марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #255 : 04 Апреля 2016, 18:51:41 » |
|
Да Володя если будешь дальше разбирать и доберешься до бендикса выложи пож. фотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #256 : 04 Апреля 2016, 19:37:56 » |
|
Вот так выглядит бендекс стартера SM61206(09). фирмы WAI и Motorherz. Идет на две (может больше! выясняем) модели стартера. Прилагаю описательную часть от производителя (без коментариев): Бендикс стартера Honda CR-V 2.4 L (2006-02) Starter - Mitsuba PMGR 1.6kW/12 Volt SM61209, 2-2837, 18784 Honda 31200-PPA-A01, -A02 Mitsuba SM612-06, SM612-09, Lester Nos: 17844 410-54104 2-2837-MT
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #257 : 04 Апреля 2016, 20:20:26 » |
|
№ стартера 31200PPA505 длина вала 111,5 мм, где-то 111 мм; думаю, разница мало значима! наружный диаметр зубчатого колеса 44,5 мм, по данным другого источника 45 мм, но оба указывают отношение к стартеру SM61209. количество зубьев зубчатого колеса - 9, правое вращение /по часовой/ количество внутренних/наружных шлиц - 6 Полагаю, что бендекс для 06-го, 09-го и 10-го стартера (крайние цифры номера) абсолютно идентичны! Да и к чему их делать абсолютно разными? Маховик то имеет один размер. И работать с ним могут стартеры мощностью и 1кВт, и 1,2кВт, и нами всеми любимый 1,6кВт. Он мощнее, конечно же. И нужен больше в сибирском климате, или канадском, при запуске промороженных автомобилей))). Конструктив внутреннего расположения втягивающего реле, объясняется, видимо, компактностью и внедрением чего-то "нового" американского для добротного японского автомобиля. Но не более высокими мощностными характеристиками реле. Это, как предположение! Просто, глядя на этот пятачок и площадь контакта клемм, плакать хочется. А пока, объяснение конструктивной особенности этого, будем говорить "америкосовского" стартера, у меня такое ЖЕ, что и объяснение наличия столь заумного шестипроводного датчика кислорода (лямбда) №1... за аху*иард денег. Т.е. один мат!!! Продолжаем поиски...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #258 : 04 Апреля 2016, 20:46:43 » |
|
Владимир! Прочитай правила размещения фоток - не открываются!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #259 : 04 Апреля 2016, 22:36:53 » |
|
Спасибо. И простите новичка, если что! Какие-то норм-но подгружаются вложением, а какие-то нет... я к себе фото сохранял, когда находил инфу. НО! Нашел следующие номера бендекса в зависимости от производителя: Core, Magneton SM61209 (видимо, тоооолько на заказ) Motorherz SDU0076; SDU0076WA (на заказ 100%) WAI 3-5395-W (максимально доступен. Китай) Honda 31201RAAA61; 31201RAAA51; 31201RAA505 (тут оригиналы и явно дороже) Повезло тем, кто ищет бендикс (она же обгонная муфта) WAI в екате (1500р и даже 1200р), например, или нске (1439,44р), в мск (1373р), там тоже есть. ссылки вставлять не стану, снова бабаянами распишут ссылку, если ресурсы укажу)))) главное, теперь у вас в руках численные обозначения детали. В барнике такого железа не нашёл. есть ещё цифры по щёткам стартера WPS 688506 втягивающее реле SSU7802 , но ему вряд ли что-то доспеется По сути, купить за пятак не юзаный в России стартер реально. Нужно только поискать. Конечно, если ты влетаешь в "автоуниверсам" с ошалелыми и испуганными глазами, думаю, что такому продадут за восемь косарей однозначно А если разобраться, то можно и не тратить столько денег. Мне так кажется. Считаю, что новый стартер-китаец это не старый стартер-японец. И ему до такого уровня далеко. У Марата37 вот захрустел китаец. На моём опыте с десяток отремонтированных стартеров (в личных целях, не бизнес), а такая шляпа первый раз, честно слово Ясно дело, что на ранней стадии нужно было знакомиться с темой ремонта и замены этого чуда на CR-V, но по русским традициям это недопустимо. Для того, чтобы время не тратить на поиски, видимо, проще адаптировать более дешевого японца с внешним втягивающим реле. Около 3500-4000 р. просят в объявлениях. Нарастить провод плюсовой труда не составит. И ремонтопригодность такой конструкции доказана годами и сотнями моделей. Этого же ущербного взять в долгосрочный, а может и быстрый ремонт, как бендекс придёт. Щетки-втулки менее трудная задача))) И держать "молодца" со свежим дыханием на вооружении. И ещё, для Markis, по поводу маховика! Там прокрутить его нужно, конечно же. Поглядеть на венец целиком. Потом выводы делать. Места в гараже не много, колесо снять нужно для прокрута. А ещё стартер приказал дроссель мыть, форсы чистить, вообще наказал нормально так Владельцу ещё работу работать нужно не забывать! Всем успехов в движении. Утро вечера мудренее!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #260 : 04 Апреля 2016, 23:06:46 » |
|
Ты прочитай правила повнимательнее: название фотки не должно начинаться с русской буквы! И измени в предыдущих постах! Тогда нормально будут открываться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #261 : 05 Апреля 2016, 07:13:16 » |
|
И ещё, для Markis, по поводу маховика! Там прокрутить его нужно, конечно же. Поглядеть на венец целиком. Потом выводы делать. Места в гараже не много, колесо снять нужно для прокрута.
Колесо снимать не надо, руль повернул и вот тебе шкив. Свечи только выкрутить, что б легче поворачивался. Но можно не смотреть, 99.9 что такое состояние по кругу. Даже если нет, это ничего не меняет, маховик надо снимать. Восстановить заводскую форму маховика не получится, причины приведшие к такому состоянию стартера тоже непонятны. Не тратьте силы и деньги зря. В данной ситуации Вы можете сэкономить только на работе по замене маховика и стартера. Купите контрактный стартер и маховик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #262 : 05 Апреля 2016, 09:10:15 » |
|
Парни подскажите на америкоса ставили стартер нормальный с внешним втягивающим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #263 : 05 Апреля 2016, 09:28:07 » |
|
Я вычитал, что ставили. Ставили и наращивали (удлиняли) силовой провод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #264 : 05 Апреля 2016, 13:11:29 » |
|
Владимир вопрос в том.Ставился ли стартер с внешним втягивающем на американку на заводе.Предлагают такой стартер за 5р.говорят разбирали америку дв.2.4 америка а стартер с втягивающим снаружи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #265 : 05 Апреля 2016, 14:33:47 » |
|
Марат, не исключаю такой вероятности. Я нарыл материал касаемо моего случая. Времени нет выявить данные по мощности стартеров с выносными реле. Подозреваю, что мощность, компактность и лобби этого ноу-хау в олдскульном морторе к24а и есть причина наших дискуссий. Ребята просто экспериментировали на производстве, и всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #266 : 06 Апреля 2016, 05:41:33 » |
|
По сути, купить за пятак не юзаный в России стартер реально. Нужно только поискать.
Во Владивостоке 3 500 р. И маховик можно там же купить, тоже тысячи в три - четыре обойдется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #267 : 06 Апреля 2016, 09:24:55 » |
|
Ставился ли стартер с внешним втягивающем на американку на заводе. Ни разу не видел. И дело не в мощности - что у K20A4, что у K24A1 степень сжатия одинаковая, количество цилиндров одинаковое, поэтому мощность стартера тут не важна. Просто это стартеры разных производителей: с внешним стягивающим - Denso (паспортная мощность 1 кВт.), с внутренним - Mitsuba (мощность 1.6 кВт.). Вроде мощность побольше это хорошо, но с другой стороны нагрузка на аккумулятор больше. А аккумуляторы тоже одинаковые... Мы ставили стартеры Denso вместо Mitsuba не раз (правильно сказали выше: нужно наращивать проводок на втягивающее реле). Работают и нормально пускают движки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #268 : 11 Апреля 2016, 06:32:40 » |
|
уже спрашивают в личку. Отвечаю, да, разобрал стартер полностью. отпаял втягивающее и сопротивление, кажется. поправьте, кто разбирается. сложно, только аккуратно вытащить текстолитовый корпус крепления маленького провода, от которого отпаяли провод. он очень туго вставлен. его нужно легким постукиванием изнутри выуживать наружу. вытащить нужно, чтобы не мешал выйти втягивающему и не перегреть случайно, и не повредить в общем. так как затем нагревается корпус стартера газом (можно над плитой) до 60-70 градусов (замерял пирометром, чтобы не переусердствовать) и ударами по бендиксу через рабочее окно (где зубья торчат) сбил всю "обойму" вместе с втягивающим вниз. корпус стартера стоял вертикально, поэтому всё и упало вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #269 : 11 Апреля 2016, 06:41:59 » |
|
ещё поработал с щёточным узлом. точнее над его реставрацией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|