Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 19:26:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо) двигатель 2,4.  (Прочитано 173370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #30 : 20 Февраля 2012, 01:36:14 »

подскажите, а какая разница между датчиками 36531-RZA-003 и 36531-RZA-013

и вместо 36531-RZA-003 можно ли поставить 36531-RZA-013? двигатель K24Z4 Крутой


Они взаимозаменяемые.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #31 : 27 Февраля 2012, 22:01:01 »

Интересно чем закончлась история с ошибкой?
Записан
diamond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L
год:2008
г.Сургут
« Ответ #32 : 29 Февраля 2012, 18:55:20 »

Ну процесс определения неисправности закончился...  Грустный. Нашел нормального диагноста, который однозначно приговорил лямбда-зонд (он же датчик кислорода) в общем вот номер 36531-RZA-013. Причиной столь раннего износа назвал условия эксплуатации, т.е. скачки температуры (рабочая температура датчика 360 градусов) из-за которых со временем трескается керамическое покрытие датчика, при этом исключил влияние качества топлива, с чем я может и не согласен, но он специалист - ему видней. Датчик заказал на экзик срок поставки месяц, цена вопроса 7 200 руб.
Т.к. я не особо разбираюсь в технической состовляющей авто, поинтересовался почему стоит два датчика, оказалось датчик 1 (который помер) отвечает за смесеобразование, датчик 2 - контролирует работу датчика 1. Примерно так.
По факту замены датчика отпишусь.
Записан
m@yc
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Денис
Авто:была CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Королев
« Ответ #33 : 29 Февраля 2012, 20:27:35 »


Они взаимозаменяемые.
Soichiro, спс

поставил 36531-RZA-013, полет нормальный

купил в экзисте за 8150р, датчик пришёл на следующий день

ставил сам, под машину лазил

кстати, вот кто лямбду оригинал делает для СРВ


* o2.jpg (62.28 Кб, 800x600 - просмотрено 3105 раз.)
Записан
diamond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L
год:2008
г.Сургут
« Ответ #34 : 09 Марта 2012, 13:34:45 »

Датчик пришел раньше на 2 недели. После установки и сброса ошибки методом скидывания клемы аккумулятора ошибка исчезла. Двигатель стал работать более ровно и добавилось мощности, расход топлива несколько снизился. Это наблюдения по первым километрам. Проблема устранена.
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #35 : 10 Марта 2012, 22:22:08 »

Датчик пришел раньше на 2 недели. После установки и сброса ошибки методом скидывания клемы аккумулятора ошибка исчезла. Двигатель стал работать более ровно и добавилось мощности, расход топлива несколько снизился. Это наблюдения по первым километрам. Проблема устранена.
Дмитрий, подскажите, на сколько повысился расход бензина и было ли повышение расхода первым признаком? У меня пробег поболее, расход приличный, диагностика ни чего не показывает, есть предположение, что ЛЗонд не корректно работает, поэтому и расход повышенный. Сейчас город меньше 18 не показывает.
Записан
diamond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L
год:2008
г.Сургут
« Ответ #36 : 11 Марта 2012, 11:04:13 »

Дмитрий, подскажите, на сколько повысился расход бензина и было ли повышение расхода первым признаком? У меня пробег поболее, расход приличный, диагностика ни чего не показывает, есть предположение, что ЛЗонд не корректно работает, поэтому и расход повышенный. Сейчас город меньше 18 не показывает.
В целом расход топлива снизился незначительно где-то 1-1,5 литра, может и меньше, зимой тяжело оценивать расход (разная температура, дорожные условия и т.д.).  У меня расход по городу сейчас тоже 18 литров, до замены датчика был 20. Основное изменение, которое связано с заменой датчика 100% - это пропал резкий запах нашатыря.
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #37 : 11 Марта 2012, 11:38:33 »

В целом расход топлива снизился незначительно где-то 1-1,5 литра, может и меньше, зимой тяжело оценивать расход (разная температура, дорожные условия и т.д.).  У меня расход по городу сейчас тоже 18 литров, до замены датчика был 20. Основное изменение, которое связано с заменой датчика 100% - это пропал резкий запах нашатыря.
Спасибо. Вот меня не перестает удивлять расход 13 литров у людей по городу.... Непонимающий
Записан
svmm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #38 : 11 Марта 2012, 16:37:18 »

Спасибо. Вот меня не перестает удивлять расход 13 литров у людей по городу.... Непонимающий
Ну летом 13 это нормально, зимой 16-18
Тоже загорелся чек, ошибка P0133, вот тоже сижу и думаю менять лямбду или нет, пробег 70 тыс
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #39 : 11 Марта 2012, 17:13:31 »

Ну летом 13 это нормально, зимой 16-18
Тоже загорелся чек, ошибка P0133, вот тоже сижу и думаю менять лямбду или нет, пробег 70 тыс
У меня пробег 95000. Чеков не горит. Судя по всему чек по ЛЗ загорается когда зонд уже совсем не живой, а до этого момента просто начинает поджирать машина, судя по зиме не критично, но все таки подъедает лишний бензин. На срум почитал, люди пишут что лямбду меняли и расход приходил в норму, но при этом Чек не горел...
Записан
m@yc
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Денис
Авто:была CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Королев
« Ответ #40 : 12 Марта 2012, 00:09:14 »

eim, по внешнему виду датчик у меня был в норме(пробег всего 39ткм), а вот что с ним случилось - не могу сказать (а могла быть элементарщина, что я считаю - вышел из строя радиолемент) Улыбка
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #41 : 12 Марта 2012, 08:26:51 »

eim, по внешнему виду датчик у меня был в норме(пробег всего 39ткм), а вот что с ним случилось - не могу сказать (а могла быть элементарщина, что я считаю - вышел из строя радиолемент) Улыбка
Денис, все таки Вы поехали в сервис когда загорелся чек, у меня же фирменный сканер НИ чего не обнаружил, смесеобразование ровное, из глушителя ни чем не пахнет подозрительным. Только иногда (не постоянно) такое явное ощущение, что машинку за задницу держат, не хочет бежать, в этот период расход даже по длинным прямым не падает по компу, а бывает авто летит и расход начинает снижаться. Двое диагностов проблем не нашли, сослались на холодную погоду и короткие поездки, не успевает прогреваться, смесь богатая - от сюда расход. В общем подожду когда потеплеет, а там уж дальше ковырять буду. Судя по всем форумам и отзывам владельцев город зимой д.б. в среднем 14-15 литров. Вы будете продолжать поиски? Пишите по результатам.... 
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #42 : 12 Марта 2012, 08:48:32 »

В целом расход топлива снизился незначительно где-то 1-1,5 литра, может и меньше, зимой тяжело оценивать расход (разная температура, дорожные условия и т.д.).  У меня расход по городу сейчас тоже 18 литров, до замены датчика был 20. Основное изменение, которое связано с заменой датчика 100% - это пропал резкий запах нашатыря.
Будет не лишним клапана отрегулировать, но лучше найти хорошего спеца, т.к. говорят что процедура не особо сложная, но требует кропотливости и времени, на фирменном сервисе могут схалтурить. Люди пишут, что после качественной регулировки расход значительно снизился и прибавилась динамика+приеместость движка. Я делал регулировку у официалов, но есть подозрение, что не качественно сделали. После ругулировки у меня расход снизился на пару литров.
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #43 : 12 Марта 2012, 13:24:29 »

eim, по внешнему виду датчик у меня был в норме(пробег всего 39ткм), а вот что с ним случилось - не могу сказать (а могла быть элементарщина, что я считаю - вышел из строя радиолемент) Улыбка
Денис, перепутал чуток. У Вас чек не горел как я понял?
Записан
m@yc
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Денис
Авто:была CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Королев
« Ответ #44 : 12 Марта 2012, 16:35:39 »

Чек был. Сбрасывал ошибку, через 60 км снова загорался. Еще раз сбросил, снова загорелся - тогда купил датчик и поменял
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!