Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
|
« Ответ #180 : 30 Ноября 2014, 14:09:55 » |
|
Кто может подсказать (не могу найти) как прочитать ошибку с помощью колхоза? (скрепки, замыкания). Либо кто сталкивался с похожей ситуацией, выручите советом...
Отбой, нашёл. Растяпа http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg259149.html#msg259149Спасибо СанСанычу! 10 часов вечера, мороз. Иду пробовать P.S. Вижу моё тему перенесли в тематическую ветвь. Извиняюсь за плод схожей на главной странице. Думал предыдущие умерли, и моё сообщение не будет видно. Ан нет, переносится на главную. Буду знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
|
« Ответ #181 : 30 Ноября 2014, 16:41:34 » |
|
2) Теперь повышенные обороты на холостом да и на ходу. Когда с парковки переключаюсь на Д происходит сильный толчок. Так же сильно ощущается переключение скоростей при движении. Всему виной обороты, так думаю. Если раньше на холостых 800-900 то сейчас 1000-1200. При 40 км в час до 3000 доходит. После движения на парковке обороты на холостом уже не ниже 1500 и скачут! Чек инджини загорелся сразу после первого запуска как собрали все на место. Проверили, всё подключено. Ничего не капает. Понятное дело, что чудес не бывает. До разборки то всё в норме было. Грешу на воздушную заслонку.
Нашёл в чем причина! Не подключили датчик положения дроссельной заслонки! Кое как нашёл. Сверху кажется что конектор на месте, а на деле он лежит сверху разъема. Вот так он аккуратно лёг... Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #182 : 30 Ноября 2014, 18:15:12 » |
|
Проверили, всё подключено. Ничего не капает.
Как оказалось :чудес не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #183 : 01 Декабря 2014, 01:30:52 » |
|
с джекичаном улыбнуло - он орал вовсю желтую мочь - у меня ДПДЗ нету! а спецы говорят - ты покатайся пока так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
|
« Ответ #184 : 27 Февраля 2015, 15:06:08 » |
|
Всех приветствую! Месяца три – четыре назад, чистил стартер, ибо звук на холодную ухо резал. Бендикс не «отпрыгивал», всё было засрато добротно. Почистил, смазал. Шкив (не знаю, как верно будет звучать) по которому сам бендикс «ходит», по не знанке тоже смазал от души! В итоге звук неуспевающего отскочить бендикса, пропал. Но с приходом морозов, появился другой звук! Начитался, понял, что зря шкив смазал. Достал, вытер и окунув палец в моторное масло, слегка обмазал шкив. Собрал. Дом. Ночь, мороз. Утро, завожу, звук не исчез. Прикрепляю файлик, может кому будет знаком этот ансамбль. Может на сухо вытереть? И звук двигла как то не нравится. Как прогреется, тише конечно работает, но рокат все же не пропадает. Клапана? Ребят, за любую информацию, буду благодарен от души!
|
04.zip (264.35 Кб - загружено 253 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #185 : 24 Октября 2015, 18:53:32 » |
|
Были проблемы с запуском: после пол оборота(или хз сколько), двиг, как будет то клинило. Стартер еле поворачивал.... Судя по форуму проблема должна была быть именно в самом стартера(после запуска посторонних звуков нет, потери мощности нет, повышенного расхода топлива нет). Купил контактную группу(сцуко, цена реально конская, не понятно почему). Сегодня решил починить... Снятие стартера сверху, без ямы. Снимать впускной коллектор, БДЗ - обязательно. Чтобы вытащить коллектор, снять замок капота(чуть чуть, но мешает). В стартере полно грязи(частицы щёток), сами щётки в ноль(ну почти). Втулки ротора в идеале, люфта ротора нет. Промыл все части очистителем карбюратора, чуть смазал редуктор и втулки смазкой для ШРУС. Собрал, собрал всё... Крутит просто люто! Можно ездить без бензина)))! Завелась естественно с пол оборота. Кто то писал, что сломал пластмассовую шпильку(она держит медный пятак) и заказывали её у токаря... В ремкомплекте она и сам пятак есть, ломайте смело))). Да, пружинки щеток важно не забыть задвинуть, чтоб работать начали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #186 : 25 Октября 2015, 09:42:41 » |
|
Номерок ремаомплекта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #187 : 25 Октября 2015, 13:22:18 » |
|
31210-PSA-J54 это контактная группа на стартер для двигателя 2.4(подойдёт ли к стартеру с двухлитрового двигателя - хз). Включает в себя кроме собственно щеток и их держателя с пружинами, ещё и шпильку - держатель медного пятака, медный пятак, пружинку и стопор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AMaikl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт. год:модель 2004 г.Томск
|
|
« Ответ #188 : 28 Октября 2015, 18:14:24 » |
|
Вчера тоже менял контактную группу.Щетки сношены но грязи мало. В Томске делали стартер 3100 это работа + контактную группа/2500 руб/.Поставил работает. Только обороты были повышены а сейчас 690 стали.Завтра буду смотреть что не зацепил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #189 : 04 Ноября 2015, 08:19:09 » |
|
Должен сообщить, что пришлось повторно снимать и перебирать стартер... Причина: ни каких предвещающих симптомов небыло, ключом зажигания поворачиваю, а в ответ только жужжание топливного насоса. Стартер не крутит вовсе, после второй или третьей попытки - завёл, как обычно. В гараже услышал, что когда стартер не крутит, втягивающее тем не менее щелкает(его плохо слышно, там ход штока небольшой совсем...). Разобрал: все работает, но заметил, что направляющая штока(на шток пятак крепится) оторвалась от корпуса щеточного узла(направляющая - это такая пластиковая трубочка, отлита вместе с корпусом щеточного узла). Приклеил суперклеем, держится крепко. Как оторвало - хз. Видимо слегка подклинивало и пятак не замыкал контакты. Заодно смазал густеющей смазкой спреем и шток и направляющую. Да, заметил, что старый пятак в отличном состоянии и почти вполовину больше нового, что шёл в комплекте с щеточный узлом.Почистил и поставил старый. Проверил, все естественно работает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #190 : 06 Ноября 2015, 09:29:44 » |
|
Боюсь суперклея надолго не хватит. Я бы предпочёл механическое крепление - может засверлить и тонкий саморез туда вкрутить, или впаять туда шпильку с резьбой. Если что деталь эту можно у нас купить (вроде оставались ещё среди б\у-шки). Но в Кострому я в ближайшее время не собираюсь, и на почту у нас никто не пойдёт. Будешь в Москве - заезжай. Цену у Тараса по телефону узнавай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #191 : 06 Ноября 2015, 19:47:50 » |
|
Сан Саныч, ты наверное не понял, не шпилька поломалась на которой пятак крепится. А часть корпуса щеткодержателя в виде трубочки(внутри ее шпилька и ходит). Шпильку то да, самое надежное - саморезик без шляпки вплавить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #192 : 06 Ноября 2015, 21:30:14 » |
|
Теперь, понял. Она сделана из чего то похожего на текстолит. Клеится нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #193 : 28 Ноября 2015, 14:38:39 » |
|
Вот и моему стартеру пришел кирдык. Пробег где то 200 тыщ. Сначала, только на холодную, с утра, появился иногда толи скрежет, толи стук при прокрутке стартера. Потом уже и на горячую. Потом начал подклинивать, как на севшем аккумуляторе.
Решил снять и посмотреть. Снял за 2 часа, не спеша, через верх. Думал будет сложнее, оказалось очень просто.
Разобрал. Все было в графитовой пыли. Щетки верхние две торчат миллиметров на 3-4, нижние на 5-6. Щеточный узел не стал снимать, потому что побоялся сломать шайбу-фиксатор со шпилькой. Просто немного подтянул и отвел в сторону. Там 3 шестеренки. Продул и смазал все. Собрал. И... Нифига не помогло. Как будто шестеренка, которая маховик крутит, мало выходит и не зацепляет его. Звонил в сервис по стартерам. Они сказали, что мол мы эти стартеры знаем (без бендикса), и по идее они вообще не ремонтируются, но можем попытаться, но если сломается шпилька пластиковая или шайба, то мы не виноваты и претензии не принимаем, и просто вам его отдаем обратно. Вот сижу и думаю чо делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #194 : 28 Ноября 2015, 15:34:09 » |
|
В Кирове клубень поменял двигатель, остались старые потроха. Созвонись с ним, может проще сменить. Можно свой в бензине прополоскать, в бензобаке мотор плавает и работает поболее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|