Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 04:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температурный режим двигателя  (Прочитано 10411 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« : 31 Января 2012, 11:08:22 »

Здравствуйте Уважаемые!!!Проблема такая.На улице -25,завожу свое авто(после 20-30мин.прогрева температура двигателя не более 57 градусов, двигатель утеплен) вижу по стрелке охлаждающей жидкости а также в машине установлен бортовой компьтер Multitronics.С печки дует слегка теплый воздух как говорится сел и поехал, минут через 10 температура двигателя 78-80 градусов из печки дует горячий воздух(на регуляторах тампература стоит 25градусов и скорость обдува по середине) на протяжении все поездки,но стоит попасть в пробку или остановиться то минут 7-10 температура двигателя уже 58-62 градуса и из печки снова еле теплый воздух пока не поедеш тогда снова Ташкент (эту картину наблюдаю каждый день так как работаю на машине).Машину покупал летом она в идеальном состоянии перед зимой заменил все жижи(японский антифриз -50 градусов масло в двигателе Idemitsu 0w20 и.т.д) предыдущей зимой такого не было так как я эту машину хорошо знаю.В течении января был в 3 больших автосервисах и делал 2 компьютерные диагностики.Все в идеале без отклонений.В одном сервисе сказали что это нормально для этого движка, во втором предложили заменить термостат купил оригинал заменили не помогло,в третьем предлагают заменить охлаждающую жидкость, но поможет ли это?Подскажите может кто сталкивался? 
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 11:45:17 »

Малой кровью попробуй избавиться от воздушной пробки в системе. (Ищи в теме термостат)
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #2 : 31 Января 2012, 11:47:34 »

Малой кровью попробуй избавиться от воздушной пробки в системе. (Ищи в теме термостат)
+1
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #3 : 31 Января 2012, 17:48:09 »

Спасибо за совет и за ссылку, но воздушной пробки точно нет .Похоже это не только у меня так,и наверно это нормально.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #4 : 31 Января 2012, 17:56:44 »

По- моему Вы лечите здорового. У нас (Украина) морозы поменьше, а машина ведет себя точно также.(тоже стоит Мултитр...)
 Не вижу никакой проблемы.
Скорее всего Вы БК поставили прошлым летом и не видели прошлай зимой показания температуры.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 31 Января 2012, 18:57:32 »

У двигателя высокий КПД, нормально прогревается он только под нагрузкой. На холостых как результат остывает. Нет смылса в таких длительных прогревах - только длительное время насилуете двигатель. Лучше немного прогреть на холостых - а дальше в движении без перегрузов, собственно как в инструкции написано
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #6 : 31 Января 2012, 20:11:57 »

Вчера специально засекал время прогрева до 60 градусов при температуре -25. Прогревается за 5,5 минуты. И дальше прогревается, по крайней мере до 67. Будет ли прогреваться далее, не знаю, т.к. не спеша начинаю движение. Через 1,5 км температура движка около 80. Температуру показывает БК Мультитроникс. Откалиброван. Масло ЛМ 0в40. Кстати, намного бодрее с этим маслом заводится.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 05:03:53 »

Ну значит это норма перестану искать причину тем более зима через месяц кончится,просто до этого было много авто и последние из них CR-V-1997г.,CR-V-2000г.,а теперь вот CR-V-2004 а такое вижу первый раз.Все всем спасибо.
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 10:34:28 »

В технической эксплуатации автомобилей написано заведите двигатель,прогрейте двигатель 2-3 минуты и не привышая максимальных оборотов начните движение доведя двигатель до рабочей температуры
Записан
hirurg6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA
год:2002
г.Усинск
« Ответ #9 : 08 Ноября 2012, 11:28:35 »

Эксплуатирую авто в оч холодном климате, родной термостат работает нормально(начало открытия 78гр) - температуру поддерживает 82-84 гр, воздух дует не такой горячий как на у других авто, печку менял!  когда температура двигателя поднимается до 90гр воздух дует уже горячий, хочу подобрать термостат с началом открытия 82-84-86 гр(не могу найти) тогда двигатель будет держать 86-88-90, помогите советом!!     датчик включения вентилятора срабатывает на ....вроде 102 гр!?

у кого какая температура двигателя при работе двигателя??


Изменение температурного режима может ли поменять что то в работе авто? у меня американка , интересно какой темп режим на европейках?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 08 Ноября 2012, 12:39:46 »

В европейках температурный режим такой же

Мне интересно, а летом ты будешь термостат на "летний" менять?  Я бы не вмешиваться вмешиваться в двигатель. Лучше пойти по пути утепления моторного отсека и прикрытия радиатора.

А вообще поиском надо пользоваться, прежде чем новую тему писать! И не разговаривать сам с собой, что б тему поднять.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
hirurg6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA
год:2002
г.Усинск
« Ответ #11 : 08 Ноября 2012, 13:06:41 »

Утепление моторного отсека это не выход из данной ситуации., механизм должен работать и без этого, какие именно изменения могут возникнуть при изменени режима? 8 градусов разницы находятся в режиме допуска штатной работы, не должно быть изменеий (!?) а вот в машине гораздо теплее + устанавливаю доп печку между сидений
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #12 : 08 Ноября 2012, 19:39:42 »

Тоже бы поставил термостат на 6-8 градусов потеплее.Реально печка плохо греет,ОЖ то толком не прогрета,что за 70 градусов,у тазиков и то 87 вроде.
Записан
Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #13 : 21 Ноября 2012, 21:41:04 »

на холостых греет не очень, при движинеии - все ок, впрочем, как и должно быть) ...прогреваю только зимой (у нас макс. -25 ночью бывает), и то - минуты 3, пока снег с окон счищаю. Не зимой если - то сел, завел и поехал.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #14 : 22 Ноября 2012, 07:35:24 »

Утепление моторного отсека дает положительный эффект. На зиму закрываю перед, пропустив утеплитель между радиаторами и решеткой. Двигатель быстрее прогревается т.к. не обдувается холодным потоком воздуха при движении.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!