SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #240 : 23 Марта 2016, 20:36:24 » |
|
Про смазку не скажу, не знаю в каком она там состоянии. Нам когда то привозили ЦИАТИМ с армейских складов от эпохи царя Гороха, но это были закатанные банки - если уж тушёнка по сто лет живёт, то и смазке ничего не было. А про бендикс - дело хозяйское. Я их промываю нефрасом и продуваю несколько раз, а потом заливаю литиевой смазкой (спрей) - она затекает внутрь и там густеет. Можно попробовать растопить смазку в маленькой банке и туда бендикс бросить, что бы жидкая затекла, а как остынет, загустела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #241 : 24 Марта 2016, 08:24:53 » |
|
Смазку все же купил, "Blue" молибденовая Российского производства, еще пригодится. Маленькое колечко это конечно засада. И снять его не просто и установить на вал. Посадил с помощью деревянного бруска твердого дерева. При вдавливании (ударе молотком) дерево деформируется, но его прочности хватает протолкнуть на вал кольцо. Осталось на это уже слегка деформированное кольцо натянуть защитное профилированное кольцо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #242 : 25 Марта 2016, 05:29:08 » |
|
Надел колечко вот таким съёмником за 2 минуты. Цена 320 р. Под бендиксом намотал изоленту что бы не повредить поверхность вала. Чуть натянул, пару ударов молотком через отвертку по круглому колечку, колечко сжалось и встало на свое место. Еще небольшая натяжка съёмником, шелчек, готово.
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #243 : 26 Марта 2016, 00:42:51 » |
|
Вчера поставил стартер на место и только сегодня возник вопрос: почему сборка вал-бендикс не легко вошел в корпус, путем постукивания молотком по корпусу со стороны втулки. Получается вал вошел с натягом и руками шестерня не прокручивалась в одну сторону. Это нормально? Когда разбирал помню вал был сухой, при сборке я смазал. По мануалу не показано что подлежит смазке. Может это быть из за смазки?
Снял стартер. При снятом электромоторе редуктор вращается свободно. Значит щетки тормозят и обратное отношение редуктора не дает возможность легко вращать шестерню бендикса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #244 : 27 Марта 2016, 13:48:47 » |
|
Там игольчатый подшипник. Смазывать конечно надо, но немного, т.к. при сборке излишки смазки оттуда не выдавливаются и не дают валу войти как будто там пружина. Но молоток при сборке стартера - плохой помощник, если все хорошо очистить собирается руками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #245 : 04 Апреля 2016, 05:00:50 » |
|
приветствую всех. изучил 17 страниц. есть добавления от себя и вопросы. Автомобиль из Канады - 2,4л. Причина ремонта - доскрежетался стартер. фото 1- для удобства демонтажа коллектора (1) я открутил в двух местах (2 и 3) рамку на которой установлен замок капота; процедура простая, и усилий по изъятию коллектора меньше. фото 2- под коллектором был "найден" стартер SM-61206, с внутренним расположением втягивающего реле; по внешним признакам, стартер никогда не демонтировался, что подтвердил процесс "выколачивания" закисшего по месту установки стартера. Однако, сомнения в том, что вообще не снимали, вызвал надрыв на резиновом изоляторе силового провода питания. Может, от натяжения лопнул (?), шут с ним. Отстал от него. Ругаете "передний" болт? Возьмите удлинитель (я взял метровую трубу - она всегда выручает) и он не создаст Вам трудностей при "срывании" с места. Второй болт, расположенный ближе к ДВС, оказался крепышом! Откручивался туго. По состоянию герметика видно, что открутили его все-таки впервые. Пробег по одометру 225 000 миль. фото 3- демонтаж стартера позволил установить наличие механических повреждений зубьев маховика и механических разрушений зубьев бендикса. фото 4- разбираем стартер и обнаруживаем механические повреждения на торце оси ротора со стороны опорной крышки; аналогичные повреждения установлены на самой крышке, внутри, скажем так, втулки (подшипника ротора); повреждения характеризуются задирами и наволакиванием (нагартовкой, если хотите) металла, вызванными сухим трением, т.е. трением при отсутствии смазки; хотя сама втулка и вал (ось) ротора в этом месте имели смазку; пугает то, что это стальные детали в таком состоянии!!!, т.е. это и давление (прижимающая сила) и нагрев... Какие мысли будут? Что, так сильно магнит давит ротор в крышку, почему? П - это пятак, имеет прижоги. Перевернув, возможно использовать повторно, но на ровной плоскости обратной стороны нужно сделать насечки от залипания (по аналогии с рабочей поверхностью, если приглядитесь); К - это клемма, также повреждена прижогами, и даже прогарами. Вопрос, КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЛЕЕ? Чтобы использовать её оборот, её нужно выгнуть в обратную сторону, что с наибольшей степенью вероятности повлечет поломку в месте сгиба. Может отжечь по сгибу? Может вообще отжечь и купить новую? Есть в продаже? В ремкомплект входит, вроде, как я понял, но цена несоизмерима. фото 5- Это фото для конкретного вопроса опытнейшим, коих здесь мало - Есть смысл дальше лезть? Знаю, что провода можно и припаять и приварить повторно. Но, для моего ремонтного случая нужно знать, есть ли в продаже бендикс подходящий этому стартеру??? То, что в книге указано "менять всю балду целиком" - знаю ! А вот на 17ти страницах так и не нашёл ответа или примера! Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #246 : 04 Апреля 2016, 05:05:59 » |
|
Приложение к предыдущему посту - ФОТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #247 : 04 Апреля 2016, 05:07:12 » |
|
Приложение к предыдущему посту - ФОТО №4 и №5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #248 : 04 Апреля 2016, 07:03:22 » |
|
Стартер надо менять полностью это понятно. Вот что Вы будете делать с маховиком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #249 : 04 Апреля 2016, 08:09:16 » |
|
Таким образом, Вы полагаете, что бендикс заменить не удастся??? Подобрать из числа аналогов или что-то вроде того, вариантов нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #250 : 04 Апреля 2016, 14:10:20 » |
|
Володя у меня была такая же хрень.Только бендикс не набило а вот маховик набило но не по кругу.В итоге сняли коробку,друг срезал венец на станке,перевернул,отцентровал,проварил полуавтоматом по местам срезанной сварки.Стартер купил Китай.Сейчас бендикс прокручивает купил за 9р.он и на это не находил.Свой стартер сам разобрал,сломал плстмасовый штырек.Штырек мне выточили из фторопласта.Стартер собрал но он не крутит что то не так наверно собрал.Буду ковырять его дальше и искать бу.Да бендикс ни от чего не подойдет мне сказали.Контактная группа с этим штырьком стоит порядка 2р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #251 : 04 Апреля 2016, 15:07:05 » |
|
Благодарю за ответ, marat37. Продолжаю выяснять тонкости технического устройства чудо-стартера. Через объявление на дроме созвонился с "единственным в городе Барнаул", как он заявляет, спецом, который лечит такие стартера. Человек немногословный! Ценник озвучил следующий: бендикс 1,5тр, работа по замене 2тр, счеточный узел 1,5р, а припаять щётки 0,5тр. Итого: 4 или 5тр. Т.е. возможно Как говорится 1 шанс на миллион - это уже шанс. Хотел бы выяснить вот что: есть ли какие-то "подводные камни" или особенности при извлечении магнита втягивающего устройства? По ходу, придётся самостоятельно вскрывать. А ведь наверняка кто-то из интереса это уже проделывал! Поделитесь, если не трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #252 : 04 Апреля 2016, 16:39:51 » |
|
Своими силами нашёл следующий материал баян-россия/showthread.php?p=2135159 Если модератор позволит это разместить!? Или ругаться будет?! А тут есть инфа по запчастям starterok.com.ua/starter_mitsuba_sm61206.html Понял, что небольшое продвижение есть. НО! Интересует таки сам бендекс. Кто он? Какой номер его, как детали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #253 : 04 Апреля 2016, 16:51:31 » |
|
баян-россия - это понятно, это доходчиво. Там тоже до втягивающего добрались и всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #254 : 04 Апреля 2016, 17:56:14 » |
|
Волдя тебе спасибо за фотки.Я стартер то разобрал пока точили штырек прошло время.Похоже я втулку не так поставил.Завтра буду ковырять.У нас в Иваново никто за эти стартера не береться,у них на этот случай новые лежат на продажу вот я и купил машина нужна была на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|