Клуб Honda CR-V Россия  
01 Марта 2025, 07:14:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: жутко колбасит руль  (Прочитано 11585 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #15 : 12 Января 2012, 23:28:32 »

По ходу шруз накрывается....- разваливается В замешательстве
Шрус....у меня накрывался шрус и на мицубиши и на опеле,такого эффекта не было,думаю чтото с колесом или рулевыми наконечниками.
А вообще и правда,не стоит дублировать тему Подмигивающий
Записан

McSim
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6


Хондой Доволен!



Имя:Максим
Авто:CRV JHLRD1850
год:1999
г.Москва
« Ответ #16 : 13 Января 2012, 00:25:26 »

Спасибо друзья мои!
Интересная мысль со льдом!!! Она мне всё больше нравится... Машина правда стояла с Нового года т.е. 12 дней, а тут то оттепель то заморозки... могло и налипнуть
да и теория с ШРУсом то же имеет место быть..., но скорее эти неисправности просто развиваются параллельно, независимо друг от друга.
P.S. Приношу свои извинения за создание новой темы((
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #17 : 13 Января 2012, 06:35:53 »

McSim у тебя rd1 ?
если лед, заедь на теплую парковку на пару часиков или на мойку
Записан
@lsv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V -II, 2,4
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #18 : 13 Января 2012, 07:13:09 »

По ходу шруз накрывается....- разваливается В замешательстве
поддерживаю мысль и ставлю на первое место- внутренняя граната, а следом
ПИШУ 1-БАЛАНСИР 2-РУЛЕВЫЕ 3-Твоей резине пришел конец ставь перед на зад зад на перед мне в свое время помогло
гони на подъемник вывешивай колёса и крути на скорости- вибрация вылизит, только скажи механикам куда смотреть, могут и не увидить  Подмигивающий
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 19 Апреля 2016, 06:53:38 »

Всем привет

и меня настигла сия проблема: на скорости 115-125 км/ч начинает ощутимо бить руль, выше 125 км/ч  биение пропадает. грешил на зимнюю резину, переобулся в летнюю на других дисках - опять бьет на тех же скоростях.

рулевые наконечники новые, нижние шаровые без люфтов, пыльники целые.  на всех шрусах целые пыльники, следов вылетавшей смазки нет. сайлентблоки на нижних рычагах целые.  если это внутренний шрус или рейка, как можно продиагностировать? 

Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #20 : 19 Апреля 2016, 23:28:29 »

Схождение в норме? Балансировка сделана?
Записан
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #21 : 20 Апреля 2016, 03:11:19 »

ptkpsd  У меня точно такая же ситуация, на летнем комплекте резины, поставил зимний комплект, проблема пропала. Грешу все таки на балансировку, ну либо еще как вариант у меня диски на летнем комплекте с большим ЦО может быть из-за этого было биение. Еще одна идея пришла вголовы может сам диск каким-нибудь образим погнулся. Если решишь проблему отпишись...
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 20 Апреля 2016, 06:28:15 »

Схождение ? Балансировка?

схождение в норме, балансировка сделана.  проблема проявляется на _одинаковой скорости_ на двух разных комплектах (летняя, зимняя) резины и на разных дисках.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #23 : 20 Апреля 2016, 07:10:33 »

ЗАПРЕЩЕНО ПОЛНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СООБЩЕНИЙ!
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #24 : 20 Апреля 2016, 10:33:39 »

У меня решилась подобная ситуация заменой резины. Перед этим сменил поведённые торм. диски, колодки. Правильно обслужил супрота. Хотел уже лезть к внутренним шрузам, но как-то по стечению обстоятельств переобулся. Проблема сразу исчезла, хотя "кривизну" резины не диагностировал ни 1 из 5-ти шинников, только на скорости "плыла". Почитай темки по вибрации(в поиск), там тоже много интересного. Рейку можно проверить покачав рулём с заглушенным движком в тихом месте, если стук небольшой, это терпимо, на заведённой машине он пропадает. Ну а если громыхает, исключите рул.наконечники(наощупь) и читайте темку про стуки рейки.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #25 : 06 Мая 2020, 00:22:13 »

Всем привет!
Прошу помощи. Стало бить руль на 80 км/ч. Проблема вырастала постепенно, примерно за 1,5-2 года. Сначала трогался на холодную и вскоре проходило. Этой зимой на зимней "зубастой" резине начало колбасить уже сильно. Грешил на резину и\или диски. Но дождался тепла, поставил летнюю на других дисках, стало ощутимо тише, но проблема осталась. Значит не диски, не резина. В тормоза не отдает и с торможением никак не связано, значит не к ним претензии. Напрягал визуально болтающийся шкив коленвала и гуляющий по ролику натяжителя ремень и звуки в такт этому "беганью". Также была вибрация на холостом и подумал что "дело" в районе двигателя. Почитал про подушки и разные варианты вибрации и в итоге заменил: ремень (гулять перестал), шкив коленвала (резина была выкрошена с одной стороны) с сальником, и левую подушку (была изрядно продавлена и надорвана) и заднюю (целая, но, видимо, просевшая). Передняя визуально в норме -оставил. Под правую подложил шайбу. Заменил свечи. И... ничего.
Вибрация сместилась ближе к 80 км/ч. Стала чуть "короче" в диапазоне скоростей при разгоне и всё. Ну машинка стала чуть собранней. Колбас на паркинге немного снизился, стал чуть меньше отдавать в руль и чуть больше в корпус. Продолжение ниже.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #26 : 06 Мая 2020, 00:45:24 »

Полез под задний редуктор т.к. давно прикупил на алиэкспрессе ту самую загадочную болванку, которая у многих (и у меня) отсутствует и вообще якобы не нужна. Стал устанавливать и оказалось, что задняя опора редуктора надорвана и сплющена странным образом - выкручена вверх в сторону крыши вокруг оси болта. А болт этот, проклятый, закис насмерть! В общем разобрал за какие-то полтора дня с высверливанием болта весь этот узел, собрал обратно с новым православно-советским болтом и китайским балансиром. А чтобы порванную пору не оторвало окончательно и не плющило вставил внутрь кусок резины и закрепил хомутами пластиковыми. Отлично! Поехал сегодня и...Ура! Вибрация на 80 пропала!  Афро Веселый Зато появилась на 85 и до 110 так колбасило, что уши закладывает и чуть ли не зеркала трясутся!  Плачущий
Понятно, что проблема находится в районе заднего редуктора, кардана и внутренних задних шрусов.  Этой же зимой левый внутренний шрус вдруг забрызгал все вокруг смазкой. Но больше никак себя не проявлял. Пыльник не рваный. Ставил его я сам лет пять назад. Родной хондовский с родной смазкой.
По пути слегка повихлял на дороге. Показалось, что вибрация снижается когда делаю вираж вправо. А "плюющийся смазкой шрус" слева.
И вот вопрос: проблема в шрусах/приводах или в редукторе/кардане?
Опору редуктора я заказал. Но там еще есть сверху резинки и они тоже изношены визуально. Опять же все маются с крестовинами кардана и может это их так бьет?  Кардан не снимал, жижу в редукторе поменяю. Балансир китайский откручу для чистоты эксперимента.  Улыбка
Еще встречал на форуме высказывание, мол при замене подушек изменяется угол в шрусах и поэтому происходит смещение в пятне выработки. Отсюда изменение в вибрации. Может пропасть, а может и наоборот... Да, задние колеса немного просевшие, тоже может влиять на шрусы....Кто, что думает по поводу проблемы?
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 229




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #27 : 06 Мая 2020, 05:38:48 »

 Добрый день . Причины проблемы ,ты сам хорошо видишь . Скажу только про внутренний шрус ,как его надо было разогреть ,чтобы он начал плеваться смазкой ? ( это при том ,что пыльник онцелый ) А не сальник ли это редуктора ?
  Я бы посмотрел полностью левый привод ,внутреннею гранату ( хотя если бы она развалилась , то задний привод не подключался бы ) . У меня в левом приводе наружная граната разваливалась ,но вибрации не было .
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1205




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #28 : 06 Мая 2020, 09:15:57 »

Для локализации причины лучше всего сбросить кардан и погонять. Будет сразу понятно где кроется болячка.
А вот смазку из под пыльника ШРУСа гонит в первую очередь если её туда до фига набили.......
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #29 : 06 Мая 2020, 09:33:49 »

Всем привет! Спасибо за ответы!
Вадим, если кардан снять, то редуктор то все равно будет крутиться от приводов колес. И если колбасит сам редуктор на порванных подушках, то их таким образом не вычислить? Не? Или это я сильно мудрю уже и без кардана это точно будут внутренние шрусы?
Да, можно еще добавить к симптомам: вибрация усиливается при въезде в горку. И как-то промчался 40 км по уже теплой погоде, залез под машину и потрогал все рукой на предмет нагрева. Все привода, шрусы и кардан были холодные. Довольно теплым был сам задний редуктор - так должно быть? И все что отходит от двигателя - тут понятно, греется от него. По температуре можно вычислить проблемный узел или это не показатель с гранатами? Кто знает?
Смазка в шрус заложена давно, указал это, а вот чего она вдруг выпрыгнула то? Это не предсмертный крик гранаты, случайно? Ведь до этого ей "тесно" не было. При нажатии на пыльник, смазка не выдавливается и вообще там дохрена места на ощупь.
Да, все ступичные относительно новые, промежуточный подшипник вала (или как он там называется, забыл) новый. 
Сергей, сам редуктор сухой и чистый, аки младенец  Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!