DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #75 : 17 Апреля 2013, 17:50:08 » |
|
на ебее надо искать стартер для аккорда 2 литра. от 2.4 стопудово не подойдет на европейку. если срочно, как вариант, свой б/ могу за 3 тыр предложить на 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #76 : 21 Апреля 2013, 21:57:12 » |
|
Вот и я сделал профилактику стартеру, прошло 2 дня полет нормальный. При разборке пришлось, кроме описанного выше, открутить 5 болтов крепления IMRC и повернуть его вокруг оси на 60 градусов, иначе при съеме упирался в силовой элемент кузова, можно наверно не откручивать БДЗ, но 4 болта погоды не делают. Все это снял за 2 часа, но засада оказалась в последнем (переднем) болте генератора, ситуация та-же что с болтом заднего амортизатора, чем больше откручиваешь, тем сильнее его клинит, учитывая что места хватает только 1/8 оборота, на последовательное откручивание/вкручивание/поливка WD40 (сделал 6 итераций) ушло 6 часов, после этого восстановил резьбу метчиком. По факту стоял стартер MITSUBA SM-61206, разобрал/почистил/смазал, зажал в тиски, подключил к аккумулятору все ok, единственное не знаю как правильно проверить бендикс (было желание его поменять, пишут что подходит от SM-61209 стоит порядка 1,5тр, но не понятно как выпресовывать втягивающую обмотку) заклинил венчик ключом, покрутил ротор, вроде держит усилие нормально, в обратную сторону вращается без заеданий, поставил все в обратном порядке, пробую завести - тишина, разбирать все заново желания мало, полез снизу смотреть, оказалось, когда засовывал коллектор - оторвал провод с втягивающего (маленький черный), с низу места мало, ушло еще 2 часа на откручивание/прикручивание защит, и установку провода, _очень_ не удобно подлезать к стартеру с низу. Удачи всем!
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #77 : 28 Апреля 2013, 09:37:08 » |
|
Радость была не долгой, после профилактики стартер отработал 5 дней без замечаний, потом опять начал через раз появляться металлический скрежет при пуске двигателя (запись приложил, 1й раз неудачный запуск, 2й удачный). Обзвонил ближайшие конторы по ремонту стартеров, только в одном месте сказали что знают эти стартеры (г.Харьков starterok), сказали что по этим стартерам требуется только чистка/смазка + замена щеточного узла это у них 120+300 грн, спросил могут ли они сразу заменить бендикс, а то снять/поставить занимает много времени и экспериментировать не хочется, говорят что бендиксы меняют только на каком-то специальном заводе и предложили оригинальный восстановленный стартер за 2160грн и могут мой забрать в зачет 400грн, что выходит на 30% дороже нового китайского, вот теперь в раздумьях.
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #78 : 23 Мая 2013, 07:57:58 » |
|
Дошли вчера мои руки наконец то до стартера... Разбирал все точно как описано выше, со снятием ДЗ, по другому просто не получалось вытащить выпускной коллектор. Стартер разобрали почистили от порошка который натерло с графитовых щеток, смазали все шестереночки, подшипнечки... Главным этапом сборки оказалось установка всех штекеров наместо, в особенности те что снизу цепляются к коллектору и ДЗ. Результат: стартер работает без шумно, не клинет больше... Всем удачи! Делайте эту работу сами, сложного ни чего, главное это свободное время как минимум часа 4...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #79 : 30 Мая 2013, 11:31:22 » |
|
Мой отчет по результатам ремонта стартера, так и не нашел конторы где могут поменять только бендикс, поэтому для своей американки взял китайца WPS 17844N за 4900р. (даже дали гарантию 12мес.), внешне от оригинала не отличишь. Заметил такую штуку: если на новом стартере вытащить бендикс рукой и отпустить, то он затягивается обратно не зависимо как держать стартер вертикально/горизонтально. На старом в горизонтальном положении он очень вяло затягивается внутрь, а при вертикальном - под собственной силой тяжести свободно перемещается по пазам вниз, не знаю это нормально или нет. Когда ставил, посмотрел маховик, присутствует небольшой износ шестерни, но IMHO на работу стартера влиять не должно. Уже откатал почти месяц - к стартеру ни каких замечаний, работает тихо и четко.
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #80 : 30 Мая 2013, 19:21:38 » |
|
такой же уже год и месяц отпахал. он какба не совсем на оригинал похож, уж сильно легче. только если китайцы офигенную сталь поставили. и после пуска первые разы было ощущение, что оттуда шум, типа бендикс не вернулся. потом прошло. но, его высокие обороты должны сами выкинуть с венца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #81 : 21 Июня 2013, 18:17:04 » |
|
Недолга моя радость после чистки стартера продлилась, уже после нескольких дней стал заедать периодически, а вот уже прошло пару недель, так как будто я его и не разбирал, на холодную постоянно скрежет при старте. Может кто знает стартер фирмы WAI № 17962N в экзисте подойдет на k24a1 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prodger
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:CRV, 2,4 АКПП, леворуль год:2003 г.Звенигород
|
|
« Ответ #82 : 22 Июня 2013, 13:24:40 » |
|
Сам сейчас "заканчиваю" эпопею со стартером. В свете предыдущего вопроса отвечу и по номеру и по Экзисту. На СРВ 2 с К24А1 (америка) если брать эту фирму то нужен номер WPS 17844N. Как раз повыше есть информация и фото по этой модели. Я накололся с Эксистом, пришлось брать дороже на фирме. Время уже жалко было. Предложили WAI или WPS (хотя полазил до этого в сети получается одна фирма, но в чем разница так и не понял. В магазине утверждали что разные. Есть сайт этой компании WAIGlobal, в шапке у них написано World Power System, это е есть аббревиатура WPS). Его же и на еБее вовсю продают. WPS оказался дешевле и аккуратнее "собран", WAI подороже но отдельные узлы не приглянулись. Теперь модель. Зная номер обратил внимание, что этот WPS имеет другой каталожный номер, но на вид один в один. Купил, стали ставить, и тут стала понятна разница. Посмотрите фото выше, контакт на бендикс для СРВ смотрит вниз, в моем случае контакт смотрел назад. И задняя скоба другой конфигурации, она служит держателем кабельной жилы, которая рядом проходит. Вообщем все встало, контакт на бендикс также оделся, но с небольшим доворотом.
Эксист: Если искать там стартер по марке и году выпуска авто, база выдает модель от СРВ 1. Там было фото, стартер с характерным втягивающим. Если забить в поиск 17844N, выдает наличие. На момент моего заказа их было 20 штук. Я позвонил, подъехал, уточнил, заказал. Обещали 2-3 дня. На третий день у моего заказа в личном кабинете появился статус "Отменено". Звоню с вопросм, что это. Стали объяснять, что стартер к ним пришел поврежденный, его отправили обратно, нужно подъехать и перезаказать. Бред. Вообщем поехал забрал деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #83 : 27 Июня 2013, 17:02:20 » |
|
В экзисте выдает только WAI 17844N и стоит 6 т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #84 : 27 Июня 2013, 20:12:23 » |
|
Я брал такой стартер себе на американку 2002 года, на родном щетки сточены в ноль. Кто то писал тут, типа не берите китайский, у него шестерни пластмассовые. Меня эта инфа заинтерисовала и я разобрал его. Оказалось шестерни все металические, есть одна пластмассовая деталь, это типа направляйки для сателлитов, но она нагрузки не несет и прочности как я понял не требует. Внутри конструкция стартера отличается от оригинала, не сильно, но детали не взаимозаменяемые. Стартер работает пока без нареканий. Но меня больше интерисует его живучесть в морозы около -40 )) а в теплую погоду там наверное и ломаться нечему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #85 : 17 Сентября 2013, 17:07:32 » |
|
Ребята помогите пожалуйста. Не могу найти стартер для своей ласточки. Не WPS 17844N не WAI нету. В экзисте было, заказал, даже оплатил, но на следующий день перезвонили сказали отказ поставщика. И после этого теперь на каком только сайте не набираю номера этого стартера, ни где нет.. Буду очень признателен если кто подскажет где можно заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #86 : 17 Сентября 2013, 22:59:29 » |
|
На ebay можешь поискать, но недели 3 придется ходить пешком
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #87 : 18 Сентября 2013, 06:16:56 » |
|
есть стартер от 2.0, рабочий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #88 : 24 Сентября 2013, 15:35:41 » |
|
Заказал не ебее стартер. Жду вот. Как придет расскажу все подробно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KanshinDM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Мой Сервантес
Имя:Дмитрий Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша год:2002 г.Магдагачи
|
|
« Ответ #89 : 07 Октября 2013, 15:30:30 » |
|
Итак начну всё по порядку, уже с полгода как начал барахлить стартер, то вовремя не отпадёт бендикс, в связи с этим слышен характерный хруст по маховику, то вообще перестал с первого раза подтягиваться к маховику, стартер жужжит вхолостую, маховик на месте, чем становилось холоднее тем насыщеннее проблема, а у нас не за горами лютые морозы. Решил поменять стартер, полазил в инете, и нашел что новый стартер весьма дорогое удовольствие, б/у с разборки 5,5 тыков, в авторемонте запросили 2,5 тыка за работу, что мы имеем: 8 тыщ гульденов затраты да + никакой гарантии на б/у стартер, перспективка не безоблачная. Короче говоря, решил поюзать по форуму, почитал, подумал и решил отремонтировать стартер сам, т.к. по схожим на форуме симптомам болячек статера, ЭТО лечится и весьма результативно. Решено, воскресение 06.10.13, еду в гараж (предварительно распечатал процесс замены стартера любезно предоставленный форумчанами). Ну как говорится процесс пошел, первым делом снял декоративный чехол, снял замок капота, отсоединил патрубок воздуховода от БДЗ вместе с крышкой воздушка, предварительно отцепил разъём от датчика воздуха. Заглянул поддатый сосед по гаражу, любезно поинтересовался чем таким важным я занят, и не соблаговолю ли я присоединится к их компании по случаю установки новых ворот в гараж, короче на коньячок + шашлычок, пришлось тактично отказаться, т.к. процесс предстоял не совсем простой, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЛЯ МЕНЯ. Далее отцепил 4 разъёма с БДЗ, и 1 разъём слева. Отсоединил все патрубки, слева надо открутить клапан, который прикручен к блоку головки, и отсоединил патрубки (вход выход). Кстати надо заранее приготовить 2 болтика на 8 ну или любые другие затычки, т.к. при снятии трубок подогрева БДЗ вытекает тосол, я пока искал затычки, пролилось грамм 100. Далее открутил 3 болта и 2 гайки впускного коллектора, снял всю энту болванку со шпилек и левый край опустил вниз, затем прилагая немало усилий пытался вытащить всю эту свадьбу наверх, однако безуспешно, принимаю решение снять БДЗ (открутил 4 болта) и снял АКБ, поверьте так удобнее. Опять же надо залезть рукой под низ впускного коллектора, там эти почтенные япошки умудрились приляпать жгут проводов на клипсу, отцепить не получилось я его оторвал. И вот болванка вся наружи, и что я вижу - ЭТО стартер!!!!! Первый болт (ближний) открутил не напрягаясь, чего не могу сказать про болт который закручен со стороны блока двигателя, какие только ключи и головки я туда не корячил, в общем без матов не обошлось, также помянул хорошими словами хондовских инженеров, в итоге кое как подобрал удлинитель нужной длины (там кстати и ещё на выходе как раз установлен датчик - думаю давления) и применяя немалые усилия и осторожность чтобы не сломать датчик всё-таки сорвал это злосчастный болт. Ура товарищи стартер снят, открутил силовые и управленческие провода, и вот ОН в руках, весь гряяяяяязныйййй, зато снятый)))))) Итого процедура снятия у меня заняла около 2-х часов. Затем разобрал стартер промыл прочистил, кстати в бендиксе было столько гычи, я поражаюсь как он вообще работал хоть и через раз. Щетки оказались на высоте, собрал стартер, предварительно смазав буксолом, всего процедура переборки и чистки заняла минут 40. Итак, стартер готов, начал процедуру установки и сборки всего снятого, кстати процесс сборки пошел гораздо веселее. Пришлось опять же повозиться с затяжкой болта со стороны двигателя, стати чуть не сломал датчик, надо крайне аккуратно выполнять этот процесс. В общем дело пошло, всё собрал прицепил за 1 час, тут опять заглянул сосед, видимо у них там был перекур, поинтересовался как дела, узнав что они на завершающей стадии, то проявил интерес к конечному результату. Закончив сборку, делаю пробный пуск, ура товарищи, стартер заработал, да не просто заработал, запел!!!! Выезжаю из гаража и замечаю, горит чек……….. да не может быть( Сосед мне доложил, мол Димон нет проблем щас выясним в чём дело, принёс диагност, протестировали код ошибки 0122, ну в общем выдал он что проблемы с датчиком положения ДЗ. Тут я расстроился, вроде всё сделал как было, ничего не ломал, а тут такое…….Смеркалось, взял фонарь и начал рассматривать злополучный БДЗ, и вдруг заметил, не присоединён один разъём, немедленно его подключаю, обнуляем через дигност код ошибки. Завожу, всё ништяк ребята))))) Всё работает! Итог всему сказанному, экономия семейного бюджета 8 тыс гульденов за 5 часов моей работы, наш форум это несомненно большое подспорье тем кто не гнушается сам потрогать руками свою машинку, большое спасибо всем кто делится своими дельными советами, умением и опытом!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|