Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 12:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 177734 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #315 : 25 Февраля 2012, 23:47:36 »

Была у меня Ауди-100 когда они только появились в 90-е. так-как на ней было днище обработано, таким слоем типа резины ,я больше не видел ни наодной. Однажды задали  вопрос производителям, а почему бы не делать ответственные детали из нержавеющей стали на,что они ответили- потребитель выиграет,а мы сильно проиграем. Быстрей сгниёт быстрей новую купишь, куда денежки пойдут ясно.
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #316 : 26 Февраля 2012, 00:16:17 »

Пока планирую машины держать долго поэтому на Вензе сделали защиту от ржавчины (включает покрытие внутренних поверхности (в дверях и т.д.) какойто состав выглядит как засохший клей и днище состав высыхает и остаётся мягким как резина или битум). Делал у дилера стоило около $700 приэтом дают пожизненную гарантию, только нужно раз в год заезжать на бесплатную проверку и бесплатное восстановление если нужно. На хонде поставил электронный модуль для защиты от ржавчины и один раз был в Krown Services где за $120 сверлили дырки и делали покрытие специальным маслом.  После этого раз в год в конце лета наношу покрытие сам материал $20 и пол часа времени.
Записан
Семён256
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!



Имя:Семён
Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое.
год:2008
г.Карелия
« Ответ #317 : 26 Февраля 2012, 00:41:32 »

Сегодня знакомому на Ауди КУ7 2007 года менял в движке и ГУРе масло и на задней двери в углах фонарей ближе к номеру видел два паучка(машина не бита) Вот вам и качествоVAG  Крутой .Для неверующих могу выложить фото. coolsmiley
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #318 : 26 Февраля 2012, 09:33:11 »

Изложенно профессиональным языком. Это плюс.
какой же это профессиональный язык, если принцип работы шруса прировняли к недостаткам крестовины, а затем сделали неправильные выводы . После этого далее читать ничего не хочется!
По на вырезают текста из "яндеска" и ставят из себя интеллектуалов. У нас на производстве встречаются такие личности, их называют "интеллектуальными бездельниками" (всё слово в слово написанное товарищем bao68, где-то в паутине я уже читал, и не раз) осмелюсь предположить, что вы считаете , что  те кто отказался от креставин и перешёл на халдекс – «придурки» так как отказались от лучшего? Не поленитесь и перекопайте этапы развитья привода всех моделей «паркетников».
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #319 : 26 Февраля 2012, 09:48:15 »

На выходных не поленился сходить на авто рынок.  Продавались 2 црв 2000 и 2001 годов , примерно с одинаковым пробегом  58 и 62 т.км.я был в шоке от количества сколов на капоте и бампере…. На моей старушке в 3 раза сколов меньше а пробег у ней почти 250 т.км ещё стоял один чёрный тиг 9-го года с пробегом 118 на нем сколов явно меньше чем у Црв-х…..вот вам и показатель качества окраски. Не один из капотом не перекрашивался…я бы сразу заметил…. Не верите сами походите по рынкам…

Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #320 : 26 Февраля 2012, 09:52:38 »

наверное сейчас кро то заёрзает на месте Смеющийся вот вам заявка от тига вытеснить црв


* 2014.gif (95.31 Кб, 742x586 - просмотрено 701 раз.)
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #321 : 26 Февраля 2012, 09:57:30 »

наверное сейчас кро то заёрзает на месте Смеющийся вот вам заявка от тига вытеснить црв
Ну и, что это фото значит?
Записан

Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #322 : 26 Февраля 2012, 10:38:48 »

кузов больше
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #323 : 26 Февраля 2012, 11:16:52 »

кузов больше
С величиной кузова, увеличится цена. Может сравнение их будет уже не корректным ?
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #324 : 26 Февраля 2012, 11:33:12 »

Из басни «Две подруги» (1945) Сергея Владимировича Михалкова (р. 1913).

Я знаю: есть еще семейки,

Где наше хают и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки...

А сало... русское едят!

Всё ещё на CRV? Подмигивающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся angel
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #325 : 26 Февраля 2012, 13:28:17 »

какой же это профессиональный язык, если принцип работы шруса прировняли к недостаткам крестовины, а затем сделали неправильные выводы . После этого далее читать ничего не хочется!
По на вырезают текста из "яндеска" и ставят из себя интеллектуалов. У нас на производстве встречаются такие личности, их называют "интеллектуальными бездельниками" (всё слово в слово написанное товарищем bao68, где-то в паутине я уже читал, и не раз) осмелюсь предположить, что вы считаете , что  те кто отказался от креставин и перешёл на халдекс – «придурки» так как отказались от лучшего? Не поленитесь и перекопайте этапы развитья привода всех моделей «паркетников».

Я специально слово в слово даю текст коментарии специалистов в этой теме. Если вы откроете учебник по механике то тоже самое увидите там. Ответы же даю Вам на Ваши вопросы которые тоже даю слово в слово. Так ктож виноват, что Вы профан в механике и не умеете правильно даже вопросы сформулировать?
Халдекс имеет право на жизнь так же как и многодисковые сцепления. муфты, роботы АКПП и т.п. и люди которые их выбрали ни в чем не виноваты. Но они не их выбирали, а МАШИНУ! которая им приглянулась. Просто Халдекс менее надежен по сравнению с крестовинами и именно поэтому готовят срочно уже 5 поколение. Я не против Вас конкретно, я против непрофессионализма в тех. вопросах. Выходя на публику посмотрите на себя со стороны.
Сколы на машинах при продаже о многом ничего не скажут. Одну машину в хвост и в гриву гоняли по щебенке в колхозе, другую по межгороду, и у той и другой будут сколы но разные. Фото Тигуана говорит о том, что они опять опоздали с XL так как конкурент СРВ 2012 уже продается.

О себе. Я бездельник - 3 года в морфлоте, 3 прыжка с парашюта, закончил НИИЖТ (заочно), президентскую программу по повышению квалификации (менеджмент), по приглашению побывал на 15 зарубежных заводах по производству станков и инструмента (обмен опытом), пришел на производство токарем, сейчас работаю нач. цеха завода по производству топлива для АЭС (таких заводов в России 2, за рубежом еще штук 8 и все). Имею 7 внедренных патентов на изобретение, 250 рац. предложений. По стажу - ветеран атомной промышленности. А кто батенька ВЫ?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #326 : 26 Февраля 2012, 14:10:18 »

Я специально слово в слово даю текст коментарии специалистов в этой теме. Если вы откроете учебник по механике то тоже самое увидите там. Ответы же даю Вам на Ваши вопросы которые тоже даю слово в слово. Так ктож виноват, что Вы профан в механике и не умеете правильно даже вопросы сформулировать?
Халдекс имеет право на жизнь так же как и многодисковые сцепления. муфты, роботы АКПП и т.п. и люди которые их выбрали ни в чем не виноваты. Но они не их выбирали, а МАШИНУ! которая им приглянулась. Просто Халдекс менее надежен по сравнению с крестовинами и именно поэтому готовят срочно уже 5 поколение. Я не против Вас конкретно, я против непрофессионализма в тех. вопросах. Выходя на публику посмотрите на себя со стороны.
Сколы на машинах при продаже о многом ничего не скажут. Одну машину в хвост и в гриву гоняли по щебенке в колхозе, другую по межгороду, и у той и другой будут сколы но разные. Фото Тигуана говорит о том, что они опять опоздали с XL так как конкурент СРВ 2012 уже продается.

О себе. Я бездельник - 3 года в морфлоте, 3 прыжка с парашюта, закончил НИИЖТ (заочно), президентскую программу по повышению квалификации (менеджмент), по приглашению побывал на 15 зарубежных заводах по производству станков и инструмента (обмен опытом), пришел на производство токарем, сейчас работаю нач. цеха завода по производству топлива для АЭС (таких заводов в России 2, за рубежом еще штук 8 и все). Имею 7 внедренных патентов на изобретение, 250 рац. предложений. По стажу - ветеран атомной промышленности. А кто батенька ВЫ?
Не хилый послужной список!
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #327 : 26 Февраля 2012, 15:50:57 »

Полегче граждане, а то дискуссию придется прикрыть до лучших времен
Записан

Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #328 : 26 Февраля 2012, 16:14:12 »

Полегче граждане, а то дискуссию придется прикрыть до лучших времен
да всё нормуль Смеющийся хонда рулит Афро
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #329 : 26 Февраля 2012, 16:53:03 »

Полегче граждане, а то дискуссию придется прикрыть до лучших времен
Не стоит прикрывать. Раз уж такие горячие споры так значит тема стоит этого (на данный момент очень популярная). И это действительно машины достойные друг друга, и мы на самом деле приходим к банальности - НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ. Улыбка Подмигивающий Улыбка
Но всё таки на мой взгляд надо прислушиваться больше к тем кто реально юзал и то и другое, а не выслушивать предположения поклонников конкретного бренда
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!