклубникам!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #89 : 13 Мая 2013, 19:52:23 » |
|
Сочуствую! У меня одна лямбда, поэтому оперативно ответить по делу не могу, может быть тебе поможет такое - чтобы убедиться в работоспособности лямбды, если нет возможности посмотреть их работу наглядно, - считай ошибки, запиши, сбрось, затем переставь лямбды местами (и в трубе и по разъемам), и считай ошибки вновь, если они изменятся - значит проблема с одной из них, если нет - проблема с катализатором и обманкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|