Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 03:28:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о форсунках на ictdi  (Прочитано 26334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« : 22 Января 2012, 17:05:48 »

Всем привет.Меня тож забеспокоил етот шум похожий на "барабанную дробь" клапанов.Они ли это я не знаю.На холодную ,на холостых работает, как и всегда тихо,но при движении ,например в раёне 1600об/мин.при не очем резком нажатии на газ ,барабанят.После примерно 2000об/мин (примерно в раёне включения турбины),треск пропадает.На прогретом движке, таково не наблюдал.Замена масла проблемы на решает.Масло менял до этого каждые 10000т. Лью 5w40.от bardahl
Записан

Тормоза придумали трусы
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #1 : 22 Января 2012, 18:09:49 »

На холодную обычно форсунки клацают на дизельной Хонде,а когда прогреются-клацание исчезает.Мне в Финляндии слесари так сказали.
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 19:22:45 »

Я не очень силен в I-CTDI .Поясните кто в курсе как понять "клацание форсунки".Звук то явно механического происхождения.
Записан

Тормоза придумали трусы
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #3 : 22 Января 2012, 20:11:53 »

Я не очень силен в I-CTDI .Поясните кто в курсе как понять "клацание форсунки".Звук то явно механического происхождения.

На наших машинах установлена электро-гидравлическая форсунка.Внутри форсунки есть поршень,на конце которого что то типа иглы,упирающейся в распылитель.Вверху форсунки стоит что то вроде эл.магнита(провод со штекером подходит сверху форсунки именно к магниту) .Игла внутри форсунки передвигается вниз за счет эл.магнита,а вверх(обратно)-за счет обратной пружины.Металл при нагревании имеет свойство расширяться.Когда холодный металл иглы и соответственно корпуса и сопла форсунки еще не разогреты-внутри получается микрозазоры,которые и стучат(игла поршня внутри форсунки),простым языком клацают.По мере работы двигателя при трении металла происходит его расширение и соответственно микрозазоры уменьшаются и клацание исчезает.В принципе элементарная физика.
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #4 : 22 Января 2012, 20:27:32 »

Спасибо за подробное разъеснение,работы форсунки.Не знал.а про физику,это да,  дествительно элементарно.
Записан

Тормоза придумали трусы
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #5 : 22 Января 2012, 21:00:46 »

Я понимаю,что тема не про форсунки,но хотелось бы "добить" вопрос.Меня смущает то,что звук происходящий слишком грубый,как мне кажеться,для происхождения от микрозазора между иглой и соплом.
Записан

Тормоза придумали трусы
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #6 : 22 Января 2012, 21:29:57 »

В принципе подобный звук очень часто встречается на старых 124 мерсах и причем даже на прогретом двигателе.Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота.Прислушайся,у тебя так же?А ещё от качества топлива зависит-на зимнем топливе машина громче работает чем на летнем,т.к.в летнем больше смазывающих веществ,смягчающих работу форсунок.Чем жирнее топливо тем мягче работа двигателя.Вспомни старые дедовские способы разбавления соляры двухтактным маслом-это что бы двигатель мягче работал,тем самым продлить ему жизнь.
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #7 : 22 Января 2012, 22:35:09 »

Вот про мерс, это ты точно вспомнил.звук именно похож на тот как у мерса.Но у них он даже на холостых.А сдесь проявление ,какбы,когда движок под нагрузкой.Например,когда едишь на четвёртой передаче при 1600об/мин, плавно тапку в пол,и в самом начале получаю этот мерсовский звон.На холостых движок ,как ты говориш,мурлыкает.Даже не компетентный в етом деле сосед,любопытсвуя,услышав работу двигателя,спросил,а не стоит ли у меня газ.Узнав,что это дизель,был сильно удивлён.Про топливо скажу,что я живу там где зимняя саляра не используется.А про масло в саляру,думаю не стоит т.к. у меня DPF.Почему форсунка наз. гидравлическая?(про електро понятно) 
Записан

Тормоза придумали трусы
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 07:24:15 »

Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Впрыск топлива не происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень.
По команде электронного блока управления срабатывает электромагнитный клапан, открывая сливной дроссель. Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. При этом впускной дроссель препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается(плюс за счет возвратной пружины) и происходит впрыск топлива.Ну а у мерсов постоянно такой звук из за того что во первых конструкция форсунок устаревшая и принцип работы у них немного отличается(нет эл.магнитного клапана)т.к.идет механическое поступление топлива за счет давления от ТНВД,В наших двигателях тишина и мягкость достигается за счет быстроты срабатывания электромагнитного клапана и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла,в отличие от старого типа форсунок.Вот как то так.
Записан
handyman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2005
г.Мозырь
« Ответ #9 : 23 Января 2012, 08:35:40 »

У МЕня похожее было:) решая проблему с плавающими оборотами решил и это. Проверьте состояние маф который установлен на имрц клапане. У меня в коксе был:(
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #10 : 11 Марта 2012, 01:03:04 »

У МЕня похожее было:) решая проблему с плавающими оборотами решил и это. Проверьте состояние маф который установлен на имрц клапане. У меня в коксе был:(
Я извеняюсь-на дизеле тоже обороты плавают? Я почистел клапан и дросель,но ничего не плавало и обучать машину холостому ходу как бензиновые не нужно было. Все О.К.
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #11 : 11 Марта 2012, 01:16:12 »

Я извеняюсь-на дизеле тоже обороты плавают? Я почистел клапан и дросель,но ничего не плавало и обучать машину холостому ходу как бензиновые не нужно было. Все О.К.
А клацанье форсунок уменьшелось после замены топливного фильтра,а когда заправился солярой G+ ,вообще пропало. Хондовские движки хотят хорошее масло и хорошую солярку-вот так!
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #12 : 24 Апреля 2012, 18:14:15 »

Если кто делал ремонт форсунки или ставил новую , то сколько стоила форсунка ? Надо ли её прописывать на компе ?
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 00:01:25 »

одна стоит 450 баксов, на счет прописывания - не знаю.
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #14 : 25 Апреля 2012, 15:04:11 »

одна стоит 450 баксов, на счет прописывания - не знаю.
Это дорого! Посмотри на "ebay",за такие деньги можно 4 штуки купить!!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!