Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #345 : 27 Февраля 2012, 09:22:39 » |
|
Вот лично меня послужной список товарища bao68 ни как не зацепил. Я считаю, что такая писанина -это довольно таки не скромный шаг, и даже на прилично…. На мой взгляд у данной личности есть какое-то ощущение неполноценности. Так уж и быть, батенька, да бы помочь Вам самоутвердиться и укрепить своё «ЭГО»… пусть я буду всего лишь «сраненьким инженеришкой с тремя классами церковно приходской…»
А Вы что, работодатель, чтоб Вас зацепило? Да, не все публично свои регалии перечисляют, но осуждать за это - не добавляет Вам чести.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #346 : 27 Февраля 2012, 09:56:26 » |
|
Вы по моему не догоняете за автопромом. У срв 2012 тоже кузов больше,а от,что тига просто всё время ищет свой сегмент рынка и у него это плохо получается, всё-таки наверно в этом виноват больше шрус, а не креставина,которая однозначно прочнее(практика показала).Например,что раньше выходит из строя гранаты или карданный вал, тем более у универсалов высокой проходимости с полным приводом?Да и кстати,Вы так и не ответили на мой вопрос, Матёрый - так если у тиги 6-ти ступеньчетая , почему она жрёт столько-же с 2-х литровым движком,сколько срв с 5-ти ступеньчетой и с 2,4-х литровым? Ведь 6-ти ступеньчетая у тиги для экономии?
Отвечаю, Разница в расходе топлива из за количества передач акпп, как и сама динамика езды, конечно же зависит. Но есть и ещё куча факторов , например сама программа управления акпп, или программа управления двигателем (что мы бы хотали получить от мотора : мощность, момент,или экономичность…). Самые «совершенные» программы у корейв. Так же постоянное введение ужесточении евро норм, не даёт с экономить на топливе даже при внедрении новых конструкторских решений (например той же системы I vtec) Для информации: моя старушка имеет мотор 2,0/147 лс, а новый мотор срв3 2,0/150 л.с , казалось бы двигатель 150 лс имеет более новую программу, систему (I vtec), а фактический расход получается , по городу, сейчас зимой, 13л моя против 12,4-12,6л (такие данные я получил от одной знакомой дамочки живущей в доме на против, очень экономная мадам)+ я лью 92 а она 95. Вот если бы подобрать программу «раскодировать» мотор 150 сил обратно на евро 2 - расход бы уменьшился процентов на 15 а мощность возросла на 20 ( это прошу не коментировать..) Ещё инфа для переваривания: после нового года мы ездили за бугор покататься на лыжах (на годовалом дизельном паджерике) , на буржуйском топливе расход, по трассе, уменьшился чуть более чем на 3л. Да и что тут рассуждать …. Тигуан тяжелее более чем на 150 кило…!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #347 : 27 Февраля 2012, 09:59:43 » |
|
А Вы что, работодатель, чтоб Вас зацепило? Да, не все публично свои регалии перечисляют, но осуждать за это - не добавляет Вам чести. Вас чего, реально интересует кто я?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #348 : 27 Февраля 2012, 10:01:24 » |
|
Ещё инфа для переваривания: после нового года мы ездили за бугор покататься на лыжах (на годовалом дизельном паджерике) , на буржуйском топливе расход, по трассе, уменьшился чуть более чем на 3л.
+ 1000. На их топливе и машинка бежит веселее, и расход меньше.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #349 : 27 Февраля 2012, 10:02:52 » |
|
Вас чего, реально интересует кто я?
Абсолютно не интересует, а что?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #350 : 27 Февраля 2012, 10:36:55 » |
|
Прекращайте, второй раз прошу по доброму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #351 : 27 Февраля 2012, 11:04:22 » |
|
Господа как говориться «отвечаю за свои слова» и утираю нос тем, кто возмущался в «подлинности» информации про кузов из цинка. Вор фото: Данный кузов в ванну не погружался, чему свидетельствует отсутствие грунта и следы сварки. Кому этого не достаточно, могу не полениться и за сотку баксов вырежу болгаркой, из любого элемента кузова (из какого сами выберите), маленький кусочек металла (например первую букву Вашего имени) , всё зафиксирую на видео и выложу на форуме. Вырезанную букву отправлю, на указанный Вами адрес, почтой...
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #352 : 27 Февраля 2012, 11:06:04 » |
|
ещё
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #353 : 27 Февраля 2012, 11:06:47 » |
|
и ещё
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #354 : 27 Февраля 2012, 11:08:07 » |
|
такая ф
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #355 : 27 Февраля 2012, 11:51:20 » |
|
Информация из официального буклета тигуана: "Лакокрасочное покрытие автомобилей Volkswagen отвечает самым высоким требованиям к качеству. Гальваническая оцинковка служит надежной защитой от коррозии и идеальной основой для лакокрасочного покрытия. Слой оцинковки толщиной менее 20 нанометров отлично оберегает металл от окисления в течение всего срока службы автомобиля." Вот "такая ф" Сылка на буклет, на всякий случай ___http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/catalog/_jcr_content/renditions/rendition_0.download_attachment.file/tiguan_cat_2011_v2.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #356 : 27 Февраля 2012, 12:13:18 » |
|
2 Матёрый
Уважаемый Матерый! Подскажите пожалуйста, наскольк кривы калужские руки собирающие тигуаны? Тема будет наверняка интересна не только мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #357 : 27 Февраля 2012, 13:17:50 » |
|
2 Матёрый
Уважаемый Матерый! Подскажите пожалуйста, наскольк кривы калужские руки собирающие тигуаны? Тема будет наверняка интересна не только мне.
Не совсем ясен вопрос, можно по конкретнее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #358 : 27 Февраля 2012, 14:11:09 » |
|
Не совсем ясен вопрос, можно по конкретнее!
Одним из минусов Тигуана считают Российскую (Калужскую) сборку. Вот в связи с этим и вопрос. Насколько налажен контроль качества сборки? Насколько требовательны к рабочим и ИТР? Насколько современное оборудование. Есть ли представители немецкой стороны на участках сборки или всем заведуют наши, русопятые? Я далек от конвееров и сборочных производств. Мои вопросы могут пказаться глупыми, заранее прошу прощения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #359 : 27 Февраля 2012, 14:16:49 » |
|
Вчера и сегодня получилось опробовать проходимость Тигуана на глубоком снегу. Могу сказать однозначно, что Тигуан тут выигрывает у СРВ. Например однозначно понятно когда включатся полный, верней когда на зад передается больший момент. В СРВ такого не наблюдал При работе полного привода создаётся ощущение, что сзади стоят человека четыре и толкают)). Теперь для полной уверенности в превосходстве тигуана в этом вопросе осталось залезть в грязь) Будем пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|