Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 01:08:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2004. Делал музыку для себя  (Прочитано 9744 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« : 01 Января 2012, 19:50:05 »

Приветствую всех владельцев CR-V.
Внесу и я свои пять копеек в общую копилку по автозвуку. Итак авто 2004 года RD8. После предыдущей машины, а это была Toyota Avensis универсал 2004 года (полностью мной проклеенная) мне показалось, что я езжу с опущенными стеклами. Проездив так  немного и дождавшись тепла, стал потихоньку заниматься тотальной звуко-вибро-тепло изоляцией автомобиля.
Начал конечно с дверей. Вибропластом М2 были сплошняком проклеены наружные и внутренние панели всех пяти дверей, сверху один слой изолона. Фото по дверям выкладывать смысла не вижу, их тут и так много.


* 01.jpg (100.07 Кб, 800x600 - просмотрено 1116 раз.)
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #1 : 01 Января 2012, 19:53:57 »

А вот про обшивку расскажу подробней. Проклеивал сначала вибропластом всю внутреннюю поверхность обшивки, предварительно убрав редкие кусочки войлока.
Потом запенил все полости строительной пеной и ровно срезал.
Сверху проклеил изолоном. Кромку обшивок проклеил узкими полосками Битопласта.
В первый раз сняв обшивки дверей и увидев штатную акустику с диффузором, приклеенным на переходную рамку от души посмеялся и  начал изготавливать подиумы под фронтальную акустику Morel Tempo 6.
Взял два квадрата 15 мм фанеры размерами 200*200, склеил их между собой клеем ПВА, зажав в тисы. Размерил и обчертил посадочное место динамика, наружный диаметр и лобзиком всё ровно выпилил.
Корзина динамика в штатное отверстие не влезала, пришлось немного расширить.
Промазав герметиком посадочное место подиумов, прикрутил их крупными саморезами к панелям дверей.
Твитеры разместились на стойках лобового стекла. Левый направлен на пассажира, правый на водителя. Зашпаклёвал и обтянул карпетом.


* 02.jpg (92.15 Кб, 800x600 - просмотрено 1137 раз.)

* 03.jpg (94.85 Кб, 800x600 - просмотрено 1097 раз.)

* 04.jpg (85.18 Кб, 800x600 - просмотрено 1059 раз.)

* 05.jpg (116.17 Кб, 800x600 - просмотрено 1101 раз.)

* 06.jpg (70.34 Кб, 800x600 - просмотрено 1051 раз.)

* 07.jpg (63.36 Кб, 800x600 - просмотрено 1067 раз.)
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #2 : 01 Января 2012, 20:05:26 »

вот


* 08.jpg (81.63 Кб, 800x600 - просмотрено 1390 раз.)

* 09.jpg (76.07 Кб, 800x600 - просмотрено 1162 раз.)
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #3 : 01 Января 2012, 20:07:40 »

Пол, потолок, передние и средние стойки, а также весь багажник проклеил вибропластом, а затем изолоном.
Под пассажирским креслом установил 5-ти канальный усилитель Cadence FX500 (мощностью  4*100Вт + саб 300Вт), протянув питание от АКБ по левому борту. Межблочные кабели проложил по правому порогу и завёл под панель. Заменил всю акустическую проводку.
В качестве головного устройства был приобретен Pioneer P5700DVD+ адаптер Pioneer UB100 (слушать музыку в mp3)
Проложил проводку и установил камеру заднего вида, закрепив её под плафоном стоп-сигнала.                                                                                                                                         


* 10.jpg (151.37 Кб, 800x600 - просмотрено 1131 раз.)

* 11.jpg (144.01 Кб, 800x600 - просмотрено 1100 раз.)

* 12.jpg (95.4 Кб, 800x600 - просмотрено 1210 раз.)

* 13.jpg (84.1 Кб, 800x600 - просмотрено 1108 раз.)

* 14.jpg (66.02 Кб, 800x600 - просмотрено 1077 раз.)

* 15.jpg (71.82 Кб, 800x600 - просмотрено 1239 раз.)
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #4 : 01 Января 2012, 20:09:17 »

В правое крыло багажника был установлен 12-дюймовый сабвуфер Lighting Audio LA412 в корпусе стелс, объёмом 28 литров. Для его изготовления было куплено 3 литра полиэфирной смолы, 200 гр. отвердителя и 6 квадратных метров стекловолокна, штук семь нешироких кисточек, столько же пар медицинских перчаток, два рулона малярного скотча.
Для создания нужного объёма пришлось вырезать часть внутренней перегородки в крыле и крепление домкрата.
В полости крыла полезного объёма не очень много, поэтому пришлось вынести его за обшивку на 7 см. Проклеиваем вибропластом внутреннюю плоскость крыла и один слой сплена.


* 16.jpg (102.99 Кб, 800x600 - просмотрено 1130 раз.)

* 17.jpg (97.95 Кб, 800x600 - просмотрено 1054 раз.)
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #5 : 01 Января 2012, 20:10:30 »

Устанавливаем на место обшивку и размечаем на ней с внутренней стороны контур проёма. Снимаем обшивку и выпиливаем в пластмассе неиспользуемую часть.
Опять устанавливаем обшивку. В процессе работы приходилось раз десять снимать и устанавливать обшивку (без клипс), чтобы не выпилить лишнего, и не получились зазоры.
На заднюю стенку (плоскость крыла) вырезал и закрепил скотчем лист картона, т.к. она не ровная. Из фанеры термопистолетом  закрепил с зазором боковые стенки, и вывел их за пределы обшивки,  чтобы всё это потом без труда достать. Получилась форма. Все стыки элементов проклеиваем малярным скотчем, чтобы смола нигде не протекала. Вокруг везде настелил целлофан, т.к. в процессе работы образуются подтёки и разбрызгиваются капли смолы, которая не оттирается.


* 18.jpg (96.29 Кб, 800x600 - просмотрено 1167 раз.)

* 19.jpg (83.72 Кб, 800x600 - просмотрено 1053 раз.)
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #6 : 01 Января 2012, 20:12:29 »

 Нарезаем ножницами стеклоткань, квадратами примерно по 10 см. Кисточкой наносим на стенку слой полиэфирки, и сразу же накрадываем на неё кусочки стеклоткани с небольшим перехлёстом, прижимая и разглаживая кисточкой. Сразу много смолы разводить не стоит, я брал одноразовые стаканчики по 200 мл и добавлял отвердителя в пропорции 1:20, отмерял одноразовым шприцем. Для одного слоя вполне хватает. Высыхает один слой примерно за два-три часа. Если нужно быстрее, то я ставил тепловентилятор. В первый день наложил два слоя, и оставил на ночь.
Когда всё высохло, вынул этот полукороб из крыла и во внутреннюю полость нанёс с промежутками ещё пять слоёв стеклоткани. С наружной поверхности удаляем остатки картона и скотча. Шлифуем наждачкой.


* 20.jpg (87.15 Кб, 800x600 - просмотрено 960 раз.)

* 21.jpg (78.26 Кб, 800x600 - просмотрено 872 раз.)

* 22.jpg (85.57 Кб, 800x600 - просмотрено 983 раз.)
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #7 : 01 Января 2012, 20:14:22 »

Таким образом была достигнута толщина стенок примерно10-12 мм.  Затем из фанеры выпиливаем и крепим саморезами через брусочки переднюю стенку стелса во внутрь за подлицо. Лишнее срезаем болгаркой. Щели между фанерной передней стенкой и скорлупой заполняем полиэфиркой, с мелко нарезанными кусочками стеклоткани, что-то типа каши. Потом даём просохнуть, и водой проверяем герметичность и получившийся объём.
Не забываем про крепление короба в крыле, чтобы он не вываливался в салон. Я  закрепил в верхней части короба пластину с отверстием под болт. Боковые и заднюю стенки снаружи обклеил вибропластом. В коробе сверлим отверстие для провода и, подключив динамик также герметизируем, чтобы не было подсоса воздуха.  Прикручиваем сабвуферный динамик и обтягиваем карпетом. Устанавливаем короб в проём и фиксируем крепёжным болтом. Закрываем заглушкой и настраиваем сабвуфер.


* 23.jpg (99.63 Кб, 800x600 - просмотрено 790 раз.)

* 24.jpg (96.5 Кб, 800x600 - просмотрено 763 раз.)

* 25.jpg (75.93 Кб, 800x600 - просмотрено 898 раз.)

* 26.jpg (75.93 Кб, 800x600 - просмотрено 734 раз.)

* 27.jpg (110.4 Кб, 800x600 - просмотрено 1244 раз.)
Записан
Mихан
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Миха
Авто:CRV 2.0.АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 06 Февраля 2012, 08:43:31 »

Хороший отчет, есть вопрос по передним дверям, у акустики глубина посадки 62мм. проставки 30 мм, меньше можно ,или будут задевать за стекло?
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #9 : 06 Февраля 2012, 17:54:36 »

Позже выяснилось что хватило бы и 20 мм.
Записан
Mихан
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Миха
Авто:CRV 2.0.АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #10 : 07 Февраля 2012, 09:21:30 »

ясно спасибо, а то есть у мну фанера 20мм,буду мутить, удачи.
Записан
aquoss
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2003
г.Пенза
« Ответ #11 : 12 Марта 2012, 19:58:11 »

Проложил проводку и установил камеру заднего вида, закрепив её под плафоном стоп-сигнала.                                                                        
тоже вот задумывался ставить камеру на стекло,
но смотрю не место ей там, эффективной видимости - 0
Записан
Kastet9923
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2004
г.Харьков
« Ответ #12 : 20 Марта 2013, 00:27:57 »

Хороший отчет, спасибо.
Я себе так же задумывал сделать саб, руки еще не дошли, жду тепла, но зима все никак не отступает.
Несколько вопросов:
1) Не слишком ли большой динами 12" для 28 литров? как играет, заметные плюсы и минусы?
2) Я задумывался сделать саб точно так же но сделать его большим - опустить корпус саба до самого пола, поднять корпус саба по максимуму вверх + максимально дотянуться до сиденья (чтобы сиденье раскладывалось по максимуму). Вроде как ничего не мешает сделать его большим? или я ошибаюсь?

В общем то зачетно!!!  Афро
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!