Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 22:42:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сумашедшие дворники.  (Прочитано 23261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #30 : 28 Мая 2014, 21:36:52 »

У меня были один в один симптомы. Машину купил прошлым летом, осенью как начались проливные дожди, офонарел от моих дворников. Так как машина на гарантии, пошёл прямиком к ОД с вопросами чзх? Ответили что проблема широко распространена у Сивиков, но есть редкие случаи и у CR-V и что проблема в электронном модуле управления. Ну, тут они сильно не заморачиваются с ремонтом а сразу под замену модуля целиком. Установили новый, естественно по гарантии. С тех пор с проблемой больше не сталкивался вроде.
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #31 : 29 Мая 2014, 12:17:31 »

У меня были один в один симптомы. Машину купил прошлым летом, осенью как начались проливные дожди, офонарел от моих дворников. Так как машина на гарантии, пошёл прямиком к ОД с вопросами чзх?
Сколько ж у Вас гарантия?
Машина 2009 года
если в 2013 она была ещё на гарантии...
5 лет? или по пробегу?
Записан


StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #32 : 29 Мая 2014, 17:23:41 »

 Злой
[/quote]
У нас думаю как и везде, стандартная гарантия 5 лет или 100 тыс.км, смотря что наступит первым. Я машины взял не новую, у дилера, как говорят тут "remanufactured", т.е. доведена до кондиции нового авто, и косметически и технически, как правило, по умолчанию меняют полностью выхлопную систему, тормозную систему (потому что ржавые, из за суровых зим по полгода и соли на дорогах) и остальные детали которые имеют признаки износа. В прошлом году, когда покупал, ей было 4 года с пробегом 92 тыс.км. Дилер продлил мне гарантию ещё на 2 года или до 175 тыс.км.
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #33 : 30 Мая 2014, 09:30:42 »

У нас думаю как и везде, стандартная гарантия 5 лет или 100 тыс.км, смотря что наступит первым.  В прошлом году, когда покупал, ей было 4 года с пробегом 92 тыс.км. Дилер продлил мне гарантию ещё на 2 года или до 175 тыс.км.
Спасибо за ответ... У Вас условия гораздо лучше...
У нас:
Гарантия действует в течение 3-х лет с даты передачи автомобиля либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
Записан


JollyRoger
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Влад
Авто:CRV 3, 2.0, АКПП
год:2007
г.Нижний новгород
« Ответ #34 : 13 Июня 2014, 18:58:27 »

Собственно тут все описано, от себя добавлю фото:
1. Открываешь капот

2. Снимаешь мягкую обивку жабо
3. Снимаешь пластиковые ветров ки лобового стекла (все что обведено снимаем, крепления - клипсы)

4. Откручиваешь и снимаешь попереченину. Крепиться к стойкам (все что обведено, скручиваем)

5. Откручиваешь дворники
6. Откручиваешь мотор дворников с редуктором

7.откручиваешь редуктор от рамки дворников

8. Затем аккуратно разбираешься редуктор

9. Внутри контактная пластина с контактами

10. Про играем все спиртом и накладываем новую смазку
11. Аккуратно все собираем. И наслаждавшемся правильной работой дворников
Вывод: в результате использования на контактах пластинки - выработки в виде медной пыли вперемешку с смазкой. Вот она то и замыкает неправильно контакты. В результате чего дворники ведут свою жизнь.


* 1.jpg (135.77 Кб, 800x449 - просмотрено 367 раз.)

* 2.jpg (167.31 Кб, 800x449 - просмотрено 392 раз.)

* 3.jpg (140.21 Кб, 800x449 - просмотрено 391 раз.)

* 4.jpg (168.23 Кб, 450x800 - просмотрено 375 раз.)

* 5.jpg (132.75 Кб, 800x449 - просмотрено 349 раз.)

* 6.jpg (136.65 Кб, 800x449 - просмотрено 384 раз.)

* 7.jpg (136.4 Кб, 800x449 - просмотрено 384 раз.)
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #35 : 05 Августа 2014, 01:59:39 »

Тоже возникла подобная проблема. Со всей вышеописанной работой справился без особого труда. Но у меня тоже вопрос по стопорной шайбе. Я понимаю, главное отогнуть первый лепесток, остальные по кругу без проблем дальше пойдут. Я эти лепестки даже шилом и кончиком тонкого ножа, не говоря про тоненькую отвертку, даже подцепить не смог тем более отогнуть. Учитывая, что штырь на котором сидит контактная пластина со стопорной шайбой, пластиковый, силу применять побоялся... Возможно у меня другая стопорная шайба стоит... Пришлось ограничиться промывкой и продувкой без снятия контактной пластины. Сейчас льют приливные дожди, пока все работает нормально, посмотрим насколько хватит.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #36 : 16 Марта 2015, 04:58:05 »

Друзья, остались у кого фото разборки редуктора? выложите или пришлите мне на почту плиз.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
flash_os
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вася
Авто:Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
год:2008
г.Могилёв
« Ответ #37 : 23 Сентября 2015, 15:29:44 »

Фотографии на месте, просто нажми на "иконки" фотографий.

Хорошее объяснение на youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=Yl3QK8QTsSU
Записан
kunkunda
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #38 : 25 Апреля 2016, 14:51:31 »

Полностью подтверждаю слова вышеотписавшихся.
Глюки дворников решает чистка контактов электродвигателя стеклоочистителя.
Доставать весь механизм из под лобового действительно проблематично, лучше открутить два болта на 10 (только поддерживайте гайки снизу) и разобрать.
Потом снимаем пластиковую крышку (черная на 4 саморезах).
Удаляем желтую смазку с колеса и контактов. Не смог я снять этот стопор (побоялся сломать), так почистил.
Собираем всё назад и наслаждаемся всеми режимами работы.

Примерно 1 час нужен для первого раза на эту операцию.
Записан
Ralee
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Радмир
Авто:Honda CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #39 : 28 Июля 2016, 12:09:43 »

Здравствуйте форумчане, у меня аналогичная проблема, только с задним дворником. Кто подскажет, что может быть? Он замедляется и останавливается в произвольном положении.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 29 Июля 2016, 12:25:53 »

Может аналогичная, а может и нет. Чаще всего в заднем редукторе происходит заклинивание оси. Может конечно и контактная проблема. В любом случае надо разбирать редуктор и смотреть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #41 : 14 Октября 2017, 09:05:39 »

Тоже начал дурить задний дворник. А может это реле? или 100% нет?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 16 Октября 2017, 20:40:07 »

Даже если и реле, я бы этому сильно не радовался - реле впаяно внутри  блока MICU.

К своему ответу годовалой давности добавлю ещё, что к заклиниванию оси из проблем можно добавить износ коллектора двигателя.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #43 : 17 Октября 2017, 05:17:40 »

Забыл добавить - дворник работе очень медленно, как бы нехотя, порой останавливаясь в разных частях отчищаемого стекла.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 18 Октября 2017, 20:00:21 »

А мне нечего добавить. Всё существенное по этому поводу я уже написал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!