Клуб Honda CR-V Россия  
12 Января 2025, 15:01:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При включеной печке падает температура ох жидкости  (Прочитано 11882 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
v-131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« : 14 Февраля 2012, 19:11:07 »

Вечер добрый всем. Сегодня приключилась такая беда : обычно машину с утра не грею 5 минут и вперед, включаю климат  проезжаю гдето метров 800 и двиготель прогрет.
Сегодня тронулся а температура еле поднимаетсяя. проехал км 3 температура поднялась по прибору  где то меньше чем до середины на 3 сигмента.При включении климата на 22 градуса температура стала падать и остановилась где то на середине нормы. Как выключаю климат температура чуть поднимается но не до нормы. подскажите пож что делать?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1 : 14 Февраля 2012, 19:23:35 »

в общем похоже на неисправность термостата
Записан

v-131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Февраля 2012, 19:42:19 »

Пробовал на холостом ходу греть и трогать патрубки
Верхний патрубок был горячим потом минут через 20 прогрелся нижний . но на шкале температура всеравно не дошла до нормы как было раньше. Температура была восемь сигментов не выше, а раньше почти до середины доходило.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #3 : 14 Февраля 2012, 20:53:29 »

Пробовал на холостом ходу греть и трогать патрубки
Верхний патрубок был горячим потом минут через 20 прогрелся нижний . но на шкале температура всеравно не дошла до нормы как было раньше. Температура была восемь сигментов не выше, а раньше почти до середины доходило.
Не суетись.. Посмотри что завтра будет при более высокой температуре. Машинки просто устали от мороза Улыбка
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 14 Февраля 2012, 21:29:40 »

Пробовал на холостом ходу греть и трогать патрубки
Верхний патрубок был горячим потом минут через 20 прогрелся нижний . но на шкале температура всеравно не дошла до нормы как было раньше. Температура была восемь сигментов не выше, а раньше почти до середины доходило.
У меня больше 8 сегментов температура зимой не поднимается, в минус 20 при включенном климате на 20 градусов семь сегментов. Проблем нет.
Записан
v-131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #5 : 15 Февраля 2012, 06:24:17 »

восемь сегментов это когда машина работает на холостых оборотах, а при движении падает в половину.
Записан
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #6 : 15 Февраля 2012, 06:28:51 »

У меня больше 8 сегментов температура зимой не поднимается, в минус 20 при включенном климате на 20 градусов семь сегментов. Проблем нет.
Специально сходил посмотрел... У меня тоже 8 делений и никогда больше не было - это чуть меньше середины.
Вопрос у меня  в другом - аккорд до первого деления (стрелка на мин) прогревался на 2-3 минуты. СРВ до первого деления иногда жду по 7-10 минут.
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
koko nsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Elegans
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 15 Февраля 2012, 07:41:04 »

Посмотри уровень антифриза.... 
Был у меня случай ... уровень ОЖ сильно снизился (образовалась дырка в системе), так печка грела только при оборотах не менее 2500
Записан
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #8 : 15 Февраля 2012, 09:45:10 »

Посмотри уровень антифриза.... 
Был у меня случай ... уровень ОЖ сильно снизился (образовалась дырка в системе), так печка грела только при оборотах не менее 2500

сразу проверил Улыбка есть подозрение на тупенький термостат - открывает большой круг раньше времени
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #9 : 15 Февраля 2012, 11:50:00 »

скорее он просто завис в приоткрытом положении
Записан

Сергей874
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #10 : 15 Февраля 2012, 15:28:16 »

аккорд до первого деления (стрелка на мин) прогревался на 2-3 минуты. СРВ до первого деления иногда жду по 7-10 минут.


Как быстро прогревается мотор не всегда можно судить по датчику на панели приборов. У меня до этого был рестайлинговый фокус, так там при реальной температуре в 40 градусов (по родному БК) на панели стрелка показавала рабочую температуру в 90 градусов. Скорее всего это делается для экологов, чтобы машину меньше грели на холостых и смелее начинали движение.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 15 Февраля 2012, 16:29:22 »

Позавчера при -27 с утра двигаясь по МКАД у меня на протяжении всего пути (35км) температура не поднималась выше 4-5 делений, после попал в пробку и авто прогрелось до рабочей температуры. Я думаю что при таких морозах это в порядке вещей.
Записан
TH
Претендент.

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1



Имя:Татьяна
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2011
г.Владимир
« Ответ #12 : 16 Февраля 2012, 11:08:53 »

Тоже заметила, что после морозов температура поднимается только в движении, хотя раньше первое деление появлялось на холостых и при включенном "отоплении". Как думаете, в сервис надо или "само пройдет"?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #13 : 19 Февраля 2012, 01:08:56 »

обычно в термостатах иномарок стоит специальная защита внутри, перегородочка такая, которая не даст термостату заклинить на малый круг охлаждения, т.к. это приведёт к перегреву движка. соответственно неисправный термостат может только гонять ОЖ по большому кругу. тогда машина не прогревается.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #14 : 19 Февраля 2012, 18:40:58 »

оч похоже на термостат
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!