goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #150 : 09 Июля 2010, 09:53:10 » |
|
у меня на большой скорости было пару раз, что приходилось резко рулем крутить. Ничего страшного в плане управляемости на заметил, даже при "переставке".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #151 : 09 Июля 2010, 10:20:28 » |
|
ПАСАТИЖИ, там где ямы так не гоняют, гоняют там где дороги позволяют, а на црв 140-160км/ч вполне комфортно держать на трассе, на родной нископрофильной резине, если на расход внимания не обращать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #152 : 09 Июля 2010, 10:46:46 » |
|
ПАСАТИЖИ, на црв 140-160км/ч вполне комфортно держать на трассе, на родной нископрофильной резине, если на расход внимания не обращать . Полностью согласен с Алексеем (Привет Красноярску)!!! Даже сказал бы 130-140км/ч наша Хондочка это не гоночный автомобиль.... Ограничитель у мну срабатывает на 165 (америкос). А у тех кому за 200 совет - подумайте о встречных авто они ни в чем не виноваты.
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #153 : 10 Июля 2010, 21:54:27 » |
|
ПАСАТИЖИ, там где ямы так не гоняют, гоняют там где дороги позволяют, а на црв 140-160км/ч вполне комфортно держать на трассе, на родной нископрофильной резине, если на расход внимания не обращать . самое обидное что кроме ям на этих дорогах присутствует много придурков которым зеркала ставят чтбы гудки красить.Тише едеш дальше уедеш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alik777
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:алик Авто:хонда црв год:2002 г.пенза
|
|
« Ответ #154 : 28 Июля 2010, 20:58:12 » |
|
я пытался разогнать до 170 не идет.приехал к мастеру с вопросом почему?и мастер дал хороший ответ-купи аккорд и гоняй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #155 : 28 Июля 2010, 21:14:09 » |
|
я пытался разогнать до 170 не идет.приехал к мастеру с вопросом почему?и мастер дал хороший ответ-купи аккорд и гоняй
Неужели все сервисники одинаковы? Я тож когда приемщиком работал, одному "шумахеру" такой совет дал А месяц назад на скорости 120...130км/ч чуть не влетел в бочину не уступившей мне ШНиве на Т-образном перекрестке (я - по главной). Еле объехал его по встречной обочине, аж с заносом. С беременной женой В жизни ситуаций много было, и на КамАЗе переворачивался, и лоси на дорогу выпрыгивали... Но после этой больше 100км/ч не могу Кстати, на счет лосей, коров, ворон - появляются в самых неожиданных местах и в самый неожиданный момент! А потом сервисники выгребают из багажников фарш. Это правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #156 : 28 Июля 2010, 21:19:40 » |
|
Ехал на скорости 120 км.час Барнаул-Кемрово, в аэропорт с семьей на отдых в Тай. Разорвало заднюю покрышку. Еле удержал авто. Писал зигзаги по всей проезжей части, чуть не перевернулся. Хорошо встречки не было. А представляете, если бы переднее колесо? А на скорости 160?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andyshem
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Андрей Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #157 : 28 Июля 2010, 21:36:16 » |
|
Ехал на скорости 120 км.час Барнаул-Кемрово, в аэропорт с семьей на отдых в Тай. Разорвало заднюю покрышку. Еле удержал авто. Писал зигзаги по всей проезжей части, чуть не перевернулся. Хорошо встречки не было. А представляете, если бы переднее колесо? А на скорости 160? можно по подробнее? какова причина разрыва? марка резины? износ и состояние до разрыва?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #158 : 28 Июля 2010, 22:30:37 » |
|
Дело было в мае резина 215-70-16 Dunlop. подмарку не помню. Если надо, то могу завтра посмотреть, сейчас стоит на передке. назад купил мишелин.Четыре катка покупать пока не стал - зажопился)) Покрышку разорвало по всей ширине катка, естествнно вместе с кортом. Причину сказать не могу. Дорога скоростная - алтайкузбасс, машин мало, был ямочный ремонт. Повырезали и болт положили. Разрыв произошел на изгибе дороге (поворот под нбольшим углом) на участке с хорошим полотном. До этого несколько раз влетал в ямки, потому что дорога располагает к скорости и ничего не предвещает, а тут хлоп - ямка. По износу сказать не могу - нормальная резина еще с нормальной высотой протектора. думаю, что 40-50 %
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #159 : 29 Июля 2010, 03:12:12 » |
|
сейчас стоит на передке. назад купил мишелин. очень советую поменять местами перед и зад. новую вперёд в смысле поставить.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
andyshem
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Андрей Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #160 : 29 Июля 2010, 08:45:51 » |
|
Повырезали и болт положили. Разрыв произошел на изгибе дороге (поворот под нбольшим углом) на участке с хорошим полотном. До этого несколько раз влетал в ямки, потому что дорога располагает к скорости и ничего не предвещает, а тут хлоп - ямка.
ясно, значит основная причина это наезд на какое-то препятствие... поэтому после серьезной ямки или наезда на что либо, думаю лучше остановиться на пару минут и осмотреть резину на наличие повреждений, грыж, и тд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #161 : 29 Июля 2010, 09:06:56 » |
|
по федеральной трассе до Харькова,разгонял до 150км\ч,дальше побоялся,хотя ход у педали газа еще был,идет очень хорошо,скорость не ощущается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #162 : 29 Июля 2010, 12:45:33 » |
|
Школа безопасности мишлен вот что говорит Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
Новые шины, установленные на переднюю ось: Поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью. Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным. На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...
Новые шины, установленные на заднюю ось: Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью. Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота. Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для: - лучшего сцепления в поворотах. - повышения безопасности.
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #163 : 29 Июля 2010, 15:48:07 » |
|
Я размышлял так - ежели тормозные колодки находятся ближе к задним тормозным дискам и торможение начинается с задних колес, то лучше хорошую резину поставить на задок. Ежели поставить на задок хреновую резину, а на передок хорошую, то сначала задние колеса идут в сани)), а конкретное торможение передних колес пустит машину в юз - занос задка. А так получатся, что при резком торможении задок подтягивает передок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #164 : 29 Июля 2010, 15:52:10 » |
|
На переднеприводные понятно - почему лучше резину ставят на передок. Здесь же большой сарай, на скорости при резком томожении на мокрой дороге на повороте при задней хреновой резине можно получить нехилый юз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|