Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 09:11:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....  (Прочитано 10179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« : 17 Февраля 2012, 13:54:41 »

Можно ли взять " + " в приборной панели с положения  " D " или " P " для запитки реле 12v.

 Нужно для того чтоб реле включалась только при переключении  селектора передач или при движении.

Спрашиваю по тому что слышал что индикатор "D" работает от мозгов, а не тупо индикация. Поэтому не хочется делать лишнюю нагрузку на мозги и вообще лезть туда. А про "P" не знаю.
Записан

C Уважением Анатолий С.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #1 : 17 Февраля 2012, 14:07:28 »

Проясните вопрос.
Питание нужно брать только с положения селектора или нужно просто 12V?
12V нужно постоянные или от зажигания?
Записан
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #2 : 17 Февраля 2012, 14:32:25 »

Да, индикатор работает от мозгов, можно попробовать сделать через транзистор или через логику какую нибудь (нагрузка минимальна), а потом реле...
Интересно для чего такая штука?
Записан


SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #3 : 17 Февраля 2012, 15:50:37 »

Сори, что не описал полностью.  Сначала интересовал просто вопрос тупо с селектора.

Хочу подключить DRL. Но не хочу чтоб они работали с заводом машины (на холостых). Хочется только когда движение. Нормы установки читал, знаю.


P.S.
Часто ночью стою на холостых у подъезда с выкл. габаритами. Не хочется чтоб светили они.
Конечно взять с селектора, самый простой вариант был.

Темы про DRL тут читал, но они не похожи на мою) IMHO
Записан

C Уважением Анатолий С.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #4 : 17 Февраля 2012, 16:43:01 »

Прошу прощения за необразованность, а что такое DRL?
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #5 : 17 Февраля 2012, 19:07:48 »

Прошу прощения за необразованность, а что такое DRL?
Daytime running lamp
По русски дневные ходовые огни
темы про это есть на форуме.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #6 : 17 Февраля 2012, 19:51:11 »

Контакты селектора переключают не плюс а минус.
Так что плясать надо от этого.
Если подробней расскажешь что за хитрые у тебя ДРЛ, можно попробовать подумать как их лучше подключить
Вот посмотри как один из вариантов
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86239.msg516976.html#msg516976
Записан

terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #7 : 17 Февраля 2012, 20:05:33 »

Ага, понятно. На приборную панель зацепить не удастся, т.к. honda сделала сигнальные провода прикольно.
Лампочки загораются не когда на проводе появляется сигнал, а когда пропадает.
То есть _+_ есть всегда, когда включается лампочка определенной передачи на соответствующем
проводе _+_ исчезает. Я с этим столкнулся, когда пытался с лампочки заднего хода взять _+_ на камеру заднего вида.

Можно попробовать установить какой-нибудь сигнальный датчик на провод скорости, который будет подавать
команду на включение при начале движения, когда появляется импульс на проводе и выключать, когда будет выключено зажигание(или
машина остановится)
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #8 : 17 Февраля 2012, 23:11:02 »

+ есть всегда, а минус появляется в зависимости от положения селектора.
+ постоянно на реле а - можно взять с парковки. берем реле у которого есть постоянно замкнутый контакт, а при подаче напруги -разомкнут.
Работа схемы:
-машина заведена и на парковке-реле разомкнуто - "минус" идет с сигнала парковки, а плюс постоянно на управляющий контакт-реле разомкнуто, ДРЛ не горят.
-выключаем парковку, минус отсутствует, реле замыкается - ДРЛ горят
При выключенном зажигании естественно не должно быть питания на ДРЛ
минусы этого подключения-нагрузка на аккум при заводке авто, так как всегда включается реле. Думаю еще при значительном падении напряжения возможно размыкание реле. Так же можно еще подстраховаться и сделать чтобы было еще защита когда стоит на ручнике
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #9 : 18 Февраля 2012, 00:19:09 »

Ага, понятно. На приборную панель зацепить не удастся, т.к. honda сделала сигнальные провода прикольно.

Саня, учи матчасть Улыбка
В первом поколении сиэрви с электрикой японцы все нормально сделали (в отличи от второго)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #10 : 18 Февраля 2012, 00:24:01 »

+ есть всегда, а минус появляется в зависимости от положения селектора.
+ постоянно на реле а - можно взять с парковки. берем реле у которого есть постоянно замкнутый контакт, а при подаче напруги -разомкнут.
Работа схемы:
-машина заведена и на парковке-реле разомкнуто - "минус" идет с сигнала парковки, а плюс постоянно на управляющий контакт-реле разомкнуто, ДРЛ не горят.
-выключаем парковку, минус отсутствует, реле замыкается - ДРЛ горят
При выключенном зажигании естественно не должно быть питания на ДРЛ
минусы этого подключения-нагрузка на аккум при заводке авто, так как всегда включается реле. Думаю еще при значительном падении напряжения возможно размыкание реле. Так же можно еще подстраховаться и сделать чтобы было еще защита когда стоит на ручнике
Юрий, ты практически описал работу схемы из ссылки в моем предыдущем сообщении Подмигивающий
Само реле никакой существенной нагрузки из себя не представляет.
Записан

terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #11 : 18 Февраля 2012, 01:10:58 »

Саня, учи матчасть Улыбка
В первом поколении сиэрви с электрикой японцы все нормально сделали (в отличи от второго)

Да, в электрике я полный профан Веселый
Записан
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #12 : 18 Февраля 2012, 20:39:54 »

Итак, можно логику (микросхема  Улыбка) подключить. ДРЛ (ну собственно реле) будет включаться только тогда когда ты с P переключишься, а с P ты переключишься только когда нажмёшь тормоз (т.е. 2 сигнала поочерёдно должны сработать - триггер). Если не страшно держать в руках паяльник, то могу попробовать набросать схему.
Тут ещё подумал: а может взять с тормоза сигнал, например включено зажигание жмёшь тормоз - брык лампы загорелись, зажигание выключил погасли.
Записан


Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #13 : 19 Февраля 2012, 11:00:39 »

зачем мудрить с логикой? зачем десятый раз обсуждать обсужденное?
по моему наиболее правильное решение по ссылке выше предложил Алексей (ma1ex)
только я бы заменил не силовые реле транзисторами. без разницы, что на управлении "+" или "-"
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #14 : 19 Февраля 2012, 11:03:38 »

только я бы заменил не силовые реле транзисторами. без разницы, что на управлении "+" или "-"
НУ я бы тоже Улыбка
Но с реле проще для повторения людям далеким от электрики
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!