Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 11:53:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 147849 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« : 26 Декабря 2011, 13:30:05 »

Первая зима на CR-V, первый снег, опыта мало (мало только на кроссовере, общий, больше 20 лет Улыбка), вчера на охоте сталкнулся с таким фактом. Передок, на снегу в поле сел на брюхо, левое переднее, практически вывесилось. Почему в этом случае, не подключается задний мост? Левое переднее буксует, все остальные стоят как вкопанные. Теоретически, при пробуксовке одного из передних, должен подключаться задний. Была мысль, что проблема в машине т.е. задний вообще не подключается, специально пока не проверял. Но кроме этого случая, вчера отъездил весь день по полям, снегу чуть не поколено, никаких проблем. Выезжала там, где Нива буксовала. Сам не забуксовал ни разу. Я не думаю, что это она на одном мосту делала. Кто уже давно ездит на црв-шке, есть обьяснение такому факту?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 13:55:43 »

есть обьяснение такому факту?
Есть! =диагональное вывешивание! Ищи поиском!(обсуждалось здесь не раз!)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 13:57:42 »

вот например:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21454.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15242.0.html
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #3 : 26 Декабря 2011, 14:47:48 »

Спасибо, сейчас поизучаю.....
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #4 : 26 Декабря 2011, 15:17:13 »

 Улыбка Дааа-уж, мнений много, случаев много, но, вывешивание было не диагональным, а только левое переднее,  а самое главное, я ж дурак, забыл совсем, что при всем при этом я отключил VSA, а это могло стать решающим фактором, судя по коментариям в этих темах. Увы, получается что "тест-драйв" с техническими погрешностями и истину уже не найти.
Но еще на эту тему, в середине странички, интересный ролик ---http://honda.org.ua/forum/about62345-0-asc-25.html, но меня сильно смущает чистота этих эксперементов. Уж очень смахивает на хитрые трюки опытного водилы, естественно проплаченные заказчиками ролика.
Записан
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #5 : 26 Декабря 2011, 16:03:13 »

Всё правильно, у суб@ру awd больше предназначен для бездорожья, а у серванта - только для асфальта, с выездом на природу, без фанатичного офроуда.
Ещё бывает серванта с "полным" приводом в поворотах пытается выбросить с дороги. И вот летишь ты по встречке боком,
выворачиваешь руль в противоположную сторону и не знаешь на тормоз легонько жать или на педаль газа и молишься богу,
чтобы на встречке никого не было и овраг не глубокий Улыбка...
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #6 : 27 Декабря 2011, 14:39:49 »

Всё правильно, у суб@ру awd больше предназначен для бездорожья, а у серванта - только для асфальта, с выездом на природу, без фанатичного офроуда.
Я не фанат бездорожья и совершенно не склонен идеализировать внедорожные качества серванта, но как говорится жизнь заставляет. Я очень большой любитель дальних путешествий (7-10 тыс. км) и большой любитель охоты. Нужна была машина, которая бы, не в полной мере конечно, но максимально комфортно, позволяла бы удовлетворять эти две страсти. Финансы, играли не маленькую роль. Что нужно в дальних поездках, надежность, экономичность, комфорт. Что нужно на охоте, проходимость, вместительность, экономичность. До этого были форды, фольцвагены, мерсы. Последним 210 мерин, ну не на охоту же на нем. Вот и пал выбор на машину, которая с моей точки зрения, максимально умещала в себе все эти качества. И скажу честно, пока не пожалел. Хондовский дизель, это сказка. Тихий, приеместый, на пятой можно ехать и 120 км/ч и 40 км/ч, эластичный и тяговитый. Расход по город 8-9, по трассе 6-7. Расход на 1-2-ой по грязи-снегу по полям, 7,5.  Всю осенюю охоту, дожди и грязь непролазная. И не просто грязь, а чернозем.  Ездил не только вдоль полей но и по палям. Ни стал ни разу. Как правило, в команде всегда есть еще и Нива, на которой лезем уже в самые гуано. Всегда ездил туда же куда и она. Попробовал полезть Кашкай, стал намертво, хотя второй мост кнопочкой подключается. Первый зимний опыт, я уже описал выше, пока не сел на брюхо, пахал поля с МОКРЫМ (+1) снегом, местами до 30 см. без малейшего напряга. Правда резина новая, зимняя.....китайская Шокирован. Ничего не хочу сказать, это только факты моего личного, можно сказать первого опыта на серванте. Машина у меня с лета. 


Ещё бывает серванта с "полным" приводом в поворотах пытается выбросить с дороги. И вот летишь ты по встречке боком,
выворачиваешь руль в противоположную сторону и не знаешь на тормоз легонько жать или на педаль газа и молишься богу,
чтобы на встречке никого не было и овраг не глубокий Улыбка...
Не специалист по подключаемым приводам, но не верю. Не верю, что инженеры Хонды дол.....ебы с 3-х классным образованием и полные профаны в этих вопросах. Для любоого уважающего себя автопроизводителя, а  Хонда, далеко не последняя здесь фирма, безопасность превыше всего. Уверен, что проблема только в водителе. Мой мерин сейчас у зятя, молодой пацан, до этого пять лет отъездил на Джели. Первый гололед, приходит ко мне и говорит, блин ездить не могу, машину постоянно носит на поворотах. Я ему говорю. а ты не пробовал подумать, что ты ездил на переднем приводе, а это задний и стиль вождения должен быть другой, это во-первых, А во-вторых, желтый треугольничек на приборке часто загорается? Да, говорит, почти постоянно. Я ему говорю, а у меня за всю зиму раз десять всего. Тебе уже сама машина пытается сказать, что идиот, выбери правильный стиль вождения, соответствующий данным погодным условиям и состоянием дороги иначе я вынуждена постоянно вмешиваться, чтобы исправлять твои ошибки. Так что мое мнение, основанное на 20-ти летнем стаже вождения, если летишь боком по встречке, молись Богу и проси прощения только за себя, машина здесь не причем.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #7 : 29 Декабря 2011, 11:03:18 »

если летишь боком по встречке, молись Богу и проси прощения только за себя, машина здесь не причем.
+1   согласен! Нечего пенять на авто....
С дуру можно йух сломать! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 29 Декабря 2011, 12:28:21 »

забыл совсем, что при всем при этом я отключил VSA, а это могло стать решающим фактором, судя по коментариям в этих темах.
VSA и подключение задней оси никак не связаны.
есть метода проверки работы заднего привода, она в факе, но чтоб не рыться - вкратце: на подъемнике ставим на ручник и при драйве кардан должен проворачиваться на один оборос за 10 сек. если быстрее - редуктор не подключает мост.
ну, и тем по заднему приводу у нас много, зря еще одну создал...
Записан

Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #9 : 29 Декабря 2011, 15:28:32 »

VSA и подключение задней оси никак не связаны.
есть метода проверки работы заднего привода, она в факе, но чтоб не рыться - вкратце: на подъемнике ставим на ручник и при драйве кардан должен проворачиваться на один оборос за 10 сек. если быстрее - редуктор не подключает мост.
ну, и тем по заднему приводу у нас много, зря еще одну создал...
А мне кажется что не зря. Задний мост, подключается, уже проверил. Но очень во многих источниках, особенно при проведении тес-драйва, пишут, что с отключенной VSA, допустим по снегу, машина гребет уверенней. Именно почитав такие рекомендации, я и отключил VSA, когда пахал поля. Действительно, никаких проблем. Но нигде не сказано (я не нашел), а что делать с VSA, когда уже встал. Оставлять отключенной или включить? У меня зависло одно переднее колесо, задний мост подключается как положено (уже выяснил), VSA отключено. Почему остальные три колеса и не думали шевелиться? Если действительно VSA работает еще и как псевдоблокировка, то ее в таких случаях нужно обязательно включать. Другого объяснения, я не вижу........кроме одного, задний мост может не подключаться, может подключаться а может не правильно (не своевременно, недостаточно, не при тех условиях, и т.п.) подключаться.
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #10 : 29 Декабря 2011, 15:56:51 »

Читаю, читаю про задний мост. Собственный опыт еще есть небольшой. Так вот такое мнение-задний мост подключается, пока машина в движении, хоть и буксует. Только встанешь, буксуй-не буксуй, задний мост не подключится.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 29 Декабря 2011, 15:58:56 »

зад не подключается, когда должен, только в двух случаях: сломался или сработал термоклапан. фсЁ!
VSA не дает буксовать.
если произошло вывешивание - видно как крутится одно переднее и одно заднее колесо. в этом случае подтягиваем ручник до неполного притормаживания задних колес.
раскачку используем с учетом автомат/механика
этих правил достаточно, чтоб не вылазить из авто, когда авто не вылазит.
поверь, сильный человек откопается из любого снега, умный человек сообразит, что делать, если застрял, а мудрый - не допустит такой ситуации.
удачи на дорогах!!!
Записан

Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #12 : 29 Декабря 2011, 16:43:53 »

поверь, сильный человек откопается из любого снега, умный человек сообразит, что делать, если застрял, а мудрый - не допустит такой ситуации.
удачи на дорогах!!!
Это точно, подумал я, подумал и решил, что лучше быть умным, но еще "на берегу" Смеющийся Смеющийся Поехал в Эпицентр и там по акции за 50 гр. купил два комплекта траконов, нашего украинского производства. Просто, дешево и сердито.  Афро Из любого гуана за одну минуту, даже блондинка сама выедет. Подмигивающий
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #13 : 03 Января 2012, 11:35:49 »

этих правил достаточно, чтоб не вылазить из авто, когда авто не вылазит.
поверь, сильный человек откопается из любого снега, умный человек сообразит, что делать, если застрял, а мудрый - не допустит такой ситуации.
удачи на дорогах!!!
Здорово сказано. Афро
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 05 Января 2012, 08:26:17 »

Но очень во многих источниках, особенно при проведении тес-драйва, пишут, что с отключенной VSA, допустим по снегу, машина гребет уверенней.
правильно пишут. там где шужен момент на колесах VSA надо отключать (глубокая грязь, песок, снег) там где скользко и надо максимальное сцепление с дорогой или сложный рельев (ходы подвески у нас короткие) там ехать с VSA.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!