Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:15:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цены на CR-V 4-gen. Что, где, когда выгоднее брать (прогнозы, аналитика).  (Прочитано 449743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #600 : 20 Июня 2015, 19:25:19 »

А мне ещё и запах солярки убивает. Ну это кому как нравится. Бензином же у меня не пахнет вообще.
Записан

Неовец
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #601 : 20 Июня 2015, 19:27:24 »

Вот именно пока прогреешь его то вся экономия уйдёт коту под хвост, машина должна быть комфортной в первую очередь, но вот дизель этим не выделяется. Да и изначальна сама машина с дизелем стоит на порядок дороже, не понимаю тех кто прётся от дизеля.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #602 : 20 Июня 2015, 20:00:02 »

В дизелях обычно электротэн стоит, греет салон быстрее чем бензинка.
Записан
Tuner55
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Артём
Авто:Accord 8 TypeS
год:2008
г.Омск
« Ответ #603 : 20 Июня 2015, 20:28:38 »

Дизель, это геморрой зимой с соляркой, ее качеством, замерзанием и т.д.
При этом не смотря на наличие всевозможных подогревателей и тэнов ее перехватывает.
В салоне при коротких пробегах холодно (в Сибири).
Вибрации и шум. Черный выхлоп, да и запах солярки на любителя.
Дизель должен стоять на коммерческом транспорте. Ну или выбор тех кто катает много.
Иначе минусы перекроют его плюсы.
ХМР должны это понимать.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #604 : 20 Июня 2015, 20:43:15 »

В дизелях обычно электротэн стоит
Ни в одном из последних Ренже, Мерсе, Бмв, Ауди тэн не стоит, полчаса едешь и зубами стучишь.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #605 : 20 Июня 2015, 20:44:10 »

Не правда. В тройке бмв стоит. Это я точно знаю. По другим хз.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #606 : 20 Июня 2015, 20:54:36 »

Да по барабану все эти тэны, вебасты, факелы и т.д, геморрой один и не  удобства.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #607 : 20 Июня 2015, 21:16:02 »

На работе у знакомого Kuga дизель, проехал уже 25тык, все отлично.
Ничего не воняет, все норм греется, расход 6л и т.д.
Человек после 20 лет на бензотачках очень рад и никакого гемороя и неудобств не нашел.
Вообщем если бы продавалась у нас CRV дизель, я бы очень хорошо подумал бы ее брать или 2.4 ..
Записан
Tuner55
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Артём
Авто:Accord 8 TypeS
год:2008
г.Омск
« Ответ #608 : 20 Июня 2015, 21:40:00 »

Подумал бы и взял бы 2.4  Смеющийся
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #609 : 20 Июня 2015, 21:45:30 »

А что друг будет говорить какой "я" лох, что купил дизеля? Естественно каждый за своё болото.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #610 : 20 Июня 2015, 22:28:30 »

поменять машину не проблема.
зачем мучится и ездить на том, что не нравится?
Записан
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #611 : 21 Июня 2015, 02:43:50 »

Тоже не понимаю легковых дизелей, дизельными должны быть только грузовики и трактора  Улыбка ИМХО конечно.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #612 : 21 Июня 2015, 04:01:21 »

так то да..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #613 : 21 Июня 2015, 10:59:45 »

Кто кому должен ?  Шокирован
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #614 : 21 Июня 2015, 18:03:35 »

Дизель имеет смысл брать, если бы он был под 200 л.с. с точки зрения драйвовских ощущуений, т.к. это турбированный двигатель с широкой полкой максимального момента; и в отличии от бензинового турбина меньше греется.
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!