| 
			| 
					
						| diamond 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L год:2008 г.Сургут
							 | 
								|  | «  : 11 Февраля 2012, 22:35:29 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток.у меня загорелся CheckEngine.
 
 Ошибка: (код не сказали) "Отказ первого кислородного датчика" (дорогая малявка).
 
 Подобная проблема... Двигатель 2,4. Загорелся CheckEngine, диагностика показала неисправность первого кислородного датчика system: PGM-FI Permanent DTC. DTC Code:41-5 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER CIRCUIT MALFUNCTION  system: PGM-FI Temporary DTC. DTC Code:41-7 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER SYSTEM MALFUNCTION  Сброс ошибки результата не дает. При запуске авто загарается через пару секунд. Видимых изменений в работе двигателя не заметил, возможно чуть увеличился расход и немного стала тупить. Обратил внимание при заезде в гараж после небольшой прогазовки появился резкий запах нашатырного спирта. Пробег авто 25000 км в основном город, качество бензина оставляет желать лучшего. Может кто сталкивался с такой проблемой, требуется ли замена датчика или есть еще варианты. Также интересует оригинальный номер данного датчика. _______________________________________________________________________________#Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Soichiro 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 830
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 11 Февраля 2012, 22:40:10 » |  | 
 
   Если ошибка по подогревателю, то однозначно замена. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Soichiro 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 830
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 11 Февраля 2012, 22:44:12 » |  | 
 
 И ещё не забудь предохранитель на сам подогреватель посмотреть, но скорее всего он цел. Какой не знаю, надо по мануалу смотреть |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| diamond 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L год:2008 г.Сургут
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 11 Февраля 2012, 23:08:50 » |  | 
 
   [/quote] Посмотрю обязательно. На экзисте нашел датчик 36531-RZA-013 Датчик контроля состава смеси воздух-топливо. Это он. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Soichiro 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 830
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 11 Февраля 2012, 23:25:24 » |  | 
 
   Да.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Perah 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 343
								
								 Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 11 Февраля 2012, 23:42:59 » |  | 
 
 Посмотрю обязательно.На экзисте нашел датчик 36531-RZA-013 Датчик контроля состава смеси воздух-топливо. Это он.
 
 Попробуй добавить ацетон в бензин. Был с товарищем за 600 км от дома на рыбалке у него на Хонде Ridgeline появился код ошибки (смесь). До ближайшего дилера было около 200КМ. Сброс ошибки прибором ничего недавал, после заводки ошибка появлялась снова. Он зная что я уже 5 лет постоянно добавляю ацетон решил попробовать так как нечего было терять. Проехав бак с ацетоном я сбросил ему ошибку, больше она непоявлялась. Так что теперь раз в год он тоже льёт.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 11 Февраля 2012, 23:48:48 » |  | 
 
 Напомни пропорцию ацетона |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Perah 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 343
								
								 Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 11 Февраля 2012, 23:50:05 » |  | 
 
 Напомни пропорцию ацетона
 3 ОЗ на 10 Галонов |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Soichiro 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 830
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 11 Февраля 2012, 23:50:47 » |  | 
 
 Попробуй добавить ацетон в бензин. Был с товарищем за 600 км от дома на рыбалке у него на Хонде Ridgeline появился код ошибки (смесь). До ближайшего дилера было около 200КМ. Сброс ошибки прибором ничего недавал, после заводки ошибка появлялась снова. Он зная что я уже 5 лет постоянно добавляю ацетон решил попробовать так как нечего было терять. Проехав бак с ацетоном я сбросил ему ошибку, больше она непоявлялась. Так что теперь раз в год он тоже льёт. 
 У него ошибка не по смеси, а по подогревателю. Это здесь не поможет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Perah 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 343
								
								 Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 11 Февраля 2012, 23:55:02 » |  | 
 
 У него ошибка не по смеси, а по подогревателю. Это здесь не поможет
 Значи я нетак понял. Просто я увидел это:  "Подобная проблема... Двигатель 2,4. Загорелся CheckEngine, диагностика показала неисправность первого кислородного датчика system: PGM-FI Permanent DTC. DTC Code:41-5 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER CIRCUIT MALFUNCTION system: PGM-FI Temporary DTC. DTC Code:41-7 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER SYSTEM MALFUNCTION Сброс ошибки результата не дает. При запуске авто загарается через пару секунд. Видимых изменений в работе двигателя не заметил, возможно чуть увеличился расход и немного стала тупить." |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 11 Февраля 2012, 23:58:30 » |  | 
 
 3 ОЗ на 10 Галонов
 Скок  Это в граммах и литрах? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Perah 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 343
								
								 Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 12 Февраля 2012, 00:06:22 » |  | 
 
 Скок Это в граммах и литрах?
 
 1 ОЗ=28.41 Милиграма 1 Галон = 4.54 литра Я лыю примерно 90 милиграм на 40 литров. То что я читал - если увеличить количество ацетона увеличится расход бензина. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 00:08:42 » |  | 
 
 Это каждую заправку делать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Perah 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 343
								
								 Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 12 Февраля 2012, 00:14:31 » |  | 
 
 Это каждую заправку делать?
 Я делаю каждую заправку. Двигатель работает чуть тише и мягче. Правда последние 2 месяца я пользуюсь новой смесью 3 оз ацетона + 1 оз Toluene. и через бак + 1 оз мотормого масла. Наиду где вычитал сброшу ссылку.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Perah 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 343
								
								 Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 12 Февраля 2012, 00:41:03 » |  | 
 
 Забыл сказать что я лью 87 бензин а Toluene поднимает октан, насколько я незнаю. То что я читал- люди льют 3+3+1 но я пока пробую с 3Ацетона+1Toluene +1масла |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |