Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 16:17:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После подъема машина заглохла. Что делать?  (Прочитано 13710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« : 09 Января 2012, 12:18:23 »

Здравствуйте. искал искал, не нашел похожей темы. Вообщем расскажу все как было. Как то раз на даче заехал на крутой уклон задним ходом. После подъема машина заглохла. При повторном запуске машина завелась но стала траить и не держать холостой ход. Отвезли к спецам (не официалам), они посмотрели и сказали что мол клапана погунло ну и куча всего что нужно поменять в башке. Весь список запчастей привез, отдал. Через два дня Звонят и говорят приезжайте. я давольный. Думаю ну наконец (машина стояла в сервисе больше месяца т.к. долго ждал распредвалы). Вообщем приехал и увидил что машину сделали но есть но. Машина стала держать холостой ход но обороты постоянно плавают то 1500 -2000, может и заглохнуть сама по себе. сделали диагностику показал слабый сигнал датчика распредвала.Как лучше поступить? И как исправить данную ошибку? Что интересно эти спецы посоветовали поменять всю проводку под капотом...этж ппц
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #1 : 09 Января 2012, 12:42:35 »

Ты не первый с плавающими оборотами именно на механнике, у тех восновном  после чистки дросельной заслонки так начинали плавать обороты.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,93249.0.html
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #2 : 09 Января 2012, 13:17:56 »

ешо
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.0.html
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 09 Января 2012, 16:59:52 »

Надо полагать, причиной было пререскакивание цепи ГРМ, так сказали  сервисмены? В этом случае, менялась ли цепь и правильно ли ее установили?
Записан

Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Января 2012, 18:37:16 »

поменяли клапана,цепь,натяжитель,успокоитель.распредвалы.все правельно стоит по меткам.дважды проверяли.все работает.но когда машину заводишь (не важно на холодную или горячую) машина начинает как бы подтраивать и обороты скачут 1500-2000.и так постоянно.диагностика показывает слабый сигнал датчика распредвала.сказали что мол провод датчика где то перебит и бъет на массу.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #5 : 09 Января 2012, 19:00:57 »

Блин, только одного понять не могу: как может быть причиной перескакивания цепи ГРМ наезд задним ходом на крутой подъем? Сервисмены что-то по этому поводу пояснили? Больше напоминает развод на деньги...
Записан
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 09 Января 2012, 19:18:14 »

снимали при мне.делал у знакомых.цепь перескочила на один зуб.клапана были гнутые.
Записан
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #7 : 09 Января 2012, 21:26:10 »

ну и что... дальше ?
чет немогу понять  нафига менять ВСЮ  проводку то?

пусть возьмут сервисмануал найдут где в комп заходит  провод от датчика
и попробуют  его  максимально  близко от  штекеров поменять для начала
на  прокинутый поверху...
поможет  все сделать красиво ...

непоможет  смотреть дальше... как вариант и см датчик может барахлить...
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #8 : 09 Января 2012, 21:48:54 »

вроде тут огромная тема есть
поищи по слову 57-3 (это код  ошибки) или клапан VTC
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 09 Января 2012, 21:51:02 »

вроде тут огромная тема есть
поищи по слову 57-3 (это код  ошибки)
+1. они по сканеру определили слаый сигнал. точнее код узнай(в нормальном виде, типа Pxxxx ) и ищи варианты лечения.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #10 : 09 Января 2012, 23:17:55 »

Всё чащё посещает мысль цепь поменять для профилактики,а то люблю дать до отсечки,а состояние цепи-???
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #11 : 09 Января 2012, 23:30:20 »

снимали при мне.делал у знакомых.цепь перескочила на один зуб.клапана были гнутые.
Я очень сомневаюсь в этом....т.к. сам не раз перебирал двигатели и в моей практике ни разу такого не было, чтобы на зуб и хана клапанам....
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #12 : 09 Января 2012, 23:52:30 »

Блин, только одного понять не могу: как может быть причиной перескакивания цепи ГРМ наезд задним ходом на крутой подъем? Сервисмены что-то по этому поводу пояснили? Больше напоминает развод на деньги...

Согласен! +1
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #13 : 10 Января 2012, 19:42:45 »

При повторном запуске машина завелась но стала траить и не держать холостой ход.
снимали при мне...клапана были гнутые.
Все клапана гнутые, или только одного цилиндра - раз заводилась? Сами видели, что гнутые, или вам так сказали? Компрессию мерили до разбора?
Записан
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #14 : 10 Января 2012, 20:35:18 »

нет не все.да, я сам видел что гнутые. сколько не могу сказать. + на распредвале ( на выпускном) на одном кулачке была выработка. компрессия была страшная : в одном 3 , а в других вообще почти нет. сейчас сделал диагностику. Показало : Ошибка Р0341 (57-03) датчик СМР и Датчик СКР ( обнаружена некорректная фазировка). А так же показало что пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Обеспокоенный
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!