Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 16:10:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сумашедшие дворники.  (Прочитано 23163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
polo
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« : 11 Февраля 2012, 17:34:35 »

Здравствуйте, заранее извиняюсь если тема была уже, но поиском найти не сдюжил.
Дворики лобового стекла периодически сходят с ума: внезависимости от того как включены дворники (вниз - разные варианты скорости очистки или вверх - очитска один-два маха) они начинают махать мноооого раз - 10-15-20. Затем останавливаются при чем там где им хочется - по середине, в крайнем верхнем положении и т.п. иногда все-таки возвращаются на место. Что самое неприятное носит это плавающий характер - то есть неделю могут чудить - потом неделю работать нормально. Буду признателен за совет.
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #1 : 11 Февраля 2012, 17:49:17 »

осенью пару раз было...само прошло  Непонимающий
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #2 : 11 Февраля 2012, 22:04:53 »

Было такое несколько раз. у меня такое наблюдается редко, но когда на улице дождь и после поездки 1-2 часа....
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 11 Февраля 2012, 22:54:43 »

В 90% случаях это мотор стеклоочистителя.
Записан
polo
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Февраля 2012, 10:58:21 »

эээ на счет мотора сильно не уверен, ибо мотор штука пассивная, пассивный элемент он либо исправен либо нет, тут очень похоже на сбой каких-то мозгов/реле.
к предыдущему - да очень похоже что проблема возникает при более влажной погоде/хорошо прогретой машине в морозную погоду при достаточной влажности.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 12 Февраля 2012, 12:42:14 »

эээ на счет мотора сильно не уверен, ибо мотор штука пассивная, пассивный элемент он либо исправен либо нет, тут очень похоже на сбой каких-то мозгов/реле.
к предыдущему - да очень похоже что проблема возникает при более влажной погоде/хорошо прогретой машине в морозную погоду при достаточной влажности.

Я имею ввиду не сам эл двигатель. Помимо него в корпусе распологаются всякие сенсоры, в том числе, который видит нижнее положение дворников, вот когда он не работает, дворники останавливаются где попало и не работает режим с паузой. Но это в большинстве случаев, а сломаться может все что угодно
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Февраля 2012, 13:09:03 »

Я имею ввиду не сам эл двигатель. Помимо него в корпусе распологаются всякие сенсоры, в том числе, который видит нижнее положение дворников, вот когда он не работает, дворники останавливаются где попало и не работает режим с паузой.

Правильно. Там колесо в кольцевыми дорожками и контакты-лепестки.  Были случаи, когда эти лепестки загибало или ломало вообще.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 13 Февраля 2012, 00:38:33 »

Правильно. Там колесо в кольцевыми дорожками и контакты-лепестки.  Были случаи, когда эти лепестки загибало или ломало вообще.
С контактами, перемещающимися по кольцевым дорожкам понятно (непредсказуемое количество циклов), а как объяснить остановку дворников не в крайнем положении?
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Февраля 2012, 01:22:51 »

С контактами, перемещающимися по кольцевым дорожкам понятно (непредсказуемое количество циклов), а как объяснить остановку дворников не в крайнем положении?


В моторе есть контакт, который отвечает за нижнее положение дворников, т.е. в котором они останавливаются. И если он не замыкается в определённом положении, то они и будут останавливаться при отключении где попало, известно ещё с жигулей и ГАЗ.
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 13 Февраля 2012, 01:42:00 »

В моторе есть контакт, который отвечает за нижнее положение дворников, т.е. в котором они останавливаются. И если он не замыкается в определённом положении, то они и будут останавливаться при отключении где попало, известно ещё с жигулей и ГАЗ.
Если контакт не замыкается  они наверно и не остановятся, а может быть проблема с реле дворников?
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 13 Февраля 2012, 02:27:48 »

Если контакт не замыкается  они наверно и не остановятся, а может быть проблема с реле дворников?

А может в переключателе? А может масса где-нибудь откручена? А может блок предохранителей?
Записан
polo
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #11 : 15 Февраля 2012, 13:57:45 »

Клааасс))) в общем начинать можно разбирать машину потихоньку)).
Ок, сейчас потеплее станет начну более серьезно думать - версия про дорожки и контакты - пока что как-то наиболее убедительно выглядит. Особенно в свете того что вся фигня происходит при высокой влажности. Если чего нарою - отпишусь.
Записан
Vovan128
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


WWW
Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л.МКПП
год:2008
г.Рига
« Ответ #12 : 15 Февраля 2012, 14:19:27 »

А может лучше к официалам на диагностику? По выводам экспертов и решишь что делать. Всё-таки это не ГАЗ!
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 15 Февраля 2012, 14:38:30 »

Клааасс))) в общем начинать можно разбирать машину потихоньку)).
Ок, сейчас потеплее станет начну более серьезно думать - версия про дорожки и контакты - пока что как-то наиболее убедительно выглядит. Особенно в свете того что вся фигня происходит при высокой влажности. Если чего нарою - отпишусь.

Начинай с мотора.

 Он с Honda Pilot подходит, так для информации.
Записан
Vit_Ass
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Виктор
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП.
год:2007
г.Пермь
« Ответ #14 : 01 Марта 2012, 22:29:30 »


Дворики лобового стекла периодически сходят с ума: внезависимости от того как включены дворники (вниз - разные варианты скорости очистки или вверх - очитска один-два маха) они начинают махать мноооого раз - 10-15-20. Затем останавливаются при чем там где им хочется - по середине, в крайнем верхнем положении и т.п. иногда все-таки возвращаются на место. Что самое неприятное носит это плавающий характер - то есть неделю могут чудить - потом неделю работать нормально. Буду признателен за совет.

Всем привет. Купил месяц назад CRV III. 2007г.в. Все тоже самое как у Polo.
Есть подозрение на датчик дождя "глючит". Знаю точно, что лобовое менялось, а личинки в датчике нет(это видно снаружи). Как думаете стоит на него "грешить"??
   
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!