Как же лучше подключить регистратор и где его установить каждый решает для себя сам.
Для меня самые важные факторы: эргономика и отсутствие проводов по салону.
Регистратор размещал рядом с зеркалом, почти под потолком. Поскольку устройство КАРКАМ Q4Lite имеет полностью черный корпус, рядом с зеркалом оно становится мало приметным и не привлекает внимания. Спереди сверху большую часть регистратора закрывает заводская наклейка на лобовое с затемнением, из под которой снизу выглядывает аккурат объектив регистратора, которому ничто не закрывает обзор.
Долго мучался с креплением. Штатное на присоске оказалось слишком громозким, сильно выпирало в салон, мешало откидывать пассажирский козырек ближе к лобовому стеклу. Так же присоска напрочь отказывалась клеится к затемненной полосе сверху лобового.
Решением стало покупка очень компактного самоклеящегося держателя. Занимает мало места, плотно удерживает держатель в заданном положении.
Из недостатков - не хватает угла наклона для размещения его на лобовом стекле CR-V сверху. Данный держатель пришлось доработать, подрезав резьбу фиксирующего кольца таким образом, чтобы ножка держателя смогла заходить под бОльшим углом наверх.
Все провода были скомутированы с прикуривателем, прокладывались через водительскую стойку.
Внешне регистратор получился малоприметен снаружи.
Помимо регистратора в салоне так же нашли свое место держатель для Iphone - TomTom CarKit, и радар-детектор Radartech Pilot21R (кстати, берет все СТРЕЛКи и АРЕНы за километр)
Обратите внимание, провод от держателя не болтается, а сразу уходит за пластик.
С размещением РД пришлось поломать голову. Изначально хотел прицепить его сверху, но ввиду габаритов устройства разместить его там по человечески места не нашлось. Мешают то козырьки, то зеркало заднего вида.
К лобовому стеклу над панелью крепить не захотелось, далеко тянуться до кнопок управления.
В результате установил РД на не скользящий коврик посередине панели, что позволяет легко снимать устройство, когда оно не нужно.
Провода удачно провел через центральные воздуховоды, благодаря чему провод туда можно легко и эстетично смотать и при необходимости вынуть обратно (с запасом, дотянется до лобового стекла).
На фото убранный провод в воздуховод, торчит только разъем питания, который внутрь просто так не провалится.
Сверлить и дырявить воздуховоды не пришлось, провод хорошо прошел между зазорами коробов.
Общий вид салона: