Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 10:08:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сумашедшие дворники.  (Прочитано 23301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 01 Марта 2012, 22:47:02 »


Всем привет. Купил месяц назад CRV III. 2007г.в. Все тоже самое как у Polo.
Есть подозрение на датчик дождя "глючит". Знаю точно, что лобовое менялось, а личинки в датчике нет(это видно снаружи). Как думаете стоит на него "грешить"??
   

Был бы неисправен датчик дождя, глюки происходили бы только в автоматическом режиме.
Записан
Vit_Ass
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Виктор
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП.
год:2007
г.Пермь
« Ответ #16 : 02 Марта 2012, 11:37:04 »

Был бы неисправен датчик дождя, глюки происходили бы только в автоматическом режиме.
Согласен... Остается диагностировать всю систему (ел. схему) электрики этого направления. Понять, какое реле и т.д. за что отвечает.
Записан
GxA
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V 3 2.0 автомат
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 22 Марта 2012, 21:19:51 »

У меня тоже такое проявляется в авто режиме, то трут без остановки, то останавливаются чуть выше нижней точки, такое ощущение, что это и датчик дождя глючит и контакты нижнего положения. пока не бесит, не заморачиваюсь.
Записан
Dulacho
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дулат
Авто:Cr-v3 USA левый автомат
год:2007
г.Астана
« Ответ #18 : 26 Января 2014, 14:37:17 »

Товарищи! Если Вы разобрались с проблемой, напишите пожалуйста способ лечения. У меня тоже возникла такая же проблема с дворниками, останавливаются где хотят,молотят также сколько вздумается.
Записан
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #19 : 29 Января 2014, 06:42:00 »

Добрый день товарищи!
И у меня точно такая же проблема.. так ее и не решил... То несколько дней работают в хаотичном порядке, то достаточно долгое и продолжительное время нормально. Но реально уже напрягает. Поэтому просьба кто решил проблему, отпишитесь пожалуйста.
Записан
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #20 : 29 Января 2014, 21:15:30 »

Было такое. Намаялся с этим вдоволь. Вот вам решение:
1. Открываешь капот
2. Снимаешь мягкую обивку жабо
3. Снимаешь пластиковые ветров ки лобового стекла
4. Откручиваешь и снимаешь попереченину. Крепиться к стойкам
5. Откручиваешь дворники
6. Откручиваешь мотор дворников с редуктором
7.откручиваешь редуктор от рамки дворников
8. Затем аккуратно разбираешься редуктор
9. Внутри контактная пластина с контактами
10. Про играем все спиртом и накладываем новую смазку
11. Аккуратно все собираем. И наслаждавшемся правильной работой дворников
Вывод: в результате использования на контактах пластинки - выработки в виде медной пыли вперемешку с смазкой. Вот она то и замыкает неправильно контакты. В результате чего дворники ведут свою жизнь.
Записан

А судьи кто?
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #21 : 30 Января 2014, 18:27:30 »

11. Аккуратно все собираем. И наслаждавшемся правильной работой дворников
Вывод: в результате использования на контактах пластинки - выработки в виде медной пыли вперемешку с смазкой. Вот она то и замыкает неправильно контакты. В результате чего дворники ведут свою жизнь.

Придется отложить данную операцию на лето.
ПОдскажи пожалуйста какую смазку надо использовать и в каких магазинах она продается?
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #22 : 30 Января 2014, 19:04:25 »

Странно,но у всех отписавшихся о проблеме машины 2007 года, только для них характерно что ли...
Записан


ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #23 : 31 Января 2014, 00:25:04 »

Просто время пришло, через год 08 год глючить начнет
Записан
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #24 : 01 Февраля 2014, 22:38:18 »

Придется отложить данную операцию на лето.
ПОдскажи пожалуйста какую смазку надо использовать и в каких магазинах она продается?

Смазка обычная "ЛИТОЛ". Сам разбирал на улице осенью при мелком дожде. А куда деваться? Дворники то не работают, а ехать надо. И дождь на улице. Вспоминаю как страшный сон.
Записан

А судьи кто?
Dulacho
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дулат
Авто:Cr-v3 USA левый автомат
год:2007
г.Астана
« Ответ #25 : 13 Февраля 2014, 15:43:00 »

Сегодня заехал на СТО, вручил мастеру распечатку с Вашей инструкцией. Всё хорошо, только на пункте "протереть контактные пластины" вышла заминка.Ну не получилось её демонтировать, а применять силу было как то боязно. Мастел взял и промыл все карбоклином,не снимая. пока все работает. Спасибо за совет.
Записан
Dulacho
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дулат
Авто:Cr-v3 USA левый автомат
год:2007
г.Астана
« Ответ #26 : 20 Февраля 2014, 09:52:18 »

Уважаемый Антон! Расскажите пожалуйста, как Вы демонтировали пластину с контактами. Планирую повторять операцию (уже полностью по вашей методике) промывка помогла ненадолго. Обеспокоенный
Записан
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #27 : 20 Февраля 2014, 11:48:05 »

Поясняю. Необходимо открутить пластиковую крышечку редуктора моторчика.
Пометьте маркером положение пластинки, чтобы собрать назад в положении как было!
Сама контактная пластина "сидит" под стопорной шайбочкой. Тянуть надо на себя, НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО АККУРАТНО РАЗОГНУТЬ ТОНЕНЬКОЙ ОТВЕРТОЧКОЙ ЛЕПЕСТОЧКИ СТОПОРНОЙ ШАЙБОЧКИ !!!!!! (шайбочка сталистая)
не отогнув лепестки не дергайте, иначе сломаете контактную группу.
после чистки и набивки смазки. плоскогубцами подогните стопорную щайбочку и наденьте на ось.

фоток, извините нет. т.к. делал все опреативно и фотографировать на улице под крапящим дождем не было возможности

HONDA не предусматривает разбор редуктора, а замена его в сборе с моторчиком. Для нас, русских, это дорого. вот и приходиться исхитряться.
Записан

А судьи кто?
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #28 : 19 Марта 2014, 15:14:46 »

тов. Dulacho. Вы решили вопрос с дворниками? работают как надо?  coolsmiley
Записан

А судьи кто?
sash123456
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0 л., МКПП, левый руль
год:2007
г.Киров
« Ответ #29 : 24 Апреля 2014, 22:58:57 »

Было такое. Намаялся с этим вдоволь. Вот вам решение:
1. Открываешь капот
2. Снимаешь мягкую обивку жабо
3. Снимаешь пластиковые ветров ки лобового стекла
4. Откручиваешь и снимаешь попереченину. Крепиться к стойкам
5. Откручиваешь дворники
6. Откручиваешь мотор дворников с редуктором
7.откручиваешь редуктор от рамки дворников
8. Затем аккуратно разбираешься редуктор
9. Внутри контактная пластина с контактами
10. Про играем все спиртом и накладываем новую смазку
11. Аккуратно все собираем. И наслаждавшемся правильной работой дворников
Вывод: в результате использования на контактах пластинки - выработки в виде медной пыли вперемешку с смазкой. Вот она то и замыкает неправильно контакты. В результате чего дворники ведут свою жизнь.
Спасибо автору. Помог. Машина 2007 года, началась этой весной такая-же история с дворниками - одиночного режима нет, пашут, как хотят, останавливаются, где захотят. Поехал к электрику с распечаткой инструкции по устранению проблемы. Конечно провозился он долго, 4 часа. Самое трудное было снять контактную пластину, чтоб почистить. Лепестки вообще не хотели поддаваться, но электрик их всё-же поборол. Резюме - на контактной пластине скопилась смазка с медной отработкой, которая стала проводником и из-за этого механизм не распознавал положение"пауза". Все почистили, смазали новой смазкой, собрали - работает пока без нареканий.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!