Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 20:41:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо) двигатель 2,4.  (Прочитано 172841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niclaus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III, 2.4, автомат, 4х2
год:2010
г.Агуаскалиентес, Мексика
« Ответ #255 : 15 Июня 2021, 21:14:35 »

to Niclaus
Вот если бы ещё обозначили здесь номер ошибки
Ошибка P0172 - слишком богатая смесь.
Просканировали глубже, датчики кислорода оба работают нормально, нашли зафиксированные пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах.
В общем, оставил машину механикам — поменяют свечи, проверят бобины, промоют инжекторы, ну и масло с фильтрами заодно поменяют. Вечером заберу, посмотрим как оно будет...
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #256 : 16 Июня 2021, 03:43:11 »

По ошибке P0172 копия моего прошлогоднего поста с другого ресурса:
Руководство по ремонту (http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm#crv3) на странице 11-106 при этой ошибке указывает на возможные неисправности:
-датчика массового расхода воздуха (MAF);
-датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP);
-датчика соотношения воздух-топливо (A / F);
-датчика кислорода H02S;
-системы рециркуляции выхлопных газов (EGR);
-клапана продувки адсорбера системы EVAP.
Вот только как проверить? Ошибок по ним нет, а в правильности их работы и показаний можно удостоверится, если поставить загодя исправный. Но не покупать же все по очереди!
Ну и далее по этому Руководству:
-проверить давление топлива
-проверить на предмет утечку вакуума
-проверить зазоры клапанов

Местный гуру SанSаныч даёт очень доступное пояснение этой ошибки:
«На всякий случай поясню, как обычно "на пальцах": повар готовит блюдо и добавляет в него ингредиенты в количестве указанном в рецепте. Затем он пробует, что получилось, и вносит поправку в блюдо. Вот эта поправка и есть коррекция. Если она близка к единице - значит "блюдо" получилось правильное, в строгом соответствии с рецептом. Если больше единицы, значит мало бензина и ECM его добавляет. Если меньше единицы - наоборот бензина много и ECM его убавляет. Коррекция в пределах +/- 10% - дело обычное. При длительной коррекции больше 20% загорается "чек" и фиксируется DTC "богатая или бедная смесь". Т.е. ECM продолжает корректировать смесь, но уже обращает внимание на неполадки в топливной системе.»

То есть причина либо воздуха мало, либо топлива много. Мало воздуха (примем, что датчик MAF даёт корректные данные) это когда он куда-то уходит – утечка, либо не поступает в цилиндры – зазор впускных клапанов зажат.
Проверили – с этим всё нормально.

Далее, откуда может взяться лишнее топливо – давление в рампе с лишком высоко и в следствии за те миллисекунды, когда игла открыта, топлива поступает больше; либо не герметична форсунка, а так как давление в рампе постоянно, то с иглы может подкапывать.

Ну а если с этим всё нормально? Форсунки промыты (факел ровный, капля не висит), клапана отрегулированы, а коррекция всё равно зашкаливает.

А тут Руководство по эксплуатации рекомендует перезагрузить PCM с помощью HDS и выполнить процедуру обучения в режиме ожидания PCM. То есть просто-напросто обучить холостому ходу, так же как это делается при адаптации дроссельной заслонки где в процессе программа HDS напомнит о необходимости чистки заслонки перед её обучением
.

И если с  датчиком воздух-топливо все нормально, то
проверить, а при необходимости, отрегулировать зазоры в клапанах, промыть дроссельную заслонку и провести обучение холостому ходу при помощи HDS.
УДАЧИ!
Записан
Саныч70
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец
год:2009
г.Хабаровск
« Ответ #257 : 24 Ноября 2021, 12:12:44 »

Привет хондоводы! Наконец то дошли руки сообщить о положительном результате. Надоели мне все кулибины послушал совет "устранить ошибку". На авторынке нашел датчик Denso 211200-2460,какой и стоял раньше, цена вопроса 2800 рублей. Купил и поменял в мае, ошибку сбросил, "чек" погас, никаких пропусков, углов опережения и других отклонений диагностика больше не показывает. Расход уменьшился на 2-2,5 л на 100 км, я очень рад. Проехал уже больше 5000км полет нормальный. Видимо Denso 211200-2461 к моей модели не подошел, как выше у человека.
Записан
Саныч70
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец
год:2009
г.Хабаровск
« Ответ #258 : 24 Ноября 2021, 12:27:02 »

to Niclaus
Denso ты тоже странный поставил, у меня вот с такими номерами Denso 211200-2460 и все заработало
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 599




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #259 : 24 Ноября 2021, 20:22:11 »

бушный за 2800?
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #260 : 28 Ноября 2021, 07:05:41 »

По ошибке P0172 копия моего прошлогоднего поста с другого ресурса:
И если с  датчиком воздух-топливо все нормально, то
проверить, а при необходимости, отрегулировать зазоры в клапанах, промыть дроссельную заслонку и провести обучение холостому ходу при помощи HDS.
УДАЧИ!
Забыл  добавить про выхлопную систему и её забитость и исправность сот катализатора.
Записан

Саныч70
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец
год:2009
г.Хабаровск
« Ответ #261 : 18 Января 2022, 04:31:42 »

бушный за 2800?

Нет новый
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #262 : 13 Марта 2022, 11:23:44 »

Приветствую! Вот и меня посетило счастье в виде чека и ошибки первой лямды Р2А00. Тему все прочитал, но хотелось ещё разок уточнить, так как цены сейчас на лямду космос, что всё таки делать с минимальными затратами. Пробег у меня 190т., Расход зимой 10.6л. Так что делать: забить на это пока расход в норме, купить китайскую лямду, купить Денсо ( уже накладно), купить бу лямду с разбора или можно как то старую лямду реанимировать? Или ещё что...
Заранее благодарю.
Записан
sergejniko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4 АКПП лев.
год:2008
г.Коломна
« Ответ #263 : 13 Марта 2022, 19:41:29 »

До скачка цен, на пробу взял на али за 2300 руб. (сейчас ценник 5000 руб.), месяц откатал - пока все ОК, но это не срок. Денсо на тот момент можно было взять за 13 т.руб. Т.к. ошибка выскакивает у многих весной при таянии снега, лужи и т.д. подстраховался залил провод термоклеем. (Отличие от оригинала крепление на проводе пластиковое , а не резиновое, не защелкивается в паз держателя лучше сразу удалить и намотать изоленту.)


* Screenshot_149.jpg (217.73 Кб, 529x868 - просмотрено 119 раз.)

* Screenshot_148.jpg (316.19 Кб, 1320x591 - просмотрено 146 раз.)

* Screenshot_151.jpg (140.27 Кб, 464x533 - просмотрено 109 раз.)
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #264 : 14 Марта 2022, 14:07:15 »

Я в показаниях вообще не шарю, но может тут есть спецы, я сделал пару скринов с проги.
Подскажите если не затруднит, что с этой лямдой. Сейчас найду как вставить фотки
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #265 : 14 Марта 2022, 14:40:36 »

показания снимал на холостых


* ток (1).jpg (186.81 Кб, 500x1083 - просмотрено 129 раз.)

* ток (2).jpg (137.25 Кб, 500x1083 - просмотрено 117 раз.)

* Screenshot_20220314_134747.jpg (129.59 Кб, 500x1083 - просмотрено 120 раз.)
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #266 : 14 Марта 2022, 14:45:27 »

спасибо за помощь


* воздух топливо (1).jpg (133.29 Кб, 500x1083 - просмотрено 114 раз.)

* воздух топливо (2).jpg (122.73 Кб, 500x1083 - просмотрено 107 раз.)

* воздух топливо (3).jpg (128.39 Кб, 500x1083 - просмотрено 111 раз.)
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #267 : 14 Марта 2022, 15:26:40 »

какие то проблемы с вложением скрина... уже уменьшил , всё равно не хочет загружать.


* Screenshot_20220314_134636.jpg (121.23 Кб, 500x1083 - просмотрено 117 раз.)

* Screenshot_20220314_134654.jpg (117.01 Кб, 500x1083 - просмотрено 112 раз.)

* Screenshot_20220314_134709.jpg (137.82 Кб, 500x1083 - просмотрено 110 раз.)
Записан
alex-zelenogorsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2.4
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #268 : 15 Марта 2022, 10:57:52 »

До скачка цен, на пробу взял на али за 2300 руб. (сейчас ценник 5000 руб.), месяц откатал - пока все ОК, но это не срок. Денсо на тот момент можно было взять за 13 т.руб. Т.к. ошибка выскакивает у многих весной при таянии снега, лужи и т.д. подстраховался залил провод термоклеем. (Отличие от оригинала крепление на проводе пластиковое , а не резиновое, не защелкивается в паз держателя лучше сразу удалить и намотать изоленту.

Поставил такой датчик с Али в конце 2020 года, и до сих пор его катаю! Пока все без проблем, уже и забыл про него!
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!