Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 18:25:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 139403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #150 : 12 Марта 2012, 08:26:30 »

попробовал Улыбка на 2 как вариатор блин, никакх переключений Улыбка но лично для себя не понял зачем эта 2, я ей пользоваться не буду...
Будешь ,когда попадётся затяжной спуск или подъём!!!
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #151 : 12 Марта 2012, 12:56:10 »

diokras, в скользкий подъем тронуться и подниматься, чтобы без пробуксовки.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #152 : 13 Марта 2012, 09:53:43 »

Недавно преобрел CR-V 1998 года, вот перечитываю форум для ликбеза. Как подключается задний "мост" понял, а когда он отключится? Вот например, есть небольшой (по наклону) но протяженный подъёмчик. Дорожное покрытие скользкое. При трогании передние колёса пробуксовали, подключились (из-за разности давлений создаваемых насосами) задние колёса. Автомобиль поехал буксуя и передними и задними колёсами..... Интересует момент, когда отключатся задние? Когда давления, создаваемые насосами, сравняются? Так это произойдёт наверное практически сразу как начнут вращаться задние колёса (или одно, как сработает задний дифф)... А если скользкий участок еще не кончился? Система так и будет то подключаться, то отключаться?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #153 : 13 Марта 2012, 10:14:20 »

zub1971, когда скорости колес сравняются, если буксуют обе оси то задние колеса всегда буксуют немножко медленнее, если мне не изменяет память разница в производительности насосов DPS на втором поколении всего 2.5%, то есть получается если разница менее этих процентов происходит отключение заднего привода
по большому счету сцепление в фрикционном пакете есть всегда вопрос только в том насколько оно сильное, а это как раз зависит от разности вращения.

Когда давления, создаваемые насосами, сравняются? Так это произойдёт наверное практически сразу как начнут вращаться задние колёса
полного совпадение скоростей вращения колес никогда не произойдет под нагрузкой зад всегда будет медленнее переда.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #154 : 13 Марта 2012, 10:18:36 »

То есть возможна такая работа? С чередованием подключения и отключения на одном протяженном скользком участке?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #155 : 13 Марта 2012, 16:06:29 »

zub1971, нет всегда будет пробуксовка фрикционов на грани блокировки, именно из-за этого при долгих надругательствах над полным приводом он перегревается.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #156 : 13 Марта 2012, 16:26:29 »

zub1971, нет всегда будет пробуксовка фрикционов на грани блокировки, именно из-за этого при долгих надругательствах над полным приводом он перегревается.
Т.е по замершаму озеру лучше не увлекаться фигурным катанием  В замешательстве ? А гденить есть данные о максимально/рекомендованном времени "насилования"  т.е Через какое время надо давать "остыть" чтоб без послетствий ? Непонимающий
Записан
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #157 : 13 Марта 2012, 17:50:17 »

zub1971, нет всегда будет пробуксовка фрикционов на грани блокировки, именно из-за этого при долгих надругательствах над полным приводом он перегревается.
То есть фрикционы в муфте никогда неблокируются?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #158 : 14 Марта 2012, 14:26:01 »

 
То есть фрикционы в муфте никогда неблокируются?
полностью нет, как только они полностью заблокируются пропадет разница во вращении и и они немного будут "при отпущены", ну и так далее, проще говоря будут находиться на грани блокировки.
Т.е по замершаму озеру лучше не увлекаться фигурным катанием
быстрее самому отдохнуть захочется, если жидкость перегреется сработает термоклапан, а износить "многодисковое оцепление в масленой ванне" не так просто. как кажется, но можно ! поэтому сильно машину лутче не насиловать, CR-V не внедорожник, скорее "Вседорожник", но дорога ей нужна.
до сих пор машины 96 года издания ездят и буксуют без проблем. главное чтобы масло было необходимое количество и оно было в нормальном состоянии.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #159 : 14 Марта 2012, 18:25:57 »

  главное чтобы масло было необходимое количество и оно было в нормальном состоянии.

и колеса одинакового диаметра, иначе сцепление будет всегда. а многие так этого хотели))))
возможно именно это и является причиной быстрого износа фрикционов и черной жижи в редукторе
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #160 : 15 Марта 2012, 07:30:21 »

DM128, точно забыл!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 771


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #161 : 15 Марта 2012, 08:21:45 »

Клапан клапаном, но как в моем случае было он видимо не помог и средние диски перегрелись и заметно стерлось их покрытие Плачущий
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #162 : 15 Марта 2012, 18:45:56 »

Рустик, еще раз CR-V не внедорожник и система DPS не рассчитана на долговременную работу в тяжелых условиях.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #163 : 15 Марта 2012, 19:27:43 »

попробовал Улыбка на 2 как вариатор блин, никакх переключений Улыбка но лично для себя не понял зачем эта 2, я ей пользоваться не буду...
diokras, Дима, если бы у тебя была CRV RD-2, 4, 6 (только передний привод) ты бы понял зачем есть положение 2, особенно зимой, в гололед.
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #164 : 18 Марта 2012, 10:46:18 »

saha, уже понял зачем она...довелось на стриме переднеприводном ползти в гору по раскисшему снегу Улыбка пожалел что не на своей поехал...
4wd с VSA просто рулят! вечером на своей решил туда съездить, причем уже стало подмерзать...влетел туда даже не пукнув Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!