Клуб Honda CR-V Россия  
13 Июля 2024, 08:12:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 178135 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #240 : 22 Февраля 2012, 12:26:35 »

И еще напишу: Тигуан=тигр+игуана, хорошо хоть не Чержаб=черепаха+жаба.
Забавная пьянка пошла.Владелец CR-V откатав свое переходит на VW, поездивший на Тигуане перешел на CR-V.У каждого своя правда и каждый ее отстаивает до посинения.Ну, допустим с переходами понятно - старая жена надоела, хочется молоденькую, свеженькую, с другой мордашкой - дело молодое, объяснимое.С переходом CR-V-VW тоже понятно - дешевле нынче VW, а старая стерва-жена CR-V при разводе слишком мало денег оставила в наследство, на что-то более интересное не хватает, а хочется сейчас и немедленно.Преход VW-CR-V тоже объясним - поимел студенку ни к чему не способную, порезвился в клубах (на дороге), захотел умудренную опытом хозяйку.
О, закрутил, заодно ответил тем, кто желает рассматривать в машинах дырку или торчащий член (типа кто это мальчик иль девочка?).
С надежностью - лотерея в любом агрегате, кто-то из сервисов не вылазит, кто-то ездит и поломок не знает.
Наверное, действительно, пора тему прикрывать - всяк выберет то на что денег хватило, что больше по душе, что считает престижнее и пр. и т.п. и будет рад и будет рассказывать про самое оно и правильный выбор.А как иначе?
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #241 : 22 Февраля 2012, 12:41:19 »

Забавная пьянка пошла.Владелец CR-V откатав свое переходит на VW, поездивший на Тигуане перешел на CR-V.У каждого своя правда и каждый ее отстаивает до посинения.Ну, допустим с переходами понятно - старая жена надоела, хочется молоденькую, свеженькую, с другой мордашкой - дело молодое, объяснимое.С переходом CR-V-VW тоже понятно - дешевле нынче VW, а старая стерва-жена CR-V при разводе слишком мало денег оставила в наследство, на что-то более интересное не хватает, а хочется сейчас и немедленно.Преход VW-CR-V тоже объясним - поимел студенку ни к чему не способную, порезвился в клубах (на дороге), захотел умудренную опытом хозяйку.
О, закрутил, заодно ответил тем, кто желает рассматривать в машинах дырку или торчащий член (типа кто это мальчик иль девочка?).
С надежностью - лотерея в любом агрегате, кто-то из сервисов не вылазит, кто-то ездит и поломок не знает.
Наверное, действительно, пора тему прикрывать - всяк выберет то на что денег хватило, что больше по душе, что считает престижнее и пр. и т.п. и будет рад и будет рассказывать про самое оно и правильный выбор.А как иначе?

не совсем согласен. обсуждающим нехватает объективности и очень много теоретических рассуждений, не связанных с практикой. но в целом согласен. машины сопоставимы и выбор той или иной на уровне нравитца/ненравитца. но ценовая  политика хонды в россии крайне непонятная.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #242 : 22 Февраля 2012, 12:43:22 »

Браво Вячеслав!  Вспоминается анекдот: разговаривают армянин и грузин:
-армяне лучше чем грузины!
- ну чем! Чем они лучше?!!!
- чем грузины.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #243 : 22 Февраля 2012, 13:45:40 »

Каким способом достигается "оцинковка" у Тигуана, не ужель гальваникой Строит глазки, тогда его кузова должны дельть в Китае.
Думается теми же грунтами на основе цинка, а это не совсем как советское оцинкованное ведро Смеющийся
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #244 : 22 Февраля 2012, 15:08:42 »

Каким способом достигается "оцинковка" у Тигуана, не ужель гальваникой Строит глазки, тогда его кузова должны дельть в Китае.
Думается теми же грунтами на основе цинка, а это не совсем как советское оцинкованное ведро Смеющийся

нет , не грунтами, а полностья из листов цинка. причём дя разных элементов кузова разной толщины.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #245 : 22 Февраля 2012, 16:16:21 »

полностья из листов цинка
Попрошу оф. ссылку на это заявление.
Цинк
Цинк - металл светло-серо-голубоватого цвета, хрупкий, при нагреве до 100-1500С приобретает пластичность, а при температуре 2000С вновь становится хрупким.
_http://www.mc.ru/page.asp/gost/zink

Технология производства автомашин фольксваген предполагает штамповку деталей из оцинкованной стали (30 мкм снаружи и 10 мкм - внутри), но некоторые места обрабатывают только специальной цинкосодержащей грунтовкой, сварные швы, например.
И ещё нужно различать горячую (термическую) оцинковку стали и гальваническую оцинковку. Металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi (!), значит, обработке подверглись не все элементы. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей, и дают отдельную гарантию до 12 лет на кузов от сквозной коррозии._http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=23252
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #246 : 22 Февраля 2012, 16:28:41 »

Для bao6b
спасибо за ответ но как-то не убедительно и очень размыто.

Батенька Вы не только путаетесь в тех терминах (и втом числе и в никах), но и вводите в заблуждение форумчан своим простым птичим языком.
Ну нельзя обсуждать техническую начинку двигателя при этом путаясь в основах механики.

Про определение работоспособности i-vtec я уже написал, могу добавить, что при езде на подъем в натяг это тестируется увереннее (это не для Вас,а для желающих уточнить возможности своего двигателя).
Дальнеейшее обсуждение технических особенностей с Вами не вижу смысла, так как дейтвительно мы друг друга не понимаем (может в этом и моя вина Сорри).


 
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #247 : 22 Февраля 2012, 16:46:20 »

Все пишут, что СРВ2,4 такой овощной в сравнении с Тигуаном. Ниже официальнвя статистика разгона до сотни:
-СРВ 2,4 - 10 с (проверено лично),
-Тигуан 2,0 (170л.с.) - 9,9 с,
- Рафик 2,4 - 10,6 с,
-Киа Спортейдж 2,4 - 10,4 с.

Все машины с АКПП.
Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.
Записан
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #248 : 22 Февраля 2012, 17:08:35 »



Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.
[/quote]
Согласен!!!
Очень интересная дискуссия! Но по моему,ребята,мы не учитываем,что Tiguan метит на более высокий уровень,чем CR-V 3. А раз это так,наверно его сравним не с CR-V 3,а с ACURA RDX? Так-как у обеих движок турбирован,а у хонды на suv-ах турбина стоит только у RDX. И если Вы со мной согласны,то тут и сравнивать не с чем!!                                                                      
Volkswagen Tiguan-2,0л-170л.с.----------- ACURA RDX-2,3л-240л.с., вот и всё!
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #249 : 22 Февраля 2012, 23:39:54 »


Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.

Согласен!!!
Очень интересная дискуссия! Но по моему,ребята,мы не учитываем,что Tiguan метит на более высокий уровень,чем CR-V 3. А раз это так,наверно его сравним не с CR-V 3,а с ACURA RDX? Так-как у обеих движок турбирован,а у хонды на suv-ах турбина стоит только у RDX. И если Вы со мной согласны,то тут и сравнивать не с чем!!                                                                      
Volkswagen Tiguan-2,0л-170л.с.----------- ACURA RDX-2,3л-240л.с., вот и всё!
вызовите доктора((
Записан
marioserge
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Хороша ...наша:-/



Имя:Сергей
Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze
год:2008
г.Киев-Рига-Киев
« Ответ #250 : 23 Февраля 2012, 01:44:11 »

Занавес Смеющийся
Записан

Обкатал! Доволен...
Sanchez
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:сергей
Авто:Honda CR-V III 2.0 EXE
год:2008
г.Москва - кыев
« Ответ #251 : 23 Февраля 2012, 02:27:04 »

вызовите доктора((
Я бы не стал расстраиваться по этому поводу. Мой вам совет: покатайтесь пока до 2014года на Тигуане, а там уже будут официальные поставки Акуры в РФ. Афро
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #252 : 23 Февраля 2012, 02:27:32 »


Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.

Согласен!!!
Очень интересная дискуссия! Но по моему,ребята,мы не учитываем,что Tiguan метит на более высокий уровень,чем CR-V 3. А раз это так,наверно его сравним не с CR-V 3,а с ACURA RDX? Так-как у обеих движок турбирован,а у хонды на suv-ах турбина стоит только у RDX. И если Вы со мной согласны,то тут и сравнивать не с чем!!                                                                      
Volkswagen Tiguan-2,0л-170л.с.----------- ACURA RDX-2,3л-240л.с., вот и всё!
Афро Афро Афро Тобиш у хонды (акуры) 300 грамм дают 70 лошадей увеличение мощности!!!
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #253 : 23 Февраля 2012, 10:05:27 »

Я бы не стал расстраиваться по этому поводу. Мой вам совет: покатайтесь пока до 2014года на Тигуане, а там уже будут официальные поставки Акуры в РФ. Афро
еслиб 4 срв вышла как и обещали изначально в 11 году. я б на неё пересел. сейчас уже не знаю)
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #254 : 23 Февраля 2012, 12:11:19 »


Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.

Согласен!!!
Очень интересная дискуссия! Но по моему,ребята,мы не учитываем,что Tiguan метит на более высокий уровень,чем CR-V 3. А раз это так,наверно его сравним не с CR-V 3,а с ACURA RDX? Так-как у обеих движок турбирован,а у хонды на suv-ах турбина стоит только у RDX. И если Вы со мной согласны,то тут и сравнивать не с чем!!                                                                      
Volkswagen Tiguan-2,0л-170л.с.----------- ACURA RDX-2,3л-240л.с., вот и всё!
Более высокий уровень у VAGа это Ауди Так что давайте сравнение Акуры и Ауди оставим для других форумов. RDX и Q-5 соперники достойные
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!