Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 08:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стартер (ремонт, бендикс, странный звук при заводе на холодную )  (Прочитано 197822 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #240 : 23 Марта 2016, 20:36:24 »

Про смазку не скажу, не знаю в каком она там состоянии. Нам когда то привозили ЦИАТИМ с армейских складов от эпохи царя Гороха, но это были закатанные банки - если уж тушёнка по сто лет живёт, то и смазке ничего не было.
А про бендикс - дело хозяйское. Я их промываю нефрасом и продуваю несколько раз, а потом заливаю литиевой смазкой (спрей) - она затекает внутрь и там густеет. Можно попробовать растопить смазку в маленькой банке и туда бендикс бросить, что бы жидкая затекла, а как остынет, загустела.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #241 : 24 Марта 2016, 08:24:53 »

Смазку все же купил, "Blue" молибденовая Российского производства, еще пригодится.
Маленькое колечко это конечно засада. И снять его не просто и установить на вал. Посадил с помощью деревянного бруска твердого дерева. При вдавливании (ударе молотком) дерево деформируется, но его прочности хватает протолкнуть на вал кольцо. Осталось на это уже слегка деформированное кольцо натянуть защитное профилированное кольцо.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #242 : 25 Марта 2016, 05:29:08 »

Надел колечко вот таким съёмником за 2 минуты. Цена 320 р. Под бендиксом намотал изоленту что бы не повредить поверхность вала. Чуть натянул, пару ударов молотком через отвертку по круглому колечку, колечко сжалось и встало на свое место. Еще небольшая натяжка съёмником, шелчек, готово.


* 19.JPG (192.33 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1359 раз.)
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #243 : 26 Марта 2016, 00:42:51 »

Вчера поставил стартер на место и только сегодня возник вопрос: почему сборка вал-бендикс не легко вошел в корпус, путем постукивания молотком по корпусу со стороны втулки. Получается вал вошел с натягом и руками шестерня не прокручивалась в одну сторону. Это нормально? Когда разбирал помню вал был сухой, при сборке я смазал. По мануалу не показано что подлежит смазке. Может это быть из за смазки?

Снял стартер. При снятом электромоторе редуктор вращается свободно. Значит щетки тормозят и обратное отношение редуктора не дает возможность легко вращать шестерню бендикса.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #244 : 27 Марта 2016, 13:48:47 »

Там игольчатый подшипник. Смазывать конечно надо, но немного, т.к. при сборке излишки смазки оттуда не выдавливаются и не дают валу войти как будто там пружина. Но молоток при сборке стартера - плохой помощник, если все хорошо очистить собирается руками.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #245 : 04 Апреля 2016, 05:00:50 »

приветствую всех. изучил 17 страниц. есть добавления от себя и вопросы. Автомобиль из Канады  - 2,4л. Причина ремонта - доскрежетался стартер.
фото 1- для удобства демонтажа коллектора (1) я открутил в двух местах (2 и 3) рамку на которой установлен замок капота; процедура простая, и усилий по изъятию коллектора меньше.
фото 2- под коллектором был "найден" стартер SM-61206, с внутренним расположением втягивающего реле; по внешним признакам, стартер никогда не демонтировался, что подтвердил процесс "выколачивания" закисшего по месту установки стартера. Однако, сомнения в том, что вообще не снимали, вызвал надрыв на резиновом изоляторе силового провода питания. Может, от натяжения лопнул (?), шут с ним. Отстал от него. Ругаете "передний" болт? Возьмите удлинитель (я взял метровую трубу - она всегда выручает) и он не создаст Вам трудностей при "срывании" с места. Второй болт, расположенный ближе к ДВС, оказался крепышом! Откручивался туго. По состоянию герметика видно, что открутили его все-таки впервые. Пробег по одометру 225 000 миль.
фото 3- демонтаж стартера позволил установить наличие механических повреждений зубьев маховика и механических разрушений зубьев бендикса.
фото 4- разбираем стартер и обнаруживаем механические повреждения на торце оси ротора со стороны опорной крышки; аналогичные повреждения установлены на самой крышке, внутри, скажем так, втулки (подшипника ротора); повреждения характеризуются задирами и наволакиванием (нагартовкой, если хотите) металла, вызванными сухим трением, т.е. трением при отсутствии смазки; хотя сама втулка и вал (ось) ротора в этом месте имели смазку; пугает то, что это стальные детали в таком состоянии!!!, т.е. это и давление (прижимающая сила) и нагрев... Какие мысли будут? Что, так сильно магнит давит ротор в крышку, почему?
П - это пятак, имеет прижоги. Перевернув, возможно использовать повторно, но на ровной плоскости обратной стороны нужно сделать насечки от залипания (по аналогии с рабочей поверхностью, если приглядитесь);
К - это клемма, также повреждена прижогами, и даже прогарами. Вопрос, КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЛЕЕ? Чтобы использовать её оборот, её нужно выгнуть в обратную сторону, что с наибольшей степенью вероятности повлечет поломку в месте сгиба. Может отжечь по сгибу? Может вообще отжечь и купить новую? Смеющийся Есть в продаже? В ремкомплект входит, вроде, как я понял, но цена несоизмерима.
фото 5- Это фото для конкретного вопроса опытнейшим, коих здесь мало - Есть смысл дальше лезть? Знаю, что провода можно и припаять и приварить повторно. Но, для моего ремонтного случая нужно знать, есть ли в продаже бендикс подходящий этому стартеру??? То, что в книге указано "менять всю балду целиком" - знаю ! А вот на 17ти страницах так и не нашёл ответа или примера!

Спасибо.
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #246 : 04 Апреля 2016, 05:05:59 »

Приложение к предыдущему посту - ФОТО


* 1.jpg (124.69 Кб, 450x254 - просмотрено 784 раз.)

* 2.jpg (77.64 Кб, 776x438 - просмотрено 1110 раз.)

* 3.jpg (109.17 Кб, 812x854 - просмотрено 1192 раз.)
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #247 : 04 Апреля 2016, 05:07:12 »

Приложение к предыдущему посту - ФОТО №4 и №5


* 4.jpg (189.82 Кб, 1571x577 - просмотрено 1216 раз.)

* 5.jpg (140.66 Кб, 1228x535 - просмотрено 1180 раз.)
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #248 : 04 Апреля 2016, 07:03:22 »

Стартер надо менять полностью это понятно. Вот что Вы будете делать с маховиком?
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #249 : 04 Апреля 2016, 08:09:16 »

Таким образом, Вы полагаете, что бендикс заменить не удастся??? Подобрать из числа аналогов или что-то вроде того, вариантов нет?
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #250 : 04 Апреля 2016, 14:10:20 »

Володя у меня была такая же хрень.Только бендикс не набило а вот маховик набило но не по кругу.В итоге сняли коробку,друг срезал венец на станке,перевернул,отцентровал,проварил полуавтоматом по местам срезанной сварки.Стартер купил Китай.Сейчас бендикс прокручивает купил за 9р.он и на это не находил.Свой стартер сам разобрал,сломал плстмасовый штырек.Штырек мне выточили из фторопласта.Стартер собрал но он не крутит что то  не так наверно собрал.Буду ковырять его дальше и искать бу.Да бендикс ни от чего не подойдет мне сказали.Контактная группа с этим штырьком стоит порядка 2р.
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #251 : 04 Апреля 2016, 15:07:05 »

Благодарю за ответ, marat37. Продолжаю выяснять тонкости технического устройства чудо-стартера. Через объявление на дроме созвонился с "единственным в городе Барнаул", как он заявляет, спецом, который лечит такие стартера. Человек немногословный! Ценник озвучил следующий: бендикс 1,5тр, работа по замене 2тр, счеточный узел 1,5р, а припаять щётки 0,5тр. Итого: 4 или 5тр. Т.е. возможно Крутой Как говорится 1 шанс на миллион - это уже шанс.  Афро
Хотел бы выяснить вот что: есть ли какие-то "подводные камни" или особенности при извлечении магнита втягивающего устройства?
По ходу, придётся самостоятельно вскрывать. А ведь наверняка кто-то из интереса это уже проделывал! Поделитесь, если не трудно.
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #252 : 04 Апреля 2016, 16:39:51 »

Своими силами нашёл следующий материал баян-россия/showthread.php?p=2135159 Если модератор позволит это разместить!? Или ругаться будет?!
А тут есть инфа по запчастям starterok.com.ua/starter_mitsuba_sm61206.html Понял, что небольшое продвижение есть. НО! Интересует таки сам бендекс. Кто он? Какой номер его, как детали?
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #253 : 04 Апреля 2016, 16:51:31 »

баян-россия - это понятно, это доходчиво.  Строит глазки Там тоже до втягивающего добрались и всё!


* 1.jpg (184.08 Кб, 927x1002 - просмотрено 944 раз.)

* 2.jpg (116.83 Кб, 858x794 - просмотрено 870 раз.)

* 3.jpg (70.6 Кб, 413x555 - просмотрено 703 раз.)
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #254 : 04 Апреля 2016, 17:56:14 »

Волдя тебе спасибо за фотки.Я стартер то разобрал пока точили штырек прошло время.Похоже я втулку не так поставил.Завтра буду ковырять.У нас в Иваново никто за эти стартера не береться,у них на этот случай новые лежат на продажу вот я и купил машина нужна была на ходу.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!