Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #270 : 11 Апреля 2016, 06:49:09 » |
|
удалил медные втулки "подшипника" из крышки и корпуса. тут мнений может быть много, как именно их удалять. бывают технологические операции по закону хонда и колхозным способом. сразу принимается, в общем, если у вас с оправками и съёмниками всё нормально. Но я поступил как всегда))) Вымеряешь середину стенки втулки, сверлишь до характерного "провала" между деталями и аккуратно гвоздиком выстукиваешь. сверло 2мм. отверстие никакого прослабления детали не даёт. эпоксидочкой или хол. сваркой следом запечатывается без попадания излишков внутрь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #271 : 11 Апреля 2016, 07:16:39 » |
|
Клемму щёток развальцевал отверточкой (тихонько ковыряя) и снял движением от себя. клемму силовую нагрел над газом, аккуратно удерживая плоскогубцами. вторыми потихоньку разгибал до прямого состояния. затем аккуратно, без фонатизьма прогревая простукивал молоточком в месте где разогнулся металл, чтобы в месте сгиба микроразрывы не пошли. и в итоге, при постоянном подогреве, без фанатизма, выгнул металл в другую сторону. торцы сначала обстучал, потом шлифанул надфилем под размер узла. угол дополнительно обстучал. на фото всё видно. теперь клемма снова с нами. Скажете, отжог медь? Да, отжог. Но, температуры не большие, газ говно. черезмерных изменений в структуре меди не произошло. Нутром чувствую. шлиф для микроскопа делать не буду особенно постарался с главным пятачком. главное в главном пятачке - это рельеф контактной плоскости. чтобы не было прижогов и залипаний. смотрим для примера оригинальные поверхности. наша задача её воссоздать на его обратной плоскости. или сделать похожей. заточив на лезвии стамески торец (вместо лезвия торец) шириной примерно 0,3-0,5мм, я простучал пятачок крест накрест. пластическая деформация процесс сложный, удары должны быть четкими. несколько раз в одно место и поглядывая за изменениями. главное не раздавить края и не разрубить. затем риски поправляем острым краем надфиля. обстукиваем радиус, т.е. торец. Он не совсем ровный после такого воздействия. и шлифуем плоскость для равномерного контакта с клеммами. Внимание!!! Медь очень податливый и легкообрабатываемый механическим способом материал! Все воздействия нужно рассчитывать по прилагаемому усилию. Впервые не парюсь, что машина на ремонте, так как работа последних дней не требует передвижения на авто. Потому не считаю сколько и на что времени ушло. Не актуально. А процесс реанимации интересен. Теперь нужно время выбрать для поездки за запчастями - (бендикс, щётки, втулки). а ещё и прокладка кхх. ооооо... забыл уже))) Удачи всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #272 : 11 Апреля 2016, 12:12:27 » |
|
Спасибо Володя!Теперь у меня есть время на родной стартер,китайца мне заменили на новый.Пока крутит как зверь.А что будешь делать с маховиком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #273 : 11 Апреля 2016, 13:36:28 » |
|
Ответ напрашивается сам Поставили китайца, сломали китайца, заменили на китайца. Бендекс, который собираюсь поставить я, тоже китаец. И если он априори не долго житель, то любые манипуляции с маховиком бессмысленны. Моё мнение. Снимать коробку, маховик, венец, варить и балансировать это больше чем прекрасно! Это по правилам, или почти по правилам проведения ремонта. Практика эксплуатации маховиков + новый бендекс, показывает, что это не так уж и кошмарно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #274 : 11 Апреля 2016, 13:46:58 » |
|
Практику эксплуатации пользованных и покоцаных маховиков + новый бендекс, я имел в виду. На деле, если нет отломанных зубов, то всё продолжает работать в том же духе, по японски и надежно. Можно спорить, но я сужу по своим результатам. Зачастую, перфекционизм в России, в любом его проявлении, не оправдывает средства и, как следствие, не имеет логического объяснения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #275 : 11 Апреля 2016, 16:42:16 » |
|
Володя Круто сказал про перфекционизм,я б так не смог.Удачи тебе в ремонте.Напиши что получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #276 : 11 Апреля 2016, 17:20:24 » |
|
Володя, надеюсь, ты в курсе, что у АКПП варианта нет маховика и венец приварен к бублику...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #277 : 11 Апреля 2016, 19:01:00 » |
|
Да, я читал о том, что он срезается, приваривается и балансируется. Пример приводили. Оценил на 5+!!! Вы хотите сказать, что нет варианта отдельно деталь "маховик" или "венец маховика" найти? Не сомневаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #278 : 01 Мая 2016, 07:06:23 » |
|
Фото 1. Представлен набор деталей стартера. Всё отмыто и отчищено по максимуму. Чистота залог здоровья техники!!! Бендекс WAI Китай куплен за 1500 рублей. В эту стоимость вошла и его втулка. За 350 рублей куплены новые щетки Bosch. Приварены щетки по месту за 350 р. Втулка ротора 70 р. Высота втулки на 1 мм больше. Разницы не увидел. Поставил только плотнее к торцу крышки. Родная была расположена с зазором у торца крышки, видимо под смазку на 14 лет эксплуатации до первого ремонта.
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #279 : 01 Мая 2016, 07:08:32 » |
|
Фото 2. Устанавливаем втулку бендекса при помощи легких ударных воздействий по ней через подходящую по размеру головку. Ещё раз обращаем внимание на чистоту деталей. Не торопимся. Втулку "наживуливаем" соблюдая соосность с базовым отверстием. Смазываем втулку и опускаем туда вал бендекса. Сам бендекс (и его место на валу) некоторые вообще не рекомендуют смазывать, но я не удержался))) чуток смазки нанес, для легкости перемещения (китаец двигается по валу с редкими заеданиями на сухую) приработки тсзать с ранеными зубьями маховика. Шлакуется смазка через определенное время и начинает мешать. Был случай, снимал смазанный стартер через год-два (ради интереса, на Тойоте), смазка была. Сверху на вал и бендекс правильно (по изгибу) укладываем пластиковую шайбу-отражатель, так её назову . Нагреваем корпус и спешно, не дав нагреться катушке, заколачиваем катушку на место тоже через головку по размеру минимального радиуса. Там угол сопрягаемых деталей прямой и жесткость выше. Промахиваться не рекомендуется, помнёте корпус, закосматите катушку. Входит туговато, но т.к. площадь контакта катушки с корпусом не совсем большая, что увидите по блестящему кольцевому следу на ее наружном диаметре, поддается без адовых усилий. Глубину посадки катушки внутрь проконтролировать по звуку наносимых ударов, и предварительно просмотреть первичные фотки сделанные до её демонтажа. Кстати, рекомендую взять на вооружение! Чем больше последовательных фоток сделаете при разборе каких-либо незнакомых узлов, тем меньше спорных моментов возникнет при сборке. Схематичный сборочный чертеж мануала не всегда может отражать реальное расположение деталей, особенно мелких.
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #280 : 01 Мая 2016, 07:09:53 » |
|
Фото 3. Легкими ударчиками минимолоточка, не торопясь, забиваем до упора текстолитовый корпус плюсового контакта катушки. Вставляем второй пластиковый элемент (сопротивление, вроде) по месту и прикручиваем маленьким винтиком. Паяем контакты не жалея олова, вспоминаем, как была организована пайка в оригинале. Одеваем на вал опору пружины. Расставляем по местам, глухим отверстиям, 3 маленькие пружинки.
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #281 : 01 Мая 2016, 07:11:13 » |
|
Фото 4. Особенное внимание нужно уделить расположению пружины внутри блестящего корпуса рычага. Когда я его демонтировал, то мне показалось, что пружина была отдельно. На деле, когда отмыл перед монтажом, высмотрел там три не симметрично расположенных усика. Они грамотно удерживают пружину центрируя по месту. Рассмотрите их и пружину внимательно и попробуйте четко правильно зафиксировать ее. Устанавливайте корпус рычага на пружинках так, чтобы пружинки как бы оделись на его опоры. Опоры расположены на концах рычага, в нижней его части, в виде блестящих цилиндрических площадочек (см. фото).
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #282 : 01 Мая 2016, 07:12:23 » |
|
Фото 5. Установка редуктора. Одевается он на шестерню туговато. Шестереночки ставятся позже. Ставятся на предварительно смазанные валы (оси). Смазки много не нужно. Гуру сайта говорят о перемещении потом избытка смазки в сторону щеточного узла, что не есть гуд.
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #283 : 01 Мая 2016, 07:13:40 » |
|
Фото 6. Собираем щеточный узел. Медный корпус щеток расклепываем в текстолите (корпусе) молоточком через инструмент с радиусом на конце. Вставляем пружинки и расставляем щетки немного в наклон, упирая их в стенку внутреннего диаметра металлической базы.
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #284 : 01 Мая 2016, 07:15:17 » |
|
Фото 7. Одно из нервных занятий Тут задействуете и моторику пальцев, и жесткость их суставов, и силу их мышц. «Одеваем» щеточный узел на ротор. Думаю, что подход к сборке может быть разным. Но, я «одел» щеточный узел сначала на ротор, а потом всё поставил на место в корпусе. При установке иметь тоненькую отверточку без острых царапучих кромок, чтобы не изломать щетки. Никаких наждачек я не использовал, чтобы притереть щетки. Считаю, что это просто забава для. Один фиг толщина наждачной бумаги даст увеличение диаметра, а следовательно не верный профиль щетки и минус её длины. Не тратьте время!!! Смазывайте вал, соединяйте с алюм.корпусом, чехлите резинку на силовой контакт. Соблюдайте точность установки защитной резинки. Аккуратно одевайте сверху статор (цилиндрическое тело корпуса). ВНИМАНИЕ! При неловком движении статор может замагнитить ротор на себя и сорвать его со щеток. Я избежал такого наказания, вовремя удержал ротор. Но, понял, что это легко может случиться. Одеваем сверху торцевую крышку с новой смазанной втулкой, всю конструкцию аккуратно удерживаем стоймя (вертикально), следим за руками и закручиваем длинные болтики от руки. Всегда наживуливайте от руки, особенно в работе с пластмассовыми и легкосплавными деталями. Не забудьте про кронштейн, что крепится через один из длинных болтов. Затяните их с умом, представляя себе в руках динамометрический ключ .
|
|
|
|
|