Поключил я ДРЛ с помощью электронных реле. Вот моя окончательная схема:
Всё подключал в "подпанельном" пространстве. Сами реле разместил за приборной панелью (примотал к жгуту проводов изолентой). Из салона под капот идёт только один провод - +12В на светодиоды.
Врезался так:
A (парковка) - приборная панель, синий разъем, контакт №2 (сине/черный)
B (габариты) - подрулевой переключатель, сине-красный провод
C (головные огни) - подрулевой переключатель, синий провод
+12В - приборная панель, зеленый разъем, контакт №18 (жёлтый) - питание приборной панели через предохранитель 7,5А
"земля" - корпус (точка заземления, расположенная несколько выше ручки открывания капота)
Результатом очень доволен. Особенно, понравилась возможность программировать электронные реле (я выбрал режим плавного включения светодиодов через 3 сек после начала движения и плавное затухание при включении ближнего света фар). При моргании схема отрабатывает так, как и задумывалось изначально.
В общем, я бы всем рекомендовал эти релюшки, если бы не муд...ак, который их изготавливает и продаёт (ну не умеет, да и не хочет он с покупателями нормально общаться).
Уже после подключения я понял, что нужно было бы сделать немного попроще (да и подешевле). А именно:
1. Не нужна проверка на включение габаритов (точка B), соответственно, можно убрать из схемы один инвертор V-17. Дело в том, что, как я уже написал выше, контроллер можно запрограммировать так, чтобы светодиоды затухали с задержкой в 3 секунды при включении головного света, а этого предостаточно для "моргания" с выключенными габаритами.
2. Можно запитать всю схему от зажигания "ACC", или вообще напрямую от аккумулятора ("BAT"). Во первых, всё равно проверяется переключение передачи из положения "P", к тому же контроллер умеет сам распознавать запуск двигателя.
Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
Огромное спасибо всем помогавшим мне.